Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Сен 2024 18:13:27
#
В таблице увидел странные присвоения частот для ОАО РЖД. Например, 1865 кГц, 2235 кГц, 2295 кГц, 3182 кГц, 3205 кГц, 3270 кГц, 3305 кГц, 3200 кГц, 3350 кГц, 3370 кГц, 4625 кГц, 5845 кГц, 5875 кГц, 7700 кГц.....14500....19580 и другие.
Интересно, для чего они используются и слышал ли кто-нибудь что-то на этих частотах? |
|
Дата: 22 Сен 2024 18:56:59 · Поправил: AntiHAM (22 Сен 2024 19:15:46)
#
3182 кГц, 3205 кГц, 3270 кГц, 3305 кГц, 3200 кГц, 3350 кГц, 3370 кГц, 4625 кГц, 5845 кГц, 5875 кГц, 7700 кГц.....14500....19580 и другие.
Стучат как дятлы CW на Р-140 и ВЯЗах.
Типа резервные каналы связи на случай ядреной войны.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Сен 2024 19:08:48
#
Резервные каналы связи. Р-140 стояли в управлениях и отделениях дорог.
|
|
Дата: 22 Сен 2024 19:14:32 · Поправил: AntiHAM (22 Сен 2024 19:19:15)
#
Резервные каналы связи. Р-140 стояли в управлениях и отделениях дорог.
Грамотей, блин!
Когда это в Н или НОД ставили киловаттные КВ передатчики?
Всё вешали на ШЧ (РЦС).
|
|
Дата: 22 Сен 2024 19:27:38
#
Не важно где они конкретно стояли и кто их обслуживал. Это именно связь управлений и отделений. Говорю как бывший ШНС-Радио, и ЗШЧсв.
|
|
Дата: 24 Сен 2024 12:27:51
#
Очень интересно, зачем им 4625 кГц
|
|
Дата: 24 Сен 2024 18:29:33
#
Вариантов два (пока) :
1. Для послушать, что бы жужжало (а-ля антураж).
2. ЖД стратегическая структура и что бы жд-дяденьки знали, когда другие дяденьки из другого стратегического ведомства захотят их использовать в своих целях. Стратегических, разумеется.
|