Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Май 2006 20:21:13
#
Ночью поймал радиообмен на 4712 (позывные - Волгоград-радио, Челябинск-радио и др.). Проверка связи между корреспондентами! Однако откуда Вы взяли, что здесь есть связь с бортами?
yst
В том-то и дело, что это была лишь проверка связи между наземными станциями, но в принципе такие радиоканалы предназначены именно для связь борта с землёй при отсутствии прямой видимости аэропорта на УКВ.
|
|
Дата: 09 Май 2006 09:02:08
#
Вот тут в своих закромах отрыл... Частоты УВД, альтернативные УКВ.
Кольцово-радио 4712, 10089 по требованию
Североуральск-радио 4712
Челябинск-радио 5586 день, 3440 ночь, 4712
Уфа-радио 4712
Ничего нового конечно. Просто нашёл и решил сюда написать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Май 2006 22:11:31 · Поправил: yst
#
Aeroplanino
Можно ли огласить список частот подробнее? Заранее благодарен!
|
|
Дата: 10 Май 2006 05:47:18
#
yst
Да у меня это на картах написано - иностранные РНК так сказать. Со всех загруженных листов переписал. Называются Enroute Charts high/low Eurasia. Помню даже с какого сайта скачивал, но думаю, его уже нет. Попробуйте поискать через поисковые системы. Название должно быть что-то вроде EA-7, EA-8 или похожее.
|
|
Дата: 10 Май 2006 11:13:36
#
Aeroplanino
Интересно, какие активные КВ авиачастоты слышны в Кургане? Желательно с указанием работы день/ночь. Заранее благодарен!
|
|
Дата: 10 Май 2006 11:52:52
#
И кто-нибудь Минск, например, слышал на КВ ???
|
|
Дата: 10 Май 2006 12:40:36
#
Слышу наземные службы на 6.820 в Москве на 7 балов.
|
|
Дата: 10 Май 2006 14:41:31
#
shell
Кроме проверки связи ещё что-нибудь передают, ну например инфу о вылетах, пролетах бортов? Или связь с бортами например!
|
|
Дата: 10 Май 2006 14:54:01
#
с бортами перекличку не устраивают
проверка бывает только между аэропортами
с бортами связь происходит по мере необходимости-по запросу борта или аэродрома
|
|
Дата: 10 Май 2006 18:21:45
#
yst
Интересно, какие активные КВ авиачастоты слышны в Кургане?
Не знаю. Слушать-то нечем, если не считать магнитофон с тюнером :( Но там фиг настроишь - аналоговая настройка, частота "на глазок".
Повторюсь, что слышал на УКВ частоте Подхода, как диспетчер попросил вылетевший за 10 минут до этого Ми-8 на высоте полёта 200 метров работать на "частоте 4840, второй канал". После этого радиообмена на УКВ не было. По идее, это должна быть частота Челябинск-радио.
|
|
Дата: 11 Май 2006 16:47:30
#
Я наверное повторюсь, но вот полный список частот авиа-КВ РФ и СНГ
http://rusdx.narod.ru/AVIA/frequency.htm
и позывные
http://rusdx.narod.ru/AVIA/call.htm
Интересно, какие активные КВ авиачастоты слышны в Кургане?
yst
Навскидку, 5025, 6945, 8951, возможно 6845, 6405, 5505, 4712, 5365, 5245, 4790, 4688 ...
(см. список частот)
В основном всё примерно с 8 до 17 ч. мск. времени. |
|
Дата: 11 Май 2006 16:50:25
#
Частот-то указано много, но было бы интересно уточнить наиболее используемые...
|
|
Дата: 11 Май 2006 19:23:33
#
Частот-то указано много, но было бы интересно уточнить наиболее используемые...
Slavik
А что мешает самому их уточнить? Настраивайте приёмник и слушайте.
|
|
Дата: 12 Май 2006 08:02:33
#
Кстати, в Кургане должна быть в эти дни хорошая активность на УКВ и КВ - самолётами тушат лесные пожары на границе Курганской и Тюменской областях, в новостях показывали.
|
|
Дата: 13 Май 2006 07:17:53
#
Corvus
Хм, послушаем, спасибо.
|
|
Дата: 15 Май 2006 12:36:22
#
Да, забыл сказать, позывные будут скорее всего что-то из этого списка:
Курган-район
Маховик-район
Маховик
|
|
Дата: 16 Май 2006 17:27:47
#
Corvus
Курган-район
Почему "-район", а не "-радио"? Везде вроде "радио" пишут для КВ...
А вообще, думаю, что нет радиообмена на КВ. У нас ежедневно только Ан-2 на разведку очагов пожаров летает. Уверен, им УКВ хватает - высота полёта от 500 до 800 метров, удаления от точки не более 100 км. По крайней мере, УВД точно целиком на УКВ.
Если и тушат, то тюменцы. Тюменский разведчик Ан-2 слышал. А у нас и тушить нечем - Ан-2 и РОСТОшные Ми-8, не считая всякой мелочи.
|
|
Дата: 17 Май 2006 12:39:04 · Поправил: yst
#
Aeroplanino
Вопрос, а АН-2 было слышно на какой частоте? В Новосибирске на КВ слышно несколько каналов RDARA, однако информации практически никакой, только переклички, через 20 минут примерно, на предмет слышимости. Бортов на КВ вообще никогда не слышал! Однако на 6655 вечером и ночью слышен активный обмен то ли на корейском, то ли на японском языках и похоже там связь борт-земля. Правда слышно на троечку.
|
|
Дата: 17 Май 2006 16:27:24
#
Почему "-район", а не "-радио"? Везде вроде "радио" пишут для КВ...
"Радио" используется для больших бортов в основном, а "район" - малая авиация, местные воздушные линии в пределах области. Это позывной местного диспетчерского пункта (МДП), который руководит малой авиацией.
Уверен, им УКВ хватает - высота полёта от 500 до 800 метров, удаления от точки не более 100 км.
Ну на 500 метров на 100 км может не хватить, особенно если местность холмистая. А что, от Кургана до границы области радиус всего 100 км?
Впрочем, Вам виднее, вполне возможно что именно с тюменской стороны рабротают, и борты тоже тюменские.
|
|
Дата: 18 Май 2006 04:15:08
#
yst
УКВ. Курган-Подход 120,3.
Corvus
Про район понял.
До границы области смотря куда. Но география полёта борта говорит, что далеко он не улетает. По тем пунктам, которые я слышал, максимальное удаление - 120 км.
|
|
Дата: 18 Май 2006 09:14:01
#
Aeroplanino
Кстати, не факт что высота 500 м (или Вы слышали это?), обычно на такой высоте производятся местные перелёты (из точки А в точку В), а облёты трубопроводов, лесопатрулирование и т.п. обычно производятся на высоте 100 м, при этом радиус УКВ связи ещё меньше.
В общем, в 90% регионов (может быть, кроме Московского, где по всей области понатыканы УКВ-ретрансляторы) обязательно есть КВ-канал для местных линий, дублирующий УКВ.
|
|
Дата: 19 Май 2006 04:52:22
#
Corvus
Высота 500 слышал и 800 слышал. Они от пункта до пункта летают. Докладывают расчётное пункта, затем прибытие на этот пункт, затем "отход" от пункта и расчётное следующего. Может и снижаются, когда прилетят уже на пункт. И потом с 500 метров всё-таки лучше видно дым в лесу от пожара, чем со 100 м.
|
|
Дата: 21 Май 2006 09:10:41
#
|
|
Дата: 21 Май 2006 13:49:22
#
Aeroplanino
А почему должно быть слышно?
A1253/06 - KOLTSOVO-METEO FREQ 8888,11318,2869,6693 KHZ WITHDRAWN. REF AIP GEN 3.5-18. 01 APR 02:00 UNTIL PERM
Это означает при моем скромном знании английского, что частоты у METEO отобрали с 12 Апреля до специального разрешения.
|
|
Дата: 22 Май 2006 04:47:13
#
john_qkk
Ах блин. Увидел частоты и не дочитал до конца. Извиняюсь.
|
|
Дата: 01 Июн 2006 03:42:07
#
yst
Станции слышны часто но информация не такая интерестная. В основном вылет и прилет рейсов
|
|
Дата: 01 Июн 2006 03:50:11
#
Slavik
Раньше я не успевал записывать информацию до того интенсивным был радиообмен. А сейчас станции выходят очень редко. А закрытие нескольких узлов связи это не страшно. Их там очень много но вот работают они редко.
|
|
Дата: 01 Июн 2006 11:03:05 · Поправил: yst
#
Lerry
Делаю вывод ,что в Вашем регионе, то есть в Европейской части СНГ активность КВ авиаканалов гораздо выше и даже информация о прилетах и вылетах. У нас я не слышу такой информации, только переклички корреспондентов. По КВ каналам такая информация и должна передаваться, вот только почему в Западной Сибири эта информация не передается на КВ частотах? Тогда вопрос, а по каким каналам её передают и где искать эти каналы?
|
|
Дата: 01 Июн 2006 12:09:29
#
По КВ каналам такая информация и должна передаваться, вот только почему в Западной Сибири эта информация не передается на КВ частотах? Тогда вопрос, а по каким каналам её передают и где искать эти каналы?
Не должна, я же объяснял уже. Основная информация передаётся по наземным каналам (телеграф AFTN) и лишь иногда (в срочных случаях или по запросу) дублируется по КВ-радиоканалу.
|
|
Дата: 01 Июн 2006 14:43:01
#
Corvus
Помню ещё при совке в 70 годах по этим КВ каналам передавалась именно информация о вылетах и пролетах, только работали тогда, используя АМ модуляцию. Кроме того недавно кто-то здесь выкладывал запись канала 7870, сделанной где-то в Европейской части России (судя по позывным) и там как раз инфа о вылетах и прилетах и достаточно активно. Если эти каналы "запасные", то как объяснить активность на данной частоте?
|
Реклама Google |
|