|
Дата: 28 Сен 2003 13:37:43 · Поправил: Kitsok
#
Всем привет!
Итак, нахожусь в д.Власово, до траверза внуковской полосы точно 9.5 км. Слушаю на Maycom FR-100 на штатную резинку. Контроль не слышно вообще и никакой. Подходы слышно все, борты тоже слышно все.
Внуковские посадку и руление слышно нестабильно, но если открыть шумодав, то все разбирается.
Очень забавно было вчера на каком-то подходе слышать
-Аэрофлот 204, разрешите снижение до 3000 без контроля скорости
-Не вопрос, аэрофлот 204
Диспетчеров за такое нарушение регламента не пинают?
Вопросы такие: на этом сайте есть карты NOTAM(?), так вот там во Внуково 2 полосы. Соответственно, 02, 06, 20, 24. А в эфире звучат еще РД02 РД09. Это как? И как может быть, что я своими глазами вижу заход на 02, слышу его в эфире, через 5 минут слышу, что подоходит еще один борт на посадку и вижу, что с этой самой 02 взлетает борт? Т.е. как это так, что полоса одновременно работает в обе стороны?
И еще. А где собственно АКАРС? На каких частотах оно работает?
Спасибо!
|
|
Дата: 29 Сен 2003 15:56:54
#
Это понятно, но с борта-то оно вроде как должно автоматически сыпаться? И еще, тот самый ответчик, который диспетчер часто не наблюдает и просит лётчика включить, это на какой частоте и как работает?
Спасибо!
|
|
Дата: 29 Сен 2003 18:27:19
#
Kitsok
РД02 и РД09 - это рулёжные дорожки.
Если в работе полоса 02, то это означает, что при взлетё и посадке используется только она, что соответстует магнитному курсу 12-24 град. Для Внуково магнитный курс полосы 02 равен 16 град. Иными словами взлёт и посадка производятся курсом 16 град.
|