Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Мар 2004 15:30:22
#
Хоршо, что нет тут типов вроде RV3MI, который готов голову положить за любительский диапазон. А то такое началось бы. Не будем их расстраивать. 433-434 МГц с каждым годом превращаются в БОЛЬШУЮ помойку и разрешения на эту полосу частот раздали уже всем кому не лень - от производителей автосигнализаций до железнодорожников. А мощность там отнюдь не 10 мВт, которые заявляют в разрешении...
|
|
Дата: 24 Мар 2004 15:49:03
#
LPD точно не хватит.
И не только из-за маленькой мощности.
В некоторых случаях и 5 вт. не хватает.
У МПС жёсткие требования по надёжности радиостанций.
Необходимо наличие вызывных тонов.
И ещё много чего.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Мар 2004 17:24:13
#
CO2040
Проектируемое вновь оборудование будет использовать 433-434 МГц. На эту полосу частот МПС и получило недавно разрешение.[i][/i]
А как же безлицензионки?
|
|
Дата: 24 Мар 2004 17:29:20
#
Как интересно бывает.В Италии 433-434 выделенно для карабинеров -ето даже незнаю аналога росийского,чтото среднее между ФСБ и милицией.
И в любительской лицензии 70см разбит на два поддиапазона до и после....
|
|
Дата: 24 Мар 2004 17:41:36
#
У нас тоже есть интересные моменты. Я Россию имею ввиду. На 50 МГц ни-ни, там ТВ. А в Европе и некоторых странах СНГ - пжалуйста!
Интересно, 1-й частотный канал ТВ занят ещё где-нибудь в РФ, кроме Москвы?
|
|
Дата: 24 Мар 2004 17:48:42
#
Все дело из-за "малой загруженности" диапазона 433-434 МГц. Как говорят в ОЦВ "любителей там почти нет, так что частоты наши". А безлицензионки там не всчет видимо или на какой-нибудь третичной/четвертичной основе (ясно, что даже не на вторичной).
|
|
Дата: 24 Мар 2004 18:07:10
#
Во ЛЬвове работает еще пережиток СССРа-1канал,наверно киловат 50.Так что местная ГИЕ во Львове любителям работать на 50 не дает .Да и сами они ничего там не услышат-одни "столбы".
|
|
Дата: 24 Мар 2004 21:26:35
#
|
|
Дата: 24 Мар 2004 21:47:45
#
Это дискоконусная антенна АЛП/2,3
|
|
Дата: 25 Мар 2004 01:10:21
#
2CO2040:
>> а передающая аппаратура продана одному коллекционеру
Неужели P-140 продана????????
|
|
Дата: 25 Мар 2004 01:58:39
#
да вон уже продают на cqham .ru. 15000р. самовывоз из Троицка....
не она ли?
|
|
Дата: 25 Мар 2004 04:52:50
#
наиболее интересные для ведущегося расследования фрагменты этих записей переводятся в цифровой вид и передаются сотрудникам управления «К».
А оттуда куда передаются?
|
|
Дата: 25 Мар 2004 11:15:59
#
Если из Троицка, то не мое. А вот если будет кто в Подольске продавать, то надо проверить. Человек вроде мне признался, что не спекулянт и покупает для коллекции.
|
|
Дата: 25 Мар 2004 11:17:31
#
Rainbow
Про то от кого и куда передаются эти данные писать в открытом форуме неуместно.
|
|
Дата: 13 Июл 2004 00:27:58
#
странно не видел не разу дискоконусов на поездах. надо будет присмотреться.
|
|
Дата: 13 Июл 2004 11:51:30
#
В Москве и области теперь почти исключительно дискоконус можно увидеть. А вот интересно, списываемые старые антенны можно приспособить на что-нибудь, кроме 151-156 МГц(те, у которых "полупетлевой" вибратор и шесть противовесов)?
|
|
Дата: 13 Июл 2004 12:27:07
#
Нащщёт поездной радиосвязи.
Структурно РЖД разбиты на дороги. Локомотивы ходят только в пределах своей дороги, и УКВ частоты у них сквозные. Связь у них, преимущественно, в диапазоне 150 МГц, местами есть 300 с чем-то. На отдельных дорогах есть частоты в диапазоне 450..470 МГц - даже есть опытный район с тетровским транком. 433..434 на жд не присваивали по-моему, ни кому - диапазон загажен, а там безопасность движения - на первом месте:)
Во многих местах есть еще lowband - для связи с рембригадами путейцев и пр.
КВ частот вроде бы четыре - две указаны выше, другие я не знаю. Это сквозные частоты по всему бывшему Союзу. КВ связь - основная Среда распространения - провод вдоль путей. ЖДшники называют его волноводом:). Радиостанции имеют выходную мощность что-то в духе 10 ватт, на нормальные антенны работа идет на станциях, да и то не всегда.
В общем, презанятнейшая структура.
Да, сейчас повсеместное распространение получила радиостанция РС-46 Ижевского радиозавода, где-то в сети видел на нее аннотацию.
|
|
Дата: 13 Июл 2004 13:39:07
#
А на 300 Мгц на каких точно частотах работают?
И что там за связь - не телеметрия ли?
|
|
Дата: 13 Июл 2004 20:03:42
#
Во многих местах есть еще lowband - для связи с рембригадами путейцев и пр.
- А это проверенная информация? По моим данным диапазон 1 (согласно ГОСТ 12252-86 это 40 МГц) на железнодорожном транспорте не используется. Правда, это довольно старая информация, возможно что-то уже и поменялось.
Если известны подробности - сообщайте. Интересуют районы использования, частоты, схема связи и типы используемого оборудования.
|
|
Дата: 14 Июл 2004 16:46:34
#
Были у меня лет 10-15 назад две говорилки 20РТП, частоты 33.450 и 37.125, так вот с такими лазили сцепщики на какой-то ленинградской жд станции. Может, они попали к ним партизанским путем? - не знаю, времена не те были. Не думаю, что сейчас будут какие-либо движения по поводу освоения этого диапазона. Старое железо выбросят, и все. А в поездной связи диапазон 1 точно не используют - по крайней мере, левее Урала :)
|
|
Дата: 14 Июл 2004 18:17:47
#
Понятно, спасибо за точную информацию насчет используемых тогда частот:)
|
|
Дата: 14 Июл 2004 18:28:52
#
Так все-таки ж/д постепенно будет покидать 2,13 и 2,15 МГЦ или как?
|
|
Дата: 14 Июл 2004 18:35:18 · Поправил: Ware
#
По всей видимости, нет. Т.к. слишком большая у нас страна, необходимая дальность связи на УКВ в большинстве районов достигнута быть не может, а ретрансляторов или ДУ везде не наставишь. Связь с использованием направляющих линий вероятнее всего просуществует еще очень долго.
|
|
Дата: 15 Июл 2004 10:45:46
#
КВ на жд будет истчо очень долго. Это единственная системая связи, которой опутаны ВСЕ рельсы :)
|
|
Дата: 23 Апр 2006 07:09:54
#
40 МГц может использоваться между ПВС, СТП в области- легко, поездной информации там нет и не будет. Совершенно верно замечено что "Безопасность движения- превыше всего!", а отсюда все выкладки.... Со 155 уходить на LPD- бред..... нельзя им там развернуться даже будет- не хватит мощности и каналов.У меня два ЛЬНА лежат 100 канальные на каждом канале кто либо есть, и причем информация недопускающая смешения- маневры одни 96% занимают... так что.....Вероятно что переход на новые каналы связи будет, но как, куда , и когда- лучше не гадать- запутаемся в конец.
|
|
Дата: 13 Янв 2007 22:38:45
#
Доброго времени суток всем.
Сегодня пользовался услугами РЖД. С собой специально взял приёмник Грюндик УВ80.
в нем есть диапазон как раз с 2.130. Ловит хорошо громко без особых помех. Но вот что то не понятно речь не четкая как будто кваканье или кряканье, что говорят не понятно. как этого недостатка избежать?
|
|
Дата: 13 Янв 2007 23:53:28
#
endo
Дело все в том что Ваш приемник на этих частотах работает в амплитудной модуляции (АМ), а паровозы вещают в частотной модуляции (ЧМ), поэтому у Вас и получилось кваканье или кряканье.
|
|
Дата: 13 Янв 2007 23:58:56
#
endo
как этого недостатка избежать?
Настраивать приёмник на 2-3 кГц выше или ниже, чем 2.130МГц.
|
|
Дата: 14 Янв 2007 00:24:21
#
На частоте 2.130 и 2.150 кГц связь в большей степени идет через рельсы, а не эфир :) В настоящее время частоты 151-156 МГц и 330 МГц у МПС уже уходят. А 156МГц вообще переходит МЧС. Через 2-4 года этой аппаратуры уже не будет. Кроме голосовой связи имеется еще ряд каналов для телеметрии, RFID (идентификация вагонов).
какие рельсы, несмешите народ - есть одна умная книжка "организация связи на ЖД транспорте" ............
есть дистанция пути (дспетчер) и связь на 2кГц идёт по антенне вдоль жд пути, на локомотиве стоит передатчик АМ на 6П15 а у диспетчера на двух таких, 150 МГц связь только в пределах границы станции
ну и насмешили
|
|
Дата: 14 Янв 2007 00:49:56 · Поправил: PenTod (14 Янв 2007 00:51:13)
#
на локомотиве стоит передатчик АМ на 6П15 а у диспетчера на двух таких
Это вы нас насмешили - ржунимагу:) это вы сами придумали про АМ и прочее??
|
Реклама Google |
|