Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Авг 2003 01:07:12 · Поправил: veter
#
Есть по Тушино и по тр. аэродромамhttp://www.paradrom.ru/daniel/maps.htm
|
|
Дата: 14 Авг 2003 17:13:01
#
Ветер. Ну ты могуч!
Хорошую ссылу добыл!
Я 10 меговую карту побырому сегодня скинул челу. Чел улетел в теплые края. Говорит пока облачности не было - всё прям "как по карте" всё точно!
Спасибо, СУВЖ, Михалыч САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Авг 2003 01:29:08
#
:))))))) VETER
|
|
Дата: 15 Авг 2003 02:24:03
#
Товарищи, друзья !
Вот скажите мне, по какому принципу идет переход с частот одного коридора в другой?
скажем летит самоль по 2 коридору, и надо ему в 9-ый коридор, В КАКОМ МЕСТЕ конкретно он перейдет на частоту 9-го коридора?
|
|
Дата: 15 Авг 2003 11:10:27
#
Оленевод !Существуют пункты обязательного донесения !Скажем борт взлетает из Шереметьево и ему надо выйти на южное направление коридор № 4,он производит взлет по схеме (В зависимости от рабочей полосы) либо правым либо левым отворотом на Опалиху.
Борт подходит к Опалихе и его уже принимает на себя диспетчер подхода Внуково !
Также как и на 8 коридор взлет производится на Челобитьево! На запад взлет на Бужарово !На север на Костино .
|
|
Дата: 15 Авг 2003 16:59:28
#
Дык он перейдет на другую частоту по команде диспетчера. Послушай как нибудь переговоры с бортом начиная от РД и заканчивая контролем.
|
|
Дата: 15 Авг 2003 17:00:13
#
Олень!
Есть зоны ответственности и зоны передачи!
Кста, из 4-го в 9-ый никак не попадешь! Если самоль транзитом идет - то он идет транзитом! Гы!
|
|
Дата: 29 Авг 2003 11:59:43
#
Кто знает по какой причине борта летящие с юга и работающие на 128.8 выполняют схему Захаровка –Гагарин –Ивановское с посадкой в Шереметьево (причем это последние 2 недели)?
|
|
Дата: 04 Сен 2003 21:06:49
#
Ветер!
Чо то не понял вопрос??? А понял... пиво на работе даёт о себе знать!
Варианты:
1.Ох....ёмоё.......Это-ш я прикинул....неее ...... может какая ошибка??? Там схема Опалиха рабоате - Мож Опалиха Ивановское Заход 7 Ивановское????
Михалыч!
|
|
Дата: 05 Сен 2003 10:41:52
#
Михалыч!Не понятно раньше борта на Шереметьево с юга заходили по е Сухотино-Скурыгино-Опалиха!Теперь идет крюк через Гагарин всхем 200км!Непонятно зачем
|
|
Дата: 05 Сен 2003 10:43:57
#
Михалыч!Не понятно раньше борта на Шереметьево заходили с юга по схеме Сухотино-Скурыгино-Опалиха!Теперь идет крюк через Гагарин 200км!Непонятно зачем
|
|
Дата: 05 Сен 2003 14:06:06
#
Слуха!
А мош это связано было с МАКСом....
Поговаривают, что америкосы, которых пригласили на В-52 поставили какие то осбые условия....
|
|
Дата: 05 Сен 2003 14:21:31
#
америкосы давно улетели!А это постоянно продолжается!Хрен его знает !!!!!!!
|
|
Дата: 09 Сен 2003 17:38:04
#
Короче схема подхода Шарик Юг
Не помню точно как с юга по моему Скурыгино- даьше Внуково ОПРС GG (440) - VINLI (????) - ОПРС Иваново или Бужарово
Кста ща карту открою... ну ла так и есть - Скурыгино - Внуково - Опалиха или Бужарово - Ивановское не катит!
А может их направляют в Гагарин - там зона ожидания хм.....
|
|
Дата: 09 Сен 2003 19:38:38
#
VINLI -эта точка служит для опхода запретной зоны в районе Барвихи!А с юга зал ожидания находится в районе Скурыгино!С севера в районе Савелово!Мне кажется что это сделанно для разгрузки южного направления в момент отпускного сезона?
|
|
Дата: 10 Сен 2003 10:00:34
#
www.aviacominfo.ru - предлагает всем желающим карты для малой и не малой авиации по доступным ценам (не реклама а просто инфо)! |
|
Дата: 16 Сен 2003 19:55:24
#
У меня есть прога называется JeppView ВОт я тама задаю любой аеропорт и мине высвечиваются усе карты - SID STAR's и т.д. Крута! И не надо никаких МК9 и МК 7 - они безбашенно дорого стоят! Да и слыхал в инете висят без проблем!
Михалыч!
|
|
Дата: 24 Апр 2004 17:02:26 · Поправил: Администратор
#
А меня тоже есть JeppView вся полная информация по аэропотам мира.Можно перелать на E-mail полный сервис был-бы Adobe Acrobat.А вообще рекомендую Jeppesen FliteStar многое поймете, а так же http://www.phd.nl/aviation/wx/
www.aviacominfo.ru -там большие проблемы, если и покупать то всякие причендалы портфели куртки шарфы, карты не рекомендую
Спортивный trapanini@front.ru |
|
Дата: 25 Апр 2004 02:11:41
#
Среди вас есть диспетчера, или вы эти выводы делаете из прослушивания переговоров с бортами ?
|
|
Дата: 25 Апр 2004 15:48:32
#
Вообще-то я случайно нарвался на этот http://www.radioscanner.ru и далеко не любитель прослушиловать (подслушивать) переговоры экипажей это не хобби это работа я сам пролетал 20 лет наговорился вдоваль.А сам работаю в UUEE и хорошо знаю тех голоса которых возможно Вы с интересом прослушиваете.For Joker если я правильно понял.Soori |
|
Дата: 25 Апр 2004 15:54:31
#
любитель прослушиловать (подслушивать) переговоры экипажей
прослушивать не = подслушивать. пилоты не о личной жизни с женами разговаривают. да и пилоты не военные в период боевых действий. вполне обычная служебная связь.
|
|
Дата: 25 Апр 2004 16:10:08
#
прослушивать = подслушивать для любителей, не вмешаеешься не поможешь впорочем это дело личное, а связь действительно СЛУЖЕБНАЯ.
|
|
Дата: 25 Апр 2004 16:21:04
#
не согласен. хотя глаголы "подслушивать" и "прослушивать" в принципе очень близки по смыслу, "подслушивать" все же несет некий негативный оттенок - как действие, производимое тайно, втихую, в ущерб говорящему.
однако как может быть тайным прием мощного электромагнитного излучения, распространяемого источником, летящим на высоте несколько км (и заметьте - без кодирования и шифрования)?
если исходить из того, что "не вмешаеешься не поможешь " = подслушивание, то придется пристыдить милиционеров ОВД "Донской", работающих на одной частоте с ОВД "Орехово-Борисово северное", таксистов, слушающиих частоту, когда по ней разговаривает база с другими таксистами, радиолюбителей-наблюдателей и т.п.
именно поэтому в свирепых полуфашистских странах типа США свободно разрешается покупка приемников и прослушивание служебных каналов :)
|
|
Дата: 25 Апр 2004 17:12:08
#
согласен, не согласен - надо чтить УК ( P.S. Не мой аффоризм)
что касаеется ЭМИ от ЛА то не загорами время когда та и будет с кодированием.Но, сравнивать милиционеров таксистов с с теми кто в воздухе работает - это мягко вырожаясь не прилично.
А что касается свирепых полуфашистских стран, то понятно куда ветер дует простите великодушно дискусии прослушивать = подслушивать END не об этом речь, люди хотят знать и понять КАК летают те кого они имееют возможность СЛЫШАТЬ.
|
|
Дата: 29 Апр 2004 01:28:04
#
хорошо знаю тех голоса которых возможно Вы с интересом прослушиваете.For Joker если я правильно понял.Soori
Я вообще этим делом не занимаюсь, в смысле прослушивания (подслушивания), это просто моя работа =) Я в принципе считаю что если это не приносит вреда, то почему бы и нет, но иногда бывает что в эфире есть такое что не для всех передается ...
|
|
Дата: 29 Апр 2004 09:29:26
#
Navig Pro
По ACARS у Вас есть какая-нибудь информация?
|
|
Дата: 30 Апр 2004 14:11:09
#
ACARS (Aircraft Communication Addressing and Reporting System)
Адресно-отчетная система авиационной связи. Обеспечивает автоматический обмен данными между бортовыми системами самолета и между самолетом и наземными станциями. Введена в 1976 году. Цифровые сигналы обмена самолетов с наземными станциями могут быть декодированы специальными программами
НЕТ.
|
|
Дата: 26 Янв 2014 14:41:59
#
Участник pg_master загрузил в разделе файлы карты:
Маршрутная карта Московского ЗЦ ЕС ОрВД. 2013г. Лист 1. Рыбинск, Ярославль, Тверь.
Маршрутная карта Московского ЗЦ ЕС ОрВД. 2013г. Лист 2. Кострома, Иваново, Нижний Новгород.
Маршрутная карта Московского ЗЦ ЕС ОрВД. 2013г. Лист 3. Москва, Рязань, Тула, Брянск.
Маршрутная карта Московского ЗЦ ЕС ОрВД. 2013г. Лист 4. Сасово, Тамбов.
Маршрутная карта Московского ЗЦ ЕС ОрВД. 2013г. Лист 5. Курск, Воронеж, Белгород.
Маршрутная карта Московского ЗЦ ЕС ОрВД. 2013г. Лист 6. Борисоглебск.
pg_master, спасибо от наших участников! |
|
Дата: 26 Янв 2014 17:36:53
#
Фотограф
Ну это карты МВЛ.
Они есть в удобном формате PDF в открытом доступе по всем ЗЦ России. И более свежие (Московский регион там уже за 14 ноября 2013).
http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/validaip4/html/rus.htm - АИП. Сборник АНИ. Книга 4 - ENR Часть II. Маршрут - ENR 6 Маршрутные карты
Внутри следующие карты:
Маршрутная карта Санкт-Петербургского ЗЦ ЕС ОрВД 1:1 500 000 6 листов
Маршрутная карта Московского ЗЦ ЕС ОрВД 1:1 000 000 6 листов
Маршрутная карта Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД 1:1 000 000 6 листов
Маршрутная карта Самарского ЗЦ ЕС ОрВД 1:1 000 000 4 листа
Маршрутная карта Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД 1:1 500 000 8 листов
Маршрутная карта Новосибирского РЦ ЕС ОрВД 1:1 000 000 6 листов
Маршрутная карта Красноярского РЦ ЕС ОрВД 1:1 500 000 10 листов
Маршрутная карта Иркутского РЦ ЕС ОрВД 1:1 500 000 4 листа
Маршрутная карта Хабаровского РЦ ЕС ОрВД 1:1 500 000 8 листов
Маршрутная карта Магаданского РЦ ЕС ОрВД 1:1 500 000 9 листов
Маршрутная карта Петропавловск- Камчатского РЦ ЕС ОрВД 1:1 500 000 6 листов
Маршрутная карта Якутского РЦ ЕС ОрВД 1:1 500 000 8 листов |
|
Дата: 26 Янв 2014 17:38:00 · Поправил: cemichael (26 Янв 2014 17:39:07)
#
|
Реклама Google |
|