На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Отчет о мониторинге ;) 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 28 Сен 2003 13:37:43 · Поправил: Kitsok #  

Всем привет!
Итак, нахожусь в д.Власово, до траверза внуковской полосы точно 9.5 км. Слушаю на Maycom FR-100 на штатную резинку. Контроль не слышно вообще и никакой. Подходы слышно все, борты тоже слышно все.
Внуковские посадку и руление слышно нестабильно, но если открыть шумодав, то все разбирается.
Очень забавно было вчера на каком-то подходе слышать
-Аэрофлот 204, разрешите снижение до 3000 без контроля скорости
-Не вопрос, аэрофлот 204
Диспетчеров за такое нарушение регламента не пинают?

Вопросы такие: на этом сайте есть карты NOTAM(?), так вот там во Внуково 2 полосы. Соответственно, 02, 06, 20, 24. А в эфире звучат еще РД02 РД09. Это как? И как может быть, что я своими глазами вижу заход на 02, слышу его в эфире, через 5 минут слышу, что подоходит еще один борт на посадку и вижу, что с этой самой 02 взлетает борт? Т.е. как это так, что полоса одновременно работает в обе стороны?
И еще. А где собственно АКАРС? На каких частотах оно работает?

Спасибо!
Дата: 29 Сен 2003 13:27:24 #  

Уже хорошо :) Вообще авиа лучше слушать при отключенном шумодаве.
Ну а по поводу "не вопрос" - это даже нормально, вчера вечером на Чкаловский военный борт садился. Рулежка - на частоте посадки, потом еще общались на тему сколько ему еще сидеть на базе.
Реклама
Google
Дата: 29 Сен 2003 13:49:50 #  

А где собственно АКАРС? На каких частотах оно работает?
Так вроде во Внуково нету. Есть только в Дмд и Шрм.
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 29 Сен 2003 15:56:54 #  

Это понятно, но с борта-то оно вроде как должно автоматически сыпаться? И еще, тот самый ответчик, который диспетчер часто не наблюдает и просит лётчика включить, это на какой частоте и как работает?
Спасибо!
Tracker
Участник
Offline2.9
с июл 2003
Москва
Сообщений: 323

Дата: 29 Сен 2003 18:27:19 #  

Kitsok

РД02 и РД09 - это рулёжные дорожки.
Если в работе полоса 02, то это означает, что при взлетё и посадке используется только она, что соответстует магнитному курсу 12-24 град. Для Внуково магнитный курс полосы 02 равен 16 град. Иными словами взлёт и посадка производятся курсом 16 град.
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 30 Сен 2003 12:32:56 #  

А почему АТИС не передает информацию о том, какая полоса работает? И в эфире я этой информации тоже не слышал.
Tracker
Участник
Offline2.9
с июл 2003
Москва
Сообщений: 323

Дата: 30 Сен 2003 13:23:01 #  

Чей АТИС?
Как это не передаёт?! Обязательно передаёт. Что-то примерно: "...в работе ВПП 07 правая..." (для Шереметьево)
Kitsok
Участник
Offline2.2
с сен 2003
Moscow
Сообщений: 351

Дата: 30 Сен 2003 15:20:20 #  

Вот от Внуковского АТИСа я этого не услышал.....
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.043; miniBB ®