Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Ноя 2014 08:07:13
#
Сейчас ввели ограничения на использование сайтов различными группами. Слышно теперь только с тех сайтов, которые находятся в непосредственной близости от тех, кого вы хотите послушать. В случае с 2 СП попробуйте Щуку, Химки, Внуково, Сколково. А вот на Ново-Косино или Бутово вряд ли услышите их
|
|
Дата: 14 Ноя 2014 10:21:31
#
Тоже самое касаеться и 1СБ.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 07:05:24
#
1 СБ слышу как и раньше, раз ограничение ввели придётся свои настройки пересматривать, может кто нибудь из тех у кого работает кинет скрин настройки?
|
|
Дата: 22 Ноя 2014 11:18:10
#
Деж - Следуйте (адрес). Там на детской площадке молодежь пиво распивает.
ПМГ - Так что, мне им тараньку к пиву привезти?
Деж - Раков подвези. Или фисташек соленых.
|
|
Дата: 01 Дек 2014 23:09:28
#
гаи юзао в цифре работает никто не знает? из юзао прекрасно слышно ювао и вао в аналоге на частотах 10 летней давности, а самого юзао не слышно.
|
|
Дата: 02 Дек 2014 00:11:21
#
rybnadzor
В цифре на частоте десятилетней давности
|
|
Дата: 02 Дек 2014 13:12:36
#
чей канал Х51,8125 ? Сегодня наткнулся. Могу точно сказать что это ДПС и речь шла о ДТП в ЮАО, но с частотой ЮАО 10-летней давности не совпадает))
|
|
Дата: 02 Дек 2014 14:45:56
#
Послушайте и узнаете кто там и что там, это частота десятилетней давности)))
|
|
Дата: 02 Дек 2014 15:16:48
#
узнал уже
|
|
Дата: 03 Дек 2014 11:28:49
#
У американских копов лучше работа организована, в каждой машине комп подключенный к базе данных и сразу можно пробить человека, авто, а нашим надо запрос дехурному делать и ждать минут пять десять. Так еще и московсие номера пробить нельзя! гы гы ))) не пущают
В Казани сейчас так и работают. Систему обозвали "Барс". Пользуют рации XTS-ки.
|
|
Дата: 25 Дек 2014 23:54:33
#
Народ, кто в районе м.Сокол-Войковская... 450,150 послушайте... я так понял электродепо манёвры делает?!
|
|
Дата: 26 Дек 2014 03:15:34
#
В ЮАО транспортный коллапс которого никогда ещё не было.
Из-за небывалого количества забуксовавших фур (да и фур вообще небывалое количество) все дороги стоят намертво.
Маршрутные автобусы до сих пор тоже стоят (по состоянию на 02:30, большинство их пассажиров были вынуждены покинуть), некоторые автобусы тоже забуксовали.
Это называется рукотворная ЧС.
На единственном пожалуй оставшимся в аналоге канале ГИБДД ЮАО мат-перемат...
|
|
Дата: 26 Дек 2014 06:32:58
#
В ЮАО транспортный коллапс которого никогда ещё не было.
Dark
Не удивительно: по сообщениям интернет-сервисов по контролю за пробками в Москве, 25 декабря в российской столице зафиксированы самые большие заторы в истории! Начиная с 7.00 часов и до 17.00 часов в Москве выпало 17 сантиметров снега, что привело столицу к транспортному коллапсу, а загруженность дорог очень быстро достигла отметки в 10 баллов. Движение было парализовано не только в центре города, но и на МКАД, где длина пробки превысила 50 километров. Был поставлен рекорд и по количеству ДТП – всего за один час в Москве зарегистрировано более 500 аварий. ГИБДД Москвы призывает автомобилистов по возможности не пользоваться своими машинами в пятницу и отложить поездки минимум на сутки.
|
|
Дата: 26 Дек 2014 11:36:58 · Поправил: vova_sam (26 Дек 2014 11:45:47)
#
Dark
На единственном пожалуй оставшимся в аналоге канале ГИБДД ЮАО мат-перемат...
а я не соглашусь. Вышел я из метро Царицыно в 23.00. Народу просто море, дороги не едут. Кому недалеко, идут до дома пешком. Включил приемник.
На Липецкой две фуры не могут подняться на горку. Из за этого тысячи (!) людей почти до утра стояли.
На ДПС об этом первый раз сказали где то в 2 часа ночи. Засыпал уже, а людей жалко было. Им до дома никак не добраться.
Т.е. то что у них стоит половина округа (просто из за липецкой пробка быстро продвигается до каширки и андропова) их не интересует. Они не знали об этом более 3-х часов.
а мат перемат это вы уже наверно после 2-х ночи слышали, когда поздно что то делать было.
10 баллов после 22.00 это ЮАО давало. везде было спокойно.
не могли на яндекс ДПС зайти и посмотреть в чем беда что ли. Все писали об этой ситуации.
зато крымнаш
|
|
Дата: 26 Дек 2014 11:49:07 · Поправил: Alexiel (26 Дек 2014 11:50:35)
#
Видя такую беду, можно было выставить посты в районе бетонки и ограничить движение фур в сторону МСК. А в итоге дальнобои, хоть и называют водилелей легковых чайниками, сами ведут себя как начищенные тульские самовары. Видя, что правые ряды буксуют, лезть на фуре в левый ряд, это каким дебилом надо быть? Вот в районе Москвы реки на 20м км МКАД, например, уже сутки стоит. Все жалуются на то, что снегоуборочной техники нет - а как ей проехать, если фуры все перекрыли?
Странно, что МЧС не привлекли к разбору завалов. Тягачи бы не помешали. (Если еще не все в гумконвои отправили)
|
|
Дата: 05 Янв 2015 13:54:55
#
Об уровне развития и отношении к подчинённым мелких руководителей ДПС.
Только что на смотровой площадке (видимо, на Воробьёвых горах):
- Что вы там втроем делаете? Если замёрз, как собака, лезь в конуру! А те двое пусть на улице гавкают!
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 08 Янв 2015 16:04:06
#
Не у всех праздники легко проходят, кого-то уже неуловимые мстители преследуют: запись |
|
Дата: 08 Янв 2015 17:20:47
#
Недавно слышал, как дежурный сказал экипажам о необходимости работы по пешеходам и по каким-то статьям (видимо, КОАПа), потом узнал количество составленных протоколов и тут же напомнил- если не будет нужного количества, работаете сверх установленного времени. Так прямо открытым текстом прямо в эфире и выразился, не включая никаких маскираторов речи!
Получается, что палочная система никуда не исчезла, хоть и заменили буквы "ми" на буквы "по".
|
|
Дата: 08 Янв 2015 17:24:08
#
С сайта mopedist.ru:
В этом году ехал по каширке,мне нужно съехать на борисовские пруды,но там знак поворот запрещен,а разметка разрешает и машины стоят на поворот.Ну я с машинами и поворачиваю,тут же появляется мотобат и меня останавливает.
-вы нарушаете,там специальный карман для поворота сделали.
-а почему именно меня остановили?я поворачивал с потоком машин.
-понимаете 10 машин у меня уже есть ,нужно еще 5 мотоциклов.Я вам небольшой штраф выпишу.
И вот так он там стоит забивая на машины,ждет мотоциклистов.
|
|
Дата: 08 Янв 2015 18:04:18
#
killer258
Так прямо открытым текстом прямо в эфире и выразился, не включая никаких маскираторов речи!
Да, какие уж тут "маскираторы"... "Всё было украдено до нас..." (с) Объедки всегда в ходу... Система. Но кто попался - руки вверх! Надо признать стали весьма осторожными, многого боятся, в прямом, безкомпромисном диалоге - тушуются, возраст уважают, а если гавкнешь - вообще теряются. И это - правильно, это значит, что начинают понимать, что закон - превыше всего. Или своя жопа /должность (30-40-50 т.р) - дороже. Но, перелом - налицо, надо уважать свой народ, а не полностью наоборот... К чему всё это приведёт, лично мне, пока не совсем ясно. Есть устойчивое подозрение - после периода адаптации к абревиатуре "полиция" и 3-4-х кратным зарплатам (по отношению к МИ-) - к ещё большему уровню коррупции и поборов. Виноматериал потенциальный личный состав тоже оставляет желать лучшего (мягко говоря). Ситуация может быть исправлена только в в ключе властного подхода 30-40-500-х гг. ХХ столетия. Но, это уже из области фантастики.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 08 Янв 2015 18:17:30 · Поправил: ASH (08 Янв 2015 18:19:13)
#
БП630
Вы готовы к тому, что вас "исполнят" прямо на месте за езду по обочине?
Научитесь не нарушать и не давать взяток, а если нарушили, то отвечать по закону. Сразу увидите, что ситуация уже давно исправилась. А больше всех плачутся на коррупцию и на личный состав именно те, кто любят нарушать, да плюют на других участников дорожного движения. БП630 пока вы не измените себя, мир вокруг вас не изменится никогда.
А так то да, я тоже за расстрел на месте по решению "тройки" обочечников и обгоняющих по встречке.
|
|
Дата: 09 Янв 2015 15:23:13
#
Недавно слышал, как дежурный сказал экипажам о необходимости работы по пешеходам и по каким-то статьям (видимо, КОАПа), потом узнал количество составленных протоколов и тут же напомнил- если не будет нужного количества, работаете сверх установленного времени. Так прямо открытым текстом прямо в эфире и выразился, не включая никаких маскираторов речи!
Получается, что палочная система никуда не исчезла, хоть и заменили буквы "ми" на буквы "по".
А Вы как думали? :) Везде так. Сколько слушаю наших блюстителей - такие ситуации происходят регулярно. Не выполнил "план" - на доработку до полуночи!
|
|
Дата: 09 Янв 2015 16:40:47
#
Так неужели глава этого ведомства не знает о такой псевдоэффективности работы(выполнение плана), надо бы как-то подсказать ему о том что палочную систему на местах не упразднили после реформирования....
|
|
Дата: 09 Янв 2015 17:12:41
#
надо бы как-то подсказать ему о том что палочную систему на местах не упразднили после реформирования....
Несколько раз отменяли палочную систему в МВД.
После отмены плана МУСора вообще перестают работать.
Совсем перестают )))
|
|
Дата: 09 Янв 2015 17:20:13
#
Что касаемо Гаи - меня всегда удивляет в моём городе одна вещь- в обычный ,быдний день может работать и как правило так и есть-2 экипажа-занимаются оформлением ДПТ, люди их ждут часов по 6 зачастую, но как только проводится в городе какое-либо мероприятие где заказывают ГАИ-то даже в выходной день умудряются экипажей по 10 собрать:)-вот такой вот парадокс-что мешает так сделать повседневно?
|
|
Дата: 09 Янв 2015 18:32:53
#
Что касаемо Гаи - меня всегда удивляет в моём городе одна вещь
Просто их работа превратилась в доходный бизнес по извлечению прибыли.
Я вот задавал себе не раз вопрос- что же им важно- безопасность на дорогах или деньги от штрафов? Если бы первое, то давно бы уже везде заменили двойную сплошную линию на небольшой разделительный заборчик. Получается, что значит,им нужно бабло, а безопасность так только, на словах
Они вообще должны стоять с жезлом и разруливать движение в трудных местах, помогать водителям. А что-то не видно, хотя это и есть первоочередная задача.
|
|
Дата: 09 Янв 2015 19:03:28 · Поправил: Tracker (09 Янв 2015 19:04:22)
#
Ухтинец
Когда проводится мероприятие или план по сбору денег - то выгоняют на дорогу сотрудников, у которых законные выходные. Мотивация - не нравится - пиши рапорт по собственному.
killer258
Тут вы правы на все 100%. Сейчас главное - сбор бабла. На последнем месте - забота о безопасности участников дорожного движения. Когда гаишникам при проведении очередного "мероприятия" в лоб задашь вопрос - тебе что, безопасность дорожного движения побоку, а план превыше всего, чтобы дома вовремя оказаться? - скромно тупят глазки долу... Особенно,если процитировать Колокольцева, что-то типа: "Рецидивы "палочной системы" порождают многие факты нарушения законности", совсем киснут.
|
|
Дата: 09 Янв 2015 19:53:16 · Поправил: Режиссер (09 Янв 2015 19:56:36)
#
D: нужно подъехать на ул.М. - там сноубордист за машину уцепился, катается.
ps
Погодка- класс для лыж на дороге!
|
|
Дата: 11 Янв 2015 00:21:16
#
Дисп: "Проедь по такому-то адресу - гости не хотят уходить"
|
|
Дата: 11 Янв 2015 10:24:46
#
Я вот задавал себе не раз вопрос- что же им важно- безопасность на дорогах или деньги от штрафов? Если бы первое, то давно бы уже везде заменили двойную сплошную линию на небольшой разделительный заборчик. Получается, что значит,им нужно бабло, а безопасность так только, на словах
Они вообще должны стоять с жезлом и разруливать движение в трудных местах, помогать водителям. А что-то не видно, хотя это и есть первоочередная задача.
Так они всего лишь конечное звено, штат сократили, а задачи повысили, все стационарные посты кроме как на спецтрассах убрали в пользу мобильных групп но в ущерб безопасности, требования к квалификации ужесточили, ввели правило "3-х залётов" после которого без разговоров вылетаешь со службы, причём "залётом" считается даже если ваша жена на вашей машине стояла на светофоре, а ей в зад въехали. Плюс как мы слышим фраза "работа должна быть" применяется повсеместно, вот и представьте себе сотрудника отработавшего ночь по дождём которому говорят, что он не пойдёт домой пока не даст результаты по такой-то статье, будет он объективен ?
|
Реклама Google |
|