На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 4 [ Larr, alexbe, Greenland, sidr-11]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Таможня и сканер (+ морская VHF-связь) 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 21 Июл 2003 17:22:49 #  

всем привет из литвы


слухайте...

собрался я в Крым
ну и ессно сканер с собой прихватить,
да вот как к нему отнесутся белорусские и украинские таможенники?
слышал есть такой закон,
"запрещающий провоз(без разрешения) устройств, при работе излучающих энергию."
Но ведь сканер приёмник -- может я хочу музыку послушать.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 22 Июл 2003 08:13:40 #  

Вот и вези его как приёмник ...
Реклама
Google
Дата: 22 Июл 2003 11:19:00 #  

Постановлением КМУ №1652 от 13.12.2001 установлен перечень личных вещей, которые не нужно вносить в таможенную декларацию. К ним относится, в частности, "переносной радиоприемник".

Фактически сканер можно отнести к этому пункту. Хотя я бы, наверное, все-таки его внес для того, чтобы более свободно им пользоваться уже на территории страны.

Лучше всего на эту тему на границе посоветоваться с каким-нибудь брокером (или с таможенником, если вызовет доверие:)

Насчет Белоруссии сказать ничего не могу - для нас, русских, там как известно упрощенный контроль. Думаю, что у тебя проблем тоже быть не должно, поскольку ты поедешь транзитом. Приемник можно засунуть поглубже и просто забыть про него. Ну а если перестраховываться - тоже можно внести в декларацию, предварительно посоветовавшись с кем-нибудь (но не с таможенником, они там строгие!).
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 23 Июл 2003 00:15:25 #  

Я думаю чё: нада сканеры чтобы были в дизайне не похожим на рации. А то ведь все эти менты, таможенники определяют эти штуки как сканеры только по внешнему виду !

А если сделать дизайн как у плеера или китайского приемника, думаю что никада никаких проблем не возникнет при покупке, провозке и тп )
geka
Участник
Offline4.1
с мар 2003
Москва
Сообщений: 2345

Дата: 23 Июл 2003 19:23:08 #  

Фууу Оленевод ну ты и скажешь!!!
дизайн как у плеера или китайского приемника
Да не в жизь не купил бы!
Дата: 29 Июл 2003 15:35:03 #  

чтож, лады тогда.
до встречи на других форумах...
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7129

Дата: 03 Авг 2003 05:19:16 #  

кто тебе мешает сделать корпус накладной? и сидеть слушать китайский плеер в наушниках???
Дата: 14 Авг 2003 16:33:06 #  

спасибо, hub
вчера вернулся из Алушты.
всё путём, только инета 1 клуб на город за 8 грн/час (~$1,5)
теперь ближе к делу...
вещи в нашем купе не проверяли ни на одной таможне
наверно, потому что виза была групповая туристическая.
правда, место оказалось гораздо скучнее Вильнюса, но
открытием стали частоты связи кораблей с сушей 156-157МГц с разговорами типа:
-внимание какое судно находится на траверсе г.Алушта на расстоянии 6 миль от берега по таким-то географическим координатам. ответьте такому-то.
если кому интересно, могу выложить конкретные частоты.
намного живее было в пути:
доходило до разговора комбайнёров с центром ("сеном") в районе 148МГц
вобщем лучше некуда - море, солнце и сканер.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9780

Дата: 14 Авг 2003 17:09:37 #  

Так это... 156-157 международный морской диапазон... Все эти частоты расписаны по каналам, фактически. В Москве, ясное дело, морем на этих частотах и не пахнет, а вот там где есть морская акватория - там их и используют вовсю.
Дата: 14 Авг 2003 17:42:12 #  

В Москве 300-301 речники работают вовсю...
Дата: 14 Авг 2003 17:44:33 #  

Так это... 156-157 международный морской диапазон... Все эти частоты расписаны по каналам, фактически. В Москве, ясное дело, морем на этих частотах и не пахнет, а вот там где есть морская акватория - там их и используют вовсю.

Кстати, а где можно посмотреть соответствие номеров морских каналов частоте? Поискал в инете и нигде не нашел. Странно.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9780

Дата: 14 Авг 2003 18:47:19 #  

Где-то у меня валяется книга "Морская радиосвязь и радионавигация", я ее найду и посмтрю что там есть на эту тему.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9780

Дата: 14 Авг 2003 19:55:15 #  

Пишут только, что есть 78 стандартных каналов, 16-й из которых - канал безопасности (156.800). Также, для морской подвижной службы в 1974 году был выделен диапазон 457/467 МГц, играющего роль дополнительного к диапазону 156-162 МГц и предназначенного для решения в основном задачи внутрисудовой связи и задачи обеспечения связи при проведении погрузочно-разгрузочных, а также спасательных работ.
Искать надо где-то в пределах 457.5-457.6/467.5-467.6, судя по тому, что отечественные радиостанции имели каналы именно в этих промежутках.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9780

Дата: 14 Авг 2003 20:00:38 #  

Кстати, вот довольно интересная статья на эту тему:
http://www.informost.ru/ss/26/2.shtml
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9780

Дата: 14 Авг 2003 20:44:03 #  

Первой указана частота передачи, второй - приема.
Далее идет назначения канала, расшифровка в соответствии со следующей тадлицей:
ДС — связь в службе движения судов;
ПО — связь в службе портовых операций;
OK — связь в службе общественной корреспонденции;
МС — межсудовая связь;
СБС — связь на борту судна. 2. В соответствии с решением ВАКР-74!

60 Дуплексный 156,025/160,625 дс, по, ок
01 »156,050/160,650 OK, ПО, ДС
61 »156,075/160,675 ДС, OK, ПО
02 »156,100/160,700 no,ок, дс
62 »156,125/160,725 дс, no, ок
03 »156,150/160,750 ок, no, дс
63 »156,175/160,775 дс, no, ок
04 »156,200/160,800 ок, no, дс
64 »156,225/160,825 дс, ок, no
05!»156,250/160,850 no,ок, дс
65 »156,275/160,875 дс, no, ок
06 Симплексный 156,300/156,300 МC
66 Дуплексный 156,325/160,925 дс, no, ок
07 »156,350/160,950 no, ок, дс
67 Симплексный 156,375/156,375 ДС, MC, ПО
08 »156,400/156,400 MC
68 »156,425/156,425 дс, no
09 »156,450/156,450 no, MC, дс
69 »156,475/156.475 ДС, MC, ПО
10 »156,500/156,500 MC, ПО, ДС
70 »156,525/156,525 MC
11 »156,550/156.550 дс, no
71 "156,575/156,575дс, no
12'"156.600/156.600no, дс
72 "156,625/156.625 MC
13 »156,650/156,650 no, MC, дс
73 »156,675/156.675 MC, ДС, ПО
14 »156,700/156,700 no, дс
74 »156,725/156,725 no, дс
15 »156.750/156,750 СБС, MC, ПО
75 Защитная полоса(156,762—156,7875 МГц)
16 Симплексный 156,800/156,800 (Бедствие,безопасность и вызов)


76 Защитная полоса (156,8125—156,8375 МГц)

17 Симплексный 156,850 156,850 СБС, МС, ПО
77 » 156,875 156,875 МС
18 Дуплексный 156,900 161,500 ПО, ДС
78 » 156,925 161,525 ПО, ДС, ОК
19 » 156,950 161,550 ПО, ДС
79 » 156,975 161,575 ДС, ПО
20 » 157,000 161,600 ПО, ДС
80 » 157,025 161,625 ДС, ПО
21 '. » 157,050 161,650 ПО, ДС
81 » 157,075 161,675 ДС, ПО
22 » 157,100 161,700 ПО, ДС
82 157,125 161,725 ДС, ПО, ОК
23 157,150 161,750 ОК
83 157,175 161,775 ОК
24 157,200 161,800 ОК
84 147,225 161,825 ДС, ОК, ПО
25 157,250 161,850 ОК
85 157,275 161,875 ОК
26 » 157,300 161,900 ОК
86 » 157,325 161,925 ОК
27 » 157,350 161,950 ОК
87 » 157,375 161,975 ОК
28 » 157,400 162,000 ОК
88 » 157,425 162,025 ОК
29 Симплексный 157,450 157,450 ПО, МС
89 » 157,475 157,475 ПО, МС
30 » 157,500 157,500 ПО, МС
90 » 157,525 157,525 ПО, МС
31 к 157,550 157,550 ПО, МС
91 157,575 157,575 ПО, МС
32 » 157,600 157,600 ПО, МС
92 » 157,625 157,625 ПО, МС
33 » 157,650 157,650 ПО, МС

93 » 157,675 157,(i75 ПО, МС
34 9 157,700 157,700 ПО, МС
94 » 157,725 157,725 ПО, МС
35 » 157,750 157,750 ПО, МС
95 » 157,775 157,775 ПО, МС
36 » 157,800 157,800 ПО, МС
96 )>157,825 157,825 ПО, МС
37 » 157,850 157,850 ПО, МС
97 » 157,875 157,875 ПО, МС
38 » 157,900 157,900 ПО, МС
98 » 157,925 157,925 ПО, МС
39 » 157,975 157,950 ПО, МС
90 Симплексный 157,975 157,975 ПО, МС
40 » 158,000 158,000 ПО, МС

международные каналы, представленные в таблице, за исключением Об, 15, 16, 17, 75 и 76, могут быть также использованы для передачи высокоскоростных данных и факсимиле по специальному соглашению между заинтересованными администрациями;
— кроме США, международные каналы, приведенные в таблице (предпочтительно два соседних канала из 87, 28, 88), за исключением 06, 15, 16, 17, 75 и 76, могут быть использованы для передачи узкополосиого буквопечатания и данных при условии соблюдения специального соглашения между заинтересованными администрациями;
— до 1 января 1983 г. эффективная излучаемая мощность судовых станций на каналах 15 ч 17 не должна превышать 1 Вт;
— частота 156,300 МГц (канал 06) может быть использована для связи между судовыми и самолетными станциями, занятыми совместными работами по поиску и спасению. Судовые станции не должны создавать вредных помех такой работе, проводимой на канале 06, а также при связи между самолетами и ледоколами и сопровождающими их судами с период ледовой навигации;
— каналы 15 и 17 могут использоваться также для связи на борту судна, при SIOM эффективная излучаемая мощность не должна превышать 1 Вт:
— в районах Европы и Канады каналы 10, 67 и 73 могут быть использованы также отдельной администрацией для связи между судовыми, самолетными и соответствующими береговыми станциями. занятыми совместными работами по поиску, спасению и борьбе с загрязнением водного бассейна;
— каналы 09, 70 и 72 MОГут быть использованы также для связи легкого воздушного флота и вертолетов с судами и береговыми станциями по вопросам оказания помощи морскому флоту;
— каналы 68, 69, 11, 71, 12. 13, 14. 74, 79, 80 являются предпочтительными каналами для службы движения судов. Однако они могут быть присвоены службе портовых операций;
— канал 86 может быть использован в качестве вызывного канала, если последний потребуется в автоматической радиотелефонной системе, когда такая система будет рекомендована МККР.
Павлов
Редактор
Offline4.8
Россия
Сообщений: 791

Дата: 14 Авг 2003 22:56:12 #  

Ware, круто, спасибо, что не поленился! Все пригодится.
Дата: 17 Авг 2003 16:11:43 #  

интересно!
а существует ли некий аналог аэропортовской ATIS в морских портах?
в Алуште не было но ведь это неи крупный порт
Дата: 01 Авг 2004 22:43:25 #  

Не могу нигде найти ответа на вопрос - почему именно такая нумерация каналов, куда делись номера с 41 по 59? Ясно, что в ИМО чем-то руководствовались, когда принимали такую сетку, но вот чем...
Кстати, в списке еще нет каналов с индексами "а" и "b", повсеместно встречающихся за рубежом, а вот каналы с 89 по 99 в зарубежных сетках наоборот не упоминают.
Дима из Крыма
Участник
Offline5.4
с мая 2003
Крым, Феодосия
Сообщений: 573

Дата: 02 Авг 2004 08:54:21 #  

Нумерация такая,потому что с начала нарезали каналы через 50 кгц,а потом между ними через 25 кгц. Есть три сетки каналов канадская,международная и национальная,причём частоты могут не совпадать по каналам.Частоту 156.525мгц отдали под ЦИВ(цифровой избирательный вызов).А частоты 161.975 и 162.025 отдали под АIS(по запросу с берега судно автоматически передаёт своё название,курс,груз,и много чего ищё).
Дата: 02 Авг 2004 11:58:46 #  

открытием стали частоты связи кораблей с сушей 156-157МГц с разговорами типа:
-внимание какое судно находится на траверсе г.Алушта на расстоянии 6 миль от берега по таким-то географическим координатам. ответьте такому-то.

Это на 16 канале погранцы в териториальных водах сопровождают цели визуально и по РЛС.Например=Выхожу из Херсона в Севастополь(докладываю погранцам в Херсоне маршрут).Вот они и "пасут" до Севастополя.Так,шобы в Турцию не сбежал.
Дата: 02 Авг 2004 13:36:25 #  

Дима из Крыма, а сетка, приведенная Ware, это национальная?
И может быть вам известно, каким ведомством она принята и насколько актуальна. А также - как выглядит международная сетка и какой организацией (ИМО или МСЭ?) принята.
Дима из Крыма
Участник
Offline5.4
с мая 2003
Крым, Феодосия
Сообщений: 573

Дата: 02 Авг 2004 15:26:22 #  

По Регламенту Радиосвязи под морскую подвижную службу выделена полоса 156-174мгц(хотя используется до 162мгц).А вот кто на каналы резал в книгах не нашел:(((Сеток прошу прощения 4,забыл американскую. Каналы приведенныеWare c1 по28 и с 60 по88 это международные,а с 29 по 40 и 89 по 99 национальные.Основные симплексные каналы во всех сетках одинаковы,это 6,8,9,10,11,12,13,14,15,6,17,67,68,69,70,71,72,73,74,77.Ещё есть десять каналов приёма погоды это с 162.400 по 163.275мгц,но у нас они не используются
olegsav
Участник
Offline1.3
с янв 2004
Москва
Сообщений: 54

Дата: 03 Авг 2004 19:59:41 #  

Позавчера вернулся из Литвы был на море в Паланге
на пол часа поставил сканировать диапазон 156-162 - так ничего и не услышал, хотя на рейде было видно несколько стоящих судов.
Очень этому удивился...
Salesperson
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 875

Дата: 04 Авг 2004 22:30:12 #  

Блин, как все изменяется.

В 1997-м я две недели ежедневно слушал в Алуште морской диапазон 156-162 МГц и услышал что-либо ровно 1 раз.

Жизнь налаживается!
YURIKK
Участник
Offline3.7
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1440

Дата: 05 Авг 2004 03:47:04 #  

Ну я возил с собой нонче технику. Весёлая тема! Все электрические приблуды (ноут эл.бритва колонки радива камера цифровик два двухлитровых пузыря шампаня и зарядки к ним вёз в ручной клади. На последнем рубеже после сканирования тётка вынула мою FT-50 за антенну и зависла с трудом выдавив из себя ЧТО ЭТО 8-() . Я пихнул её напарнице просроченую на 3 месяца ксиву формата А4 она вглядывалась в неё минуты две. В итоге сказала всё о.к. И пропустила. На сказочном острове в районе 156-162 я нифига не слышал. В самолёте слушал базары борта единственная трабла это соседки девчонки которые увидев технику готовы были сигануть оттуда без парашутов. В итоге девочки оказались супер во всех отношениях (мы и жили по соседству и спали тоже по соседству). 8-))) Ещё имел интересный контакт с отечественными паялами проживающими в израиле. Сижу у бассеина кручу 144-146. Хренась русская речь. Думал на солнце перегрелся. Прислушался реал!! Мигом оседлал табуретку и полетел в горы. Осел на уровне 1200 над морем они прут 55-58. У меня модуляции на 145 нет я и начал им морзяной долбить. А они паялы натуральные пиздаболят без умолку и самое досадное без пауз. В итоге подвалил некто удалённый от них и сказал что слышит морзёй мой колл на фоне их базара (типа интерференция была мне на руку) Эти дебилы решили что это из их кв апаратов и продолжили свой тупой базар. Кто то морзёй отвечал но я на слух плохо воспринимаю. Частота русов в израиле 145.550 если кому интересно. По дороге домой я совсем охренел и в процессе полёта через голубого зуба намутил себе новую ляльку а кроме того пролетая над Украиной вовсю вещал в какую то репу на 145.600 где меня тоже кто то услышал и гнал CQ на 145.500 но там была сплошная бытовуха которуя я перебить не смог. Самолёт не упал, меня не повязали ни одна техника в процессе не пострадала. Вот так. Мне реально было на всё посрать и даже так пронесло. Думаю если к вопросу подойти грамотно то проблем быть не может вобще.
наблюдатель
Участник
Offline3.2
с окт 2003
Регион кавказских минеральных вод
Сообщений: 1938

Дата: 05 Авг 2004 08:49:17 #  

Salesperson
В этом году как раз и собираюсь в Алушту . Сканер возьму обязательно , так что послушаю ....
Дима из Крыма
Участник
Offline5.4
с мая 2003
Крым, Феодосия
Сообщений: 573

Дата: 09 Авг 2004 11:49:08 #  

Данные по портам Крыма:
Евпатория 7,14,16 каналы.Керчь 4,6,9,14,16,27,70,97.Феодосия10,14,16,18.Ялта12,14,16,26.По Севастополю есть только ПВ 2464кгц.
Из книги"Всё о портах Украины".
Дима из Крыма
Участник
Offline5.4
с мая 2003
Крым, Феодосия
Сообщений: 573

Дата: 09 Авг 2004 16:57:11 #  

Порпункты Алушта,Рыбачье,Малореченское 14,16 каналы.Феодосия ПВ2464кгц,+дуплексный канал 2585 берег/2100 судно.2182кгц во всех портах.
Orvor
Участник
Offline3.7
с июн 2006
Владивосток
Сообщений: 311

Дата: 29 Май 2007 12:52:25 #  

— частота 156,300 МГц (канал 06) может быть использована для связи между судовыми и самолетными станциями, занятыми совместными работами по поиску и спасению. Судовые станции не должны создавать вредных помех такой работе, проводимой на канале 06, а также при связи между самолетами и ледоколами и сопровождающими их судами с период ледовой навигации;

А я вот на этой частоте практически постоянно слышу радиообмен как я понял между судами и буксирами - то, мол, с этого борта толкни, то с другого. Причем обращаются между собой не по названию судна, как принято в гражданском флоте, а в основном по номерам, как военные моряки.
Вихрь
Участник
Offline4.0
с апр 2006
Владивосток
Сообщений: 270

Дата: 30 Май 2007 06:03:21 #  

Не так давно, случайно, слышал радиообмен во время пожара танкера "Белоярск", спасатель корректировал перемещения буксира (канал не помню). А потом Владивосток - Портконтроль (на своем 12 канале) объявил всем судам, в порту, о ликвидации этого пожара. Подробности здесь.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®