|
Дата: 14 Авг 2003 20:44:03
#
Первой указана частота передачи, второй - приема.
Далее идет назначения канала, расшифровка в соответствии со следующей тадлицей:
ДС — связь в службе движения судов;
ПО — связь в службе портовых операций;
OK — связь в службе общественной корреспонденции;
МС — межсудовая связь;
СБС — связь на борту судна. 2. В соответствии с решением ВАКР-74!
60 Дуплексный 156,025/160,625 дс, по, ок
01 »156,050/160,650 OK, ПО, ДС
61 »156,075/160,675 ДС, OK, ПО
02 »156,100/160,700 no,ок, дс
62 »156,125/160,725 дс, no, ок
03 »156,150/160,750 ок, no, дс
63 »156,175/160,775 дс, no, ок
04 »156,200/160,800 ок, no, дс
64 »156,225/160,825 дс, ок, no
05!»156,250/160,850 no,ок, дс
65 »156,275/160,875 дс, no, ок
06 Симплексный 156,300/156,300 МC
66 Дуплексный 156,325/160,925 дс, no, ок
07 »156,350/160,950 no, ок, дс
67 Симплексный 156,375/156,375 ДС, MC, ПО
08 »156,400/156,400 MC
68 »156,425/156,425 дс, no
09 »156,450/156,450 no, MC, дс
69 »156,475/156.475 ДС, MC, ПО
10 »156,500/156,500 MC, ПО, ДС
70 »156,525/156,525 MC
11 »156,550/156.550 дс, no
71 "156,575/156,575дс, no
12'"156.600/156.600no, дс
72 "156,625/156.625 MC
13 »156,650/156,650 no, MC, дс
73 »156,675/156.675 MC, ДС, ПО
14 »156,700/156,700 no, дс
74 »156,725/156,725 no, дс
15 »156.750/156,750 СБС, MC, ПО
75 Защитная полоса(156,762—156,7875 МГц)
16 Симплексный 156,800/156,800 (Бедствие,безопасность и вызов)
76 Защитная полоса (156,8125—156,8375 МГц)
17 Симплексный 156,850 156,850 СБС, МС, ПО
77 » 156,875 156,875 МС
18 Дуплексный 156,900 161,500 ПО, ДС
78 » 156,925 161,525 ПО, ДС, ОК
19 » 156,950 161,550 ПО, ДС
79 » 156,975 161,575 ДС, ПО
20 » 157,000 161,600 ПО, ДС
80 » 157,025 161,625 ДС, ПО
21 '. » 157,050 161,650 ПО, ДС
81 » 157,075 161,675 ДС, ПО
22 » 157,100 161,700 ПО, ДС
82 157,125 161,725 ДС, ПО, ОК
23 157,150 161,750 ОК
83 157,175 161,775 ОК
24 157,200 161,800 ОК
84 147,225 161,825 ДС, ОК, ПО
25 157,250 161,850 ОК
85 157,275 161,875 ОК
26 » 157,300 161,900 ОК
86 » 157,325 161,925 ОК
27 » 157,350 161,950 ОК
87 » 157,375 161,975 ОК
28 » 157,400 162,000 ОК
88 » 157,425 162,025 ОК
29 Симплексный 157,450 157,450 ПО, МС
89 » 157,475 157,475 ПО, МС
30 » 157,500 157,500 ПО, МС
90 » 157,525 157,525 ПО, МС
31 к 157,550 157,550 ПО, МС
91 157,575 157,575 ПО, МС
32 » 157,600 157,600 ПО, МС
92 » 157,625 157,625 ПО, МС
33 » 157,650 157,650 ПО, МС
93 » 157,675 157,(i75 ПО, МС
34 9 157,700 157,700 ПО, МС
94 » 157,725 157,725 ПО, МС
35 » 157,750 157,750 ПО, МС
95 » 157,775 157,775 ПО, МС
36 » 157,800 157,800 ПО, МС
96 )>157,825 157,825 ПО, МС
37 » 157,850 157,850 ПО, МС
97 » 157,875 157,875 ПО, МС
38 » 157,900 157,900 ПО, МС
98 » 157,925 157,925 ПО, МС
39 » 157,975 157,950 ПО, МС
90 Симплексный 157,975 157,975 ПО, МС
40 » 158,000 158,000 ПО, МС
международные каналы, представленные в таблице, за исключением Об, 15, 16, 17, 75 и 76, могут быть также использованы для передачи высокоскоростных данных и факсимиле по специальному соглашению между заинтересованными администрациями;
— кроме США, международные каналы, приведенные в таблице (предпочтительно два соседних канала из 87, 28, 88), за исключением 06, 15, 16, 17, 75 и 76, могут быть использованы для передачи узкополосиого буквопечатания и данных при условии соблюдения специального соглашения между заинтересованными администрациями;
— до 1 января 1983 г. эффективная излучаемая мощность судовых станций на каналах 15 ч 17 не должна превышать 1 Вт;
— частота 156,300 МГц (канал 06) может быть использована для связи между судовыми и самолетными станциями, занятыми совместными работами по поиску и спасению. Судовые станции не должны создавать вредных помех такой работе, проводимой на канале 06, а также при связи между самолетами и ледоколами и сопровождающими их судами с период ледовой навигации;
— каналы 15 и 17 могут использоваться также для связи на борту судна, при SIOM эффективная излучаемая мощность не должна превышать 1 Вт:
— в районах Европы и Канады каналы 10, 67 и 73 могут быть использованы также отдельной администрацией для связи между судовыми, самолетными и соответствующими береговыми станциями. занятыми совместными работами по поиску, спасению и борьбе с загрязнением водного бассейна;
— каналы 09, 70 и 72 MОГут быть использованы также для связи легкого воздушного флота и вертолетов с судами и береговыми станциями по вопросам оказания помощи морскому флоту;
— каналы 68, 69, 11, 71, 12. 13, 14. 74, 79, 80 являются предпочтительными каналами для службы движения судов. Однако они могут быть присвоены службе портовых операций;
— канал 86 может быть использован в качестве вызывного канала, если последний потребуется в автоматической радиотелефонной системе, когда такая система будет рекомендована МККР.
|