Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Янв 2012 11:42:27 · Поправил: Фотограф (09 Янв 2012 16:33:29)
#
Третий раз повторяю:
Табло тогда чего красное в ДМД ?
***
Да, блин, да что угодно, в том числе и предположенная чистка полосы:
На ВПП Ксц мал ?
***
На период 01Z-02Z состояние ВПП "092":
Код.....Норма коэфф......Измеренный коэфф.......Эффективность торможения
95......0,42 и выше.........0,4 и выше....................хорошая
94......0,41-0,4...............0,39-0,36......................средняя хорошая
93......0,39-0,37.............0,35-0,30.......................средняя
92......0,36-0,35.............0,29-0,26.......................средняя плохая
Продолжаю ждать ответа на свой вопрос.
RVR 1200' и летают туда, в основном, именно современные типы.
---
Сию видимость в ДМД 961 м
***
И?..
|
|
Дата: 09 Янв 2012 11:49:07 · Поправил: Фотограф (09 Янв 2012 16:33:58)
#
И?..
И!!! :
В Домодедово Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Янв 2012 12:09:36 · Поправил: Фотограф (09 Янв 2012 13:52:28)
#
В Домодедово Категория IIIA
***
Тем более. В чём "..опа" верт.видимости или ВНГО =60м? В четвёртый раз спрашиваю.
Я даже без карт знаю где ДМД и Ставрополь
***
Не знаете. Раз приводите видимость в Ставрополе как иллюстрацию ситуации в ДМД.
|
|
Дата: 09 Янв 2012 12:24:35 · Поправил: Фотограф (09 Янв 2012 13:53:07)
#
В чём "*опа" верт.видимости или ВНГО =60м? В четвёртый раз спрашиваю.
В Ростове *опа - вертикальная 200м при метеоминимуме аэродрома CAT II (30Х350) и у КВС метеоминимум 1-я категория, и тем не менее на запасной в Краснодар далее полетел :
Дальняя авиа-связь на КВ - Страница 49 |
|
Дата: 09 Янв 2012 12:25:35 · Поправил: marquis (09 Янв 2012 12:26:21)
#
На счет Домодедово говорить не буду, но во Внучке много раз слышал, как диспы никого не сажали при видимости менее 1000 м и сильных ливневых осадках, (по крайней мере несколько лет назад так было, когда часто мониторил этот аэропортик). Когда улучшалась до 1 км и более, тогда открывались.
|
|
Дата: 09 Янв 2012 12:32:51
#
во Внучке много раз слышал, как диспы никого не сажали при видимости менее 1000 м и сильных ливневых осадках, (по крайней мере несколько лет назад так было, когда часто мониторил этот аэропортик). Когда улучшалась до 1 км и более, тогда открывались.
***
Или ILS не работала (по приводам минимум 150х1500м), или совпадение и закрытие связано не с видимостью, а с, например, той же чисткой полосы — ливневой снег приведёт полосу в непригодное состояние за пол-часа. Или закрывали по режимам (вылет "луноликого").
|
|
Дата: 09 Янв 2012 12:39:17 · Поправил: Фотограф (09 Янв 2012 16:35:33)
#
В Ростове - вертикальная 200м
***
Ты всерьёз считаешь, что читателям будет лень кликнуть по ссылке и прочитать следующее:
-Борт М-Р :"В Ростове видимость 200 м ?
***
ГДЕ там слово "вертикальная"? А перед этим мне было не лень залезть в МЕТАР РОВ и прочитать там про верт.видимость 60м и горизонтальную 200м (Двести метров), потому и полез проверять что же, собственно, написано под ссылкой.
Видимость не проходит даже для 2-й кат.
|
|
Дата: 09 Янв 2012 12:41:52 · Поправил: marquis (09 Янв 2012 12:44:07)
#
Полосу действительно чистили часто при таких условиях, но насколько я помню, дспетчер "Круга" или "Посадки" говорил борту, что-типа "по нашим документам аэропорт не приинимает при видимости менее 1000 и сильных (именно сильных) ливневых осадках". Надо поискать у меня на кассетах с записями это где-то есть" (тогда еще на кассеты записывал :) Заход осуществлялся по ILS, литерных рейсов не было
|
|
Дата: 09 Янв 2012 12:53:39 · Поправил: Фотограф (09 Янв 2012 16:36:28)
#
"по нашим документам аэропорт не приинимает при видимости менее 1000 и сильных (именно сильных) ливневых осадках".
***
Ну, если только по ИПП... Но сами видите, что и тут видимость ни при чём.
METAR URRR 090830Z 10007G10MPS 0200 R04/0250 FG VV002 01/01 Q1012 NOSIG RMK QBB060 4 SC055
Курсивом — горизонтальная метеовидимость на ВПП в метрах.
Подчёркнуто — горизонтальная видимость на ВПП (обычно по огням) в метрах.
Жирным — вертикальная видимость в сотнях футов.
NB/фут — равен 0,3048м. => 100фт=30,48м.
Т.о., видимость на 08.30Z в РОВ составляет 60х250м. Ни по одной из упомянутых категорий не подходит даже для взлёта.
|
|
Дата: 09 Янв 2012 13:11:59 · Поправил: Фотограф (09 Янв 2012 16:37:59)
#
Т.о., видимость на 08.30Z в РОВ составляет 60х250м. Ни по одной из упомянутых категорий не подходит даже для взлёта.
UTA729
Airline: UTair
Flight: UT729
From: Rostov-on-Don, Rostov-on-Don (ROV)
To: Yerevan, Zvartnots (EVN)
Aircraft: Boeing 737-524 (B735)
Reg: VQ-BJM
Hex: 4249C9
Altitude: 20650 ft (6294 m)
Speed: 388 kt (719 km/h, 447 mph)
Track: 145°
Pos: 46.8009 / 40.4206
Radar: URRR
http://www.flightradar24.com/
UT 729 Ростов-на-Дону — Ереван
Boeing 737-500, Ютэйр
13:00, 9 января
13:00, 9 января
отправлен
http://rasp.yandex.ru/station/9623415/
А Донавиа-609 приземлился в Ростове :
D9 609/SU 4310 Москва — Ростов-на-Дону
Boeing 737-500, ДОНАВИА
12:35, 9 января
13:08, 9 января
прибыл
http://rasp.yandex.ru/station/9623415/?event=arrival
Когда Сибирь-1153 до сих пор кружит в зоне ожидания. |
|
Дата: 09 Янв 2012 13:31:57 · Поправил: Фотограф (09 Янв 2012 16:40:04)
#
Фактическая на 09.00Z (для Вас специально — это 13ч. Ростовского):
METAR URRR 090900Z 09007G10MPS 0300 R04/0350
300м для некоторых типов самолётов (например, из лично виденных, Ту-204) вполне хватает. Для более старых — 400м.
|
|
Дата: 09 Янв 2012 18:43:50
#
marquis
Если видимость менее 1000 метров и имеются сильные ливневые осадки (обязательно соблюдение обоих условий), то посадка в таких условиях запрещена. Это не только в ДМД - по всей стране так. Думаю, в ФАП-128 это прописано должно быть.
Это ЕМНИП, но если я в чём-то ошибаюсь, думаю Corvus меня поправит :)
|
|
Дата: 09 Янв 2012 20:01:09
#
Aeroplanino
Ясно, спасибо за инфу
|
|
Дата: 10 Янв 2012 22:57:11 · Поправил: Ax3 (10 Янв 2012 23:00:49)
#
Недавно проезжал мимо бетонного забора у северо-западного левого торца в ДМД, прямо за забором внутри периметра лежит шасси кверху разложенная на части Тушка-5. Подскажите пожалуйста, что за борт до сих пор не уберут? Печальное зрелище...
|
|
Дата: 11 Янв 2012 09:09:51
#
|
|
Дата: 11 Янв 2012 11:13:10
#
А в ДМД уже пол-десятилетия стоит CAT II - DH 100' RVR 1200' и летают туда, в основном, именно современные типы.
Сию видимость в ДМД 961 м
SPEAKER
CAT II - DH 100' RVR 1200' , если перевести в метры, будет 30х400 ;)
|
|
Дата: 11 Янв 2012 11:28:54
#
Если видимость менее 1000 метров и имеются сильные ливневые осадки (обязательно соблюдение обоих условий), то посадка в таких условиях запрещена. Это не только в ДМД - по всей стране так. Думаю, в ФАП-128 это прописано должно быть.
Aeroplanino
Да, почти так :)
Старая редакция ФАП-128, п. 3.117:
К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:
на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800 м;
по маршруту полета - гроза, град, сильное обледенение, сильная болтанка, вулканический пепел.
Новая редакция ФАП-128, утверждённая Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263, пункт 3.118:
3.118. К неблагоприятным атмосферным условиям относятся:
грозовая деятельность;
сильные осадки;
повышенная электрическая активность атмосферы;
обледенение;
турбулентность;
сдвиг ветра;
облака вулканического пепла;
пыльные и песчаные бури.
Полеты при неблагоприятных атмосферных условиях выполняются в соответствии с требованиями, установленными Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, настоящими Правилами, РПП и РЛЭ.
К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.
|
|
Дата: 12 Янв 2012 00:45:42
#
Экзот
Да, похоже на то. Останки борта сдвинули вплотную к бетонному забору, видимо. Так и лежит все это там. Каково должно быть экипажам и пассажирам при заходе наблюдать такое.
Спасибо за подсказочку.
|
|
Дата: 12 Янв 2012 23:20:14
#
Мужики, дабы закрыть тему, поднятую на выходных, нашел я эту запись у себя, где руководитель полетов говорит о том, что посадка при сильных ливневых осадках и видимости менее 1000 м запрещена. Принимал тогда еще на мыльницу (давно, блин, это было), на заднем плане внуковский АТИС слышно на 125.875. А само действие было на Внуково-Круг 126.0. Предупреждение предназначалось для борта "Внуковский, 906", но он все равно заход выполнил и сел. Сейчас уже, кажется, Внуковских авиалиний то и нет.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/906.mp3 |
|
Дата: 13 Янв 2012 14:05:56
#
marquis, времена НПП ГА-85 давно прошли. Читайте ФАП-128 и тема будет закрыта
|
|
Дата: 14 Сен 2013 18:20:05 · Поправил: SPEAKER (14 Сен 2013 18:20:38)
#
С форумавиа.ру:
Manules:
Вот сглазили вы бедный DME. Ничего
не предвещало беды. И тут: багажная
сортировка накрылась дюралевым
тазиком! :( В "подвале" ацкий трэш
видимо продлится до утра!
Паксы уже бунтуют на борту. :/
опубликовано: 14.09.2013 16:03
Кто в курсе, что-там случилось с сортировкой багажа?
|
|
Дата: 14 Сен 2013 22:44:19
#
МОСКВА, 14 сен — РИА Новости.
Работа автоматической системы багажа
в аэропорту "Домодедово" после
примерно часового сбоя была
восстановлена в 15.40 мск, сообщили
РИА Новости в компании.
"Сбой в автоматической системе
багажа устранен в 15.40 мск", —
сказали в пресс-службе. Согласно
сообщениям пользователей соцсетей,
сбой произошел около 14.30-15.00 мск.
В настоящее время, судя по табло
аэропорта, имеют место задержки
рейсов.
http://ria.ru/incidents/20130914/963194784.html |
|
Дата: 10 Июн 2015 20:01:09
#
Подскажите, сейчас посадка в ДМД на какой частоте работает?
119.7 и 118.6 не слышу ничего. Не пойму в чем дело.
|
|
Дата: 10 Июн 2015 20:06:45
#
Olenevod
На 119.7 сейчас перевели Сибирь после "Круга"
|
Реклама Google |
|