Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Дек 2005 05:12:58
#
Доброй ночи.
Подскажмте чем можно слушать цифру , при условии что криптозащита отк лючена или не используется в регионах и труба в тойже соте
|
|
Дата: 20 Дек 2005 08:19:01
#
C удовольствием купил бы такое устройство и получил бы от консорциума премию в 1 мил.$ "за взлом" и прослушивание в риал-тайм........
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Дек 2005 09:41:30
#
Могу добавить одно- во всю эту хрень я пока не верю , хъотя по роду деятельности сталкиваюсь с GSM. Единственное -что пока в живую видел-так это люди научились отправлять бесплатно SMS, но и то это временно , панацея уже найдена , и скоро и эту лазейку заткнем на коммутаторе . А вот про перехват и раскодировку- пока во очию не увижу , не поверю....
|
|
Дата: 20 Дек 2005 12:55:00
#
Шиза пошла по второму кругу (осенее-зимнее обострение?)
Для озабоченных повторяю несколько сот кило зелени + БАМАГУ что запрашивающий имеет отношение к ОРД - и будет Вам счастье.....
|
|
Дата: 20 Дек 2005 13:56:01
#
наблюдатель
Единственное -что пока в живую видел-так это люди научились отправлять бесплатно SMS, но и то это временно , панацея уже найдена
Это не считается, поскольку это глюк оборудования, а не теххнологии :))
|
|
Дата: 20 Дек 2005 14:44:39
#
Lorenz
Согласен полностью!!!! Но ведь какой то нехороший чел дол этого дошарил :)
|
|
Дата: 20 Дек 2005 15:07:49
#
Lorenz
наблюдатель
очень интересно!
Я, естественно не буду спрашивать КАК это безобразие делается, но если можно, скажите - это какой-то код в самой мессаге? Разве софт на коммутаторе как-то "разглядывает" тело sms?
|
|
Дата: 20 Дек 2005 16:02:36
#
наблюдатель
Но ведь какой то нехороший чел дол этого дошарил :)
Скорее, методом тыка "додумался" :))
|
|
Дата: 20 Дек 2005 16:16:06 · Поправил: наблюдатель
#
Lorenz
Согласен!!!
Человек от Фокса
Скажу так -это просто станционный глюк при взаимодействии с платформой . Станция просто некорректно отрабатывает иногда по сообщениям в сигнализации . Это не то что перешитый софт в аппарате , это просто глюки , которые в последствии устраняются на станции. Думаю , что не стОит в этом замарачиваться , этой проблемой болел и Симент , и Алкатель , и Хуавей ..... Везде поправили , так что и у нас рехтанут ского софтину , и все будет окей.
|
|
Дата: 21 Дек 2005 01:18:52
#
До недавнего времени можно было бесплатно звонить из билайна если набирать номер не 232-2222 например а 2322222*2322222*2322222*232*
работало месацев несколько
|
|
Дата: 21 Дек 2005 15:16:45
#
Поскольку мобильные сети постоянно расширяюнся админы все дыры в софте закрыть быстро немогут только после поступления с базы данных отправленных смс но не оплаченых после начальство начинает иметь технического директора а тот в свою очередь системных администраторов!
|
|
Дата: 21 Дек 2005 17:25:12
#
alegator
Поскольку мобильные сети постоянно расширяюнся админы все дыры в софте закрыть быстро немогут только после поступления с базы данных отправленных смс но не оплаченых после начальство начинает иметь технического директора а тот в свою очередь системных администраторов!
Что-то вы ерунду какую-то только что сказали...
|
|
Дата: 11 Дек 2008 00:12:24
#
|
|
Дата: 11 Дек 2008 03:24:19
#
Ну, софт для работы мобильного в качестве микрофона для прослушивания помещений - не новость, но это всё-таки не взлом GSM-сети..
|
|
Дата: 11 Дек 2008 08:25:47
#
alegator
А дыр в софте практически и нет уже. Перед тем , как софт грузят на MSC, его обкатывают сто раз.... А если и где то вылезет косячек, то в принципе это сразу латается .За это сервис центр в год получает колосальные баблосы, поэтому все оперативно..... Тем более, после загрузки софта идет тест, в первую очередь как правило проверяется корректность записи CDR файла, а остальное-это уже второстипенно отчасти. Если и есть недозвоны в какое то направление , это уже маршрутизацией правиться по ходу дела.
А CALL центр и служит для того, что бы оперативно собрать инфу о проблемах абонов, и в случае чего опреативно шлет инфу на соответствующий коммутатор.
|
|
Дата: 11 Дек 2008 08:26:57
#
alegator
А дыр в софте практически и нет уже. Перед тем , как софт грузят на MSC, его обкатывают сто раз.... А если и где то вылезет косячек, то в принципе это сразу латается .За это сервис центр в год получает колосальные баблосы, поэтому все оперативно..... Тем более, после загрузки софта идет тест, в первую очередь как правило проверяется корректность записи CDR файла, а остальное-это уже второстипенно отчасти. Если и есть недозвоны в какое то направление , это уже маршрутизацией правиться по ходу дела.
А CALL центр и служит для того, что бы оперативно собрать инфу о проблемах абонов, и в случае чего опреативно шлет инфу на соответствующий коммутатор.
|
Реклама Google |
|