Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Авг 2003 09:15:51
#
Недавно Ware говорил, что там применяется двойная ретрансляция - со 148 на 172 и обратно. А как это работает и самое гласное - зачем это нужно??
|
|
Дата: 20 Авг 2003 09:39:59
#
система проста до омерзения: по районам москвы стоят линки, которые принимают на 148 и передают на 172, а на останкинской башне стоят приемники на 172, устройство автовыбора (уж не знаю что они там сделали, но работает препогано - такой ощущение, что выборка сигнала идет по уровню нч, а не по уровню сигнала. другими словами, если сигнал идет с шумом, то именно он и будет выбран) и передатчик на 148
все
вообще, система с несколькими приемниками должна бы по проводам работать (как это сделано, к примеру, на 451.750 или ныне почившей в бозе репе на 161.975), но пожарники пошли своей тропой, как обычно
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Авг 2003 09:56:16
#
Ясно - т.е. это способ увеличения зоны покрытия.
Правильно ли я понимаю - когда пользователь ведет передачу, репитер на останкино принимает на 172 и передает по всему городу через линки на 148, а репитеры которые 148/172 доносят уже до всех пользователей. Это касается только 148.2 или еще и соседних частот, которые тоже используются пожарными?
И для чего при этом нужен автовыбор?
Спасибо за информацию!
|
|
Дата: 20 Авг 2003 10:03:23
#
Там ещё тройная ретрансляция есть. Как это работает, Вы можете услышать на указанной частоте, а вот зачем это нужно, я до сих пор понять не могу. Это пожарная загадка - даже им не понятная !
Система содержит некоторое количество приёмников расположенных по городу (зачастую в самых поганых местах) и каждый из них принимает сигнал на 148, а передаёт на 172. При этом на каждом таком "линке" стоит пара антенн. Одна - четыре петлевых вибратора, а другая - обычный штырь. Так вот, именно четыре петлевых вибратора передают сигнал на 172 ( в сторону телебашни), а поганый штырь принимает на 148 (всякие портативки) !!! Глупее и придумать нельзя. Таких линков раньше было очень много, а сейчас - не знаю. У линков три частоты передачи. На телебашне стоит стойка с десятью приёмниками, причём каждый из них находится в режиме сканирования. Зачем - неизвестно ! Венец творенья это "Устройство автовыбора". оно работает таким хитрым образом, что выбирается именно тот канал, где приём хуже ! Самый прикол начинается тогда, когда сразу два "линка" начинают принимать сигнал одинаково плохо и вот тогда ........... Тогда два сигнала начинают "биться" на приёмнике телебашни и на выходной частоте этой "космической системы" появляется ТАКОЙ сигнал, что без дешифровальщика не разберёшь. А на самой "первой" входной частоте сигнал идеально всегда слышно. Для того чтобы такую систему построить, надо долго и упорно учиться.
(Мощность передатчика оной системы 240 Вт. Высота 344 м.)
|
|
Дата: 20 Авг 2003 10:05:43 · Поправил: Ware
#
2 Макс
да нет же
объясняю прохождение сигнала: чувак нажимает кнопку на своей гп300, передает на 148.0125, далее этот сигнал принимается приемником одного из линков (или несколькими сразу) и ретранслируется на 172 (частот несколько). уже этот сигнал принимается на останкино, обрабатывается (громко сказано) и передается в эфир через единственный передатчик на 148.200
вроде должно быть понятно
есть еще районные репы, самые обычные репы со входом на 148 и выходом на 172 - они к вышеописанной витиеватой системе не имеют никакого отношеия.
|
|
Дата: 20 Авг 2003 10:07:28
#
ну вот и лотус подоспел:)
|
|
Дата: 20 Авг 2003 10:15:05 · Поправил: Lotus
#
Есть ещё автомобильные ретрансляторы. Они стоят в машине у офицеров службы пожаротушения. Они принимают сигнал на 172, потом передают его на 148 (на вход вышеописанного ретранслятора) , потом он со 148 передаётся опять на 172(через "линк") и снова на 148 (уже 148.200)
Вот такая система. Она нужна для того, чтобы офицер службы пожаротушения (из какого-нибудь глубокого подвала) мог через свою машину связаться с диспетчером. Задумка хорошая, но реализована - как всегда.
|
|
Дата: 20 Авг 2003 10:22:26
#
а моторола выпускает специальные такие устройства, подключаемые к автомобильной станции - реверсивные ретрансляторы. называются PAC-RT
|
|
Дата: 20 Авг 2003 10:23:34
#
даже не только моторола, но и еще кое-какие фирмы, например Pyramid
называется SVR-200
|
|
Дата: 20 Авг 2003 11:57:24
#
Спасибо, друзья! Чертовски любопытно, хотя сразу так и не разберешься.
Позволю себе задать вам еще несколько вопросов:
1. Что вообще это за система - что за канал 148.2 и в каких станциях он зашит на прием? (если я правильно понял - потребности пожарных в общении со своим окружным дежурным обсуживают обычные районные ретрансляторы 148/172).
2. Получается есть какое-то количество портативок, в которых зашиты частоты 172.ххх для работы с автомобильными ретрансляторами?
3. Что за приемники стоят на башне и какой на ваш взгляд вариант автовыбора был бы разумным?
4. Какое деление на каналы у пожарных - т.е. сколько в рацию зашито каналов, сколько каналов дается на округ и т.п.
Ну и конечно вопрос - а есть ли у кого сетка частот пожарных по Москве? Они не секретные - в указе президента, который тут недавно публиковался, МЧС не значится.
Спасибо!
|
|
Дата: 20 Авг 2003 16:01:45
#
Лотус точнее сможет описать процессы, происходящие в недрах системы пожарной спецрадиосвязи:) Его и подождем. А от себя могу добавить, что из пожарных частот слушаю только 172.025 - канал "пожар" - его используют непосредственно при тушении пожаров. Там смешно ругаются матом.
|
|
Дата: 21 Авг 2003 20:58:02
#
Позволю себе задать вам еще несколько вопросов:
В свою очередь, позволю себе дать несколько ответов.
Ответ 1:
Канал 148.200 Это "Первый Оперативный канал УГПС"
Это канал связи служб пожаротушения (СПТ) с Центром Управления силами и средствами (ЦУСС). Служба СПТ, это отдельная служба, которой подчиняются пожарные подразделения находящиеся в пути следования на пожар и на пожаре. Проще говоря, это руководители пожаротушения. Ездят они на "Газелях" (третья цифра в позывном "1", вторая -"принадлежность" к округу. Например: 451 это дежурный СПТ ЮАО.
461 - ЮЗАО и т.д. (411 ЦАО)
Также на этом канале находятся диспетчера "Центральных пунктов пожарной связи" (ЦППС), которые есть в каждом округе по одному, а в ЦАО их два. Обычные пожарные части общаются в "районных" или "окружных" ретрансляторах. Там никаких "Линков" нет. У каждого округа своя пара частот.
Канал 148.125 Это "Второй Опер. канал УГПС" или " Канал Спецтехники", т.к на этом канале должны работать специальные автомобили: Автолестницы, Коленчатые подъемники, "Газовки" и другая "Спецтехника" должна поддерживать связь не только с диспетчером своей части (роты) (Номер роты можно прочитать на борту автомобиля), но и с диспетчером Центра управления силами и средствами (ЦУСС). Именно там и находится "зал 01" (Пречистенка 22).
Канал третий 172.025 ("пожар") Это канал работы на пожаре.
Эти три канала есть в каждой пожарной радиостанции. Только у "рядовых" пожарных 1-й канал закрыт на передачу. (иерархия)
Также в пожарной радиостанции зашит их "окружной" канал через ретранслятор и канал выхода ретранслятора (на случай его отказа).
У СПТ-шников в портативках есть ещё канал автомобильного ретранслятора, который стоит (или должен стоять) в их "Газели".
"Газель" - это токая красенькая афтамашина с четырьмями или с пятермы добрымя и отзывчивымя мушщинами в офецерскай форми.
|
|
Дата: 21 Авг 2003 21:00:08
#
На телебашне стоят Моторолы ЖМ-300. Самым разумным вариантом, на мой взгляд, был бы вариант с одним хорошим ретранслятором и безо всяких "линков".
|
|
Дата: 21 Авг 2003 21:08:19
#
или несколько приемников с арендованной парой до башни, как у 451.750
|
|
Дата: 22 Авг 2003 08:27:07
#
А если в позывном последний ноль, к примеру «460» это тот, кого в дождь и грязь, а если нет дождя и грязи тогда его имеет начальник связи.
|
|
Дата: 22 Авг 2003 09:24:28
#
Фантастика, откуда вы все это знаете...
Спасибо!!
|
Реклама Google |
|