Специальные радиосистемы
Логин  Пароль   Регистрация   
На главную
наш магазин радио
объявления
радиорейтинг
радиостанции
радиоприемники
диапазоны частот
таблица частот
аэродромы
статьи
файлы
форум
поиск
Профессиональная радиостанция Vertex VX-231
Концепция «Развитие профессиональной подвижной радиосвязи в Российской Федерации (2008-2015 годы)»
Начало » Правовая информация » Отдельные правовые акты и образцы документов
Разместил: Север 3.0
Авторские права Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации


Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации

КОНЦЕПЦИЯ
«Развитие профессиональной подвижной радиосвязи в Российской Федерации (2008-2015 годы)»

Одобрена Правительственной комиссией по федеральной связи
(Протокол № 3 от от 19 декабря 2007 г.)


1. Общая характеристика и условия развития рынка услуг профессиональной подвижной радиосвязи

Профессиональная подвижная радиосвязь предназначена для оказания услуг связи в интересах экстренных оперативных служб (служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, служба милиции, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба «Антитеррор»), а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, в том числе органов, осуществляющих деятельность по поддержанию общественного порядка и обеспечению национальной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению профилактических, ремонтно-восстановительных и аварийно-спасательных работ на транспорте, в топливно-энергетическом, жилищно-коммунальном и дорожном комплексах.
Рынок профессиональной подвижной радиосвязи характеризуется следующими основными факторами:
повышенными требованиями к устойчивости сети связи, информационной безопасности;
необходимостью обеспечения поддержки профессиональных сервисов, в том числе таких как санкционирование вызовов диспетчером, приоритетное обслуживание, избирательное прослушивании, дистанционное прослушивание, динамическая перегруппировка пользователей, идентификация вызывающей стороны;
неравномерностью распределения абонентской базы сетей профессиональной подвижной радиосвязи по регионам Российской Федерации;
перекрытием территорий, на которых развертываются сети профессиональной подвижной радиосвязи, создаваемые различными ведомствами, службами, операторами связи при сравнительно малом количестве абонентов в каждой из таких сетей;
необходимостью создания полномасштабных сетей профессиональной подвижной радиосвязи даже в тех регионах, где общее количество абонентов невелико, для целей обеспечения общественной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и террористических угроз.
В целях решения задач по обеспечению потребностей в услугах связи прежде всего правоохранительных органов Европейским институтом телекоммуникационных стандартов ETSI разработан стандарт TETRA как единая европейская технология для специальных систем профессиональной подвижной радиосвязи с расширенным набором услуг связи. При этом единому стандарту придается большое значение прежде всего с точки зрения упорядоченного распределения и использования ресурса радиочастотного спектра.
Согласно решению Государственной комиссии по электросвязи от 2 июля 2003 года № 57 использование в России стандарта TETRA и его модификаций признано перспективным для создания сетей профессиональной подвижной радиосвязи.
Использование в Российской Федерации единого стандарта в целях организации взаимодействия сетей связи различной ведомственной принадлежности является необходимым условием обеспечения целостности, устойчивости и безопасности функционирования сети профессиональной подвижной радиосвязи. Это в значительной степени подтверждается общепринятой мировой практикой.
В настоящее время сети связи стандарта ТЕТRА развернуты более чем в 70-ти странах мира. В европейских странах, в частности в Шенгенской зоне, сети связи стандарта ТЕТRА функционируют для поддержки деятельности экстренных оперативных служб, в том числе полиции, пожарной службы, спасателей, медицинских служб и других служб. Более половины всех заключенных контрактов на предоставление услуг профессиональной подвижной радиосвязи приходится на службы общественной безопасности и транспортные предприятия. Сети связи стандарта ТЕТRА широко используются не только для обеспечения деятельности вышеуказанных служб, но также при проведении массовых мероприятий, например спортивных. Так, при проведении Олимпийских игр в Турине была развернута сеть на 10 000 абонентских терминалов для обеспечения деятельности различных оперативных служб и их взаимодействия между собой.
Фрагменты сетей профессиональной подвижной радиосвязи построены и в ряде регионов Российской Федерации (г. Калининград, г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Сочи, г. Казань, г. Самара, г. Саратов, Нижегородская область, Чувашская Республика, Чеченская Республика). Программы развертывания полномасштабных сетей связи приняты к реализации в Краснодарском крае, Московской и Тверской областях.
Главными особенностями работы сетей персональной подвижной радиосвязи стандарта ТЕТRA являются быстрое установление соединений, высокое качество передачи информации, возможность установления групповых соединений, а также установление связи между пользователями в пределах дальности действия абонентских радиостанций, минуя базовые станции.
Проблема развития рынка профессиональной подвижной радиосвязи носит межведомственный, межрегиональный характер и требует комплексного подхода при ее решении.
В современных условиях существует объективная необходимость консолидации действий по развитию на территории Российской Федерации сетей профессиональной подвижной радиосвязи с целью:
повышения эффективности и оперативности межведомственного взаимодействия на различных уровнях управления при проведении мероприятий, связанных с обеспечением общественной безопасности, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и террористических угроз;
обеспечения услугами подвижной радиосвязи органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных служб, служб транспорта, здравоохранения, топливно-энергетического комплекса и других служб;
обеспечения эффективного использования радиочастотного ресурса и решения задачи электромагнитной совместимости;
снижения совокупных затрат на создание и эксплуатационное обслуживание средств связи и линий связи.
Выполнение всего комплекса мероприятий, связанных с развитием профессиональной подвижной радиосвязи в Российской Федерации, является сложной организационной, правовой, технической и экономической проблемой, в решении которой должны принимать участие все заинтересованные органы исполнительной власти федерального и муниципального уровней, а также операторы связи, производители и поставщики средств связи с привлечением как частных, так и государственных инвестиционных ресурсов.
Экономически эффективное развитие сетей профессиональной подвижной радиосвязи возможно при максимальном задействовании ресурсов сетей профессиональной подвижной радиосвязи, уже развернутых и создаваемых в интересах спецпользователей, различных ведомственных и муниципальных служб, а также ресурсов других сетей связи, входящих в состав единой сети электросвязи Российской Федерации.
Ряд федеральных органов исполнительной власти принимает меры по модернизации своих систем подвижной радиосвязи путем использования современных технических средств и стандартов (в том числе, в МВД России - стандарт АРСО 25, в ФСО России - стандарт TETRA). Однако при этом сохраняются основные недостатки, присущие ведомственным системам связи: разнотипность аппаратуры, ее несовместимость по частотному диапазону и протоколам взаимодействия, неэффективное использование частотного спектра, незначительный географический охват, несовпадение обслуживаемых территорий. Очевидно, что даже модернизированные ведомственные системы не обеспечивают решение проблемы межведомственного взаимодействия.
Кроме того, создание сетей связи для оказания услуг связи в интересах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих деятельность по поддержанию общественного порядка, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению профилактических, ремонтно-восстановительных и аварийно-спасательных работ на транспорте, топливно-энергетическом, жилищно-коммунальном и дорожном комплексах, не является профильным ни для Минобороны России, ни для ФСО России и ФСБ России.
Действующие на территории Российской Федерации сети подвижной радиосвязи связи общего пользования имеют достаточно развитую инфраструктуру, однако не могут быть использованы для организации межведомственного взаимодействия по следующим причинам:
зоны действия сетей подвижной радиосвязи охватывают преимущественно территории городских поселений и ближайших пригородов;
не проработаны механизмы обеспечения межсетевого взаимодействия сетей связи, построенных на оборудовании разных производителей;
отсутствует возможность организации групповых и приоритетных вызовов;
отсутствует гарантия установления соединения на продолжительное фиксированное время;
существует высокая вероятность блокирования связи при перегрузках сети связи;
отсутствует возможность эффективной защиты передаваемой информации;
существует возможность несанкционированного доступа к информации о трафике и местоположении пользовательского (оконечного) оборудования.
Сети профессиональной подвижной радиосвязи не могут быть заменены существующими сетями подвижной радиотелефонной связи, так как к таким сетям связи предъявляются повышенные требования по устойчивости их функционирования, обеспечению информационной безопасности и другие специальные требования, направленные на обеспечение поддержки профессиональных сервисов.
Создание сетей профессиональной подвижной радиосвязи, с точки зрения особенностей их функционирования и экономической эффективности, должно осуществляться с использованием инфраструктуры сети связи общего пользования и на основе стандарта TETRA как единого стандарта для сетей профессиональной подвижной радиосвязи Российской Федерации.

2. Общие требования к сетям профессиональной подвижной радиосвязи

Сеть профессиональной подвижной радиосвязи должна строится на базе сетей связи следующих категорий:
сетей связи общего пользования, включая сети подвижной радиосвязи;
фрагментов технологических сетей связи;
фрагментов сетей связи специального назначения;
выделенных сетей связи.
Для обеспечения целостности и устойчивости функционирования такой сети подвижной радиосвязи, в каждом субъекте Российской Федерации устанавливается специальное оборудование сопряжения сетей связи (далее - межсетевой шлюз), обеспечивающее взаимодействие между:
сетями подвижной радиосвязи стандарта ТЕТRА и сетями подвижной радиосвязи других стандартов;
сетями подвижной радиосвязи стандарта ТЕТRА в пределах одного субъекта Российской Федерации;
сетями подвижной радиосвязи стандарта ТЕТRА, расположенными в разных субъектах Российской Федерации;
сетями подвижной радиосвязи стандарта ТЕТRА и телефонной сетью общего пользования;
сетями подвижной радиосвязи стандарта ТЕТRА и сетями связи специального назначения.
Взаимодействующие между собой межсетевые шлюзы, обеспечивают пропуск трафика между вышеуказанными сетями связи и размещаются в каждом субъекте Российской Федерации.
Межсетевые шлюзы создаются и поддерживаются организациями и операторами связи, в том числе в рамках реализации программы «ТЕТРАРУС». В рамках этой программы реализован ряд проектов направленных на развитие в Российской Федерации сетей профессиональной подвижной радиосвязи общего пользования.
Для решения оперативных задач, на тех территориях, где отсутствует инфраструктура сети подвижной радиосвязи стандарта ТЕТRА, могут развертываться сети подвижной радиосвязи стандарта ТЕТRА с использованием мобильных (подвижных) узлов связи.
Создаваемая операторами связи на территории Российской Федерации инфраструктура сетей профессиональной подвижной радиосвязи должна также обеспечивать возможность ее использования в интересах силовых ведомств в местах, где отсутствуют или развернуты в недостаточной мере принадлежащие им сети связи, путем обеспечения возможности работы в сетях профессиональной подвижной радиосвязи общего пользования абонентов сетей связи специального назначения. Для этих целей сети связи, создаваемые операторами связи, должны обеспечивать:
поддержку унифицированных протоколов сетевого взаимодействия;
требуемый уровень информационной безопасности;
поддержку развертывания на базе одной сети подвижной радиосвязи нескольких сетей радиосвязи различной ведомственной принадлежности с собственными элементами управления, включая диспетчерские пульты;
взаимодействие пользователей систем радиосвязи различной ведомственной принадлежности, развернутых на одной или нескольких сетях радиосвязи с обеспечением требований информационной безопасности.
Использование ресурсов сетей профессиональной подвижной радиосвязи стандарта ТЕТRА, создаваемых операторами связи, для обеспечения функционирования сетей связи специального назначения, а также возможность оказания услуг связи для нужд государственного управления, обороны страны, безопасности государства основываются на следующих принципах:
применение сертифицированных уполномоченными органами исполнительной власти в области обеспечения безопасности и в области противодействия иностранным техническим разведкам и технической защиты информации средств связи, включая оконечное пользовательское оборудование, и средств защиты информации по требованиям безопасности информации, а также использование каналов управления, сигнализации, систем обеспечения информационной безопасности, отвечающих требованиям информационной безопасности;
преимущественное использование отечественных средств связи, включая программное обеспечение, а в случае отсутствия отечественных аналогов - иностранных средств связи, включая программное обеспечение, соответствующих требованиям безопасности информации, которые устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти в области обеспечения безопасности и в области противодействия иностранным техническим разведкам и технической защиты информации;
реализация организационных и технических мер, направленных на исключение несанкционированного доступа к сети связи и ее ресурсам, передаваемой посредством ее информации, а также к информации управления сетью связи, включая информацию о трафике и местоположении пользовательского (оконечного) оборудования;
реализация организационных и технических мер, направленных на обеспечение устойчивого функционирования сети связи в условиях воздействия разрушающих информационных воздействий, в том числе компьютерных атак;
реализация организационно-режимных мер при поставке, монтаже и эксплуатации средств связи;
конфиденциальность и целостность информации спецпользователей обеспечивается на абонентском уровне с использованием сертифицированных уполномоченным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности средств криптографической защиты информации на основе принципа абонентского (сквозного) шифрования информации (реализация указанного принципа защиты информации предусмотрена стандартом TETRA и экспериментально подтверждена);
обеспечение соответствующих приоритетов обслуживания спецпользователей;
уровень обеспечения конфиденциальности и целостности передаваемой абонентами информации для выделенной группы абонентов, организуемой в рамках «виртуальной» сети связи, не зависит от уровней обеспечения конфиденциальности для других выделенных групп абонентов;
уровни обеспечения конфиденциальности информации определяются исходя из требований групп пользователей и классифицируются в соответствии с классификацией используемых средств криптографической защиты;
Возможность взаимного использования ресурсов сетей профессиональной подвижной радиосвязи всех категорий - общего пользования, технологических, выделенных и специального назначения - должна основываться на применении единых алгоритмов обеспечения информационной безопасности при межсетевом взаимодействии.
С целью снижения затрат на создание сетей профессиональной подвижной радиосвязи специального назначения их развертывание целесообразно осуществлять с учетом наличия ресурсов сетей профессиональной подвижной радиосвязи общего пользования и технологических сетей связи, планов их развития при выполнении требований обеспечения информационной безопасности. При этом становится возможным совместное использование создаваемой инфраструктуры и ресурсов сетей связи, в том числе антенно-мачтовых сооружений, каналов связи, коммутационного оборудования, линейно-кабельных сооружений связи, систем электропитания и других элементов сетевой инфраструктуры.
Использование ресурсов сетей подвижной радиосвязи общего пользования, выделенных и технологических сетей связи в интересах сетей подвижной радиосвязи специального назначения осуществляется при выполнении дополнительных требований к указанным сетям связи. Концепция развития профессиональной подвижной радиосвязи в Российской Федерации (2008 - 2015 годы) и концепции развития сетей подвижной радиосвязи федеральных органов исполнительной власти, включая концепции развития сетей подвижной радиосвязи специального назначения, в том числе сети, предназначенной для обеспечения деятельности по подготовке и проведению контртеррористических операций на территории Российской Федерации и направленной на укрепление национальной безопасности, являются взаимоувязанной системой взглядов на принципы построения и развития указанных сетей связи.

3. Источники и механизмы финансирования создания и развития сетей профессиональной подвижной радиосвязи

Создание сетей профессиональной подвижной радиосвязи специального назначения осуществляется с учетом решения оперативных задач соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Финансирование строительства и развития этих сетей осуществляется в рамках соответствующих федеральных целевых программ и бюджетов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
Создание сетей профессиональной подвижной радиосвязи в составе технологических сетей связи осуществляется для обеспечения производственной деятельности предприятий различных отраслей. Финансирование строительства сетей данной категории осуществляется хозяйствующими субъектами самостоятельно.
Свободные ресурсы технологических сетей профессиональной подвижной радиосвязи могут быть использованы для возмездного оказания услуг связи при выполнении условий присоединения к сети связи общего пользования и получения соответствующей лицензии.
Источниками финансирования развития сетей профессиональной подвижной радиосвязи в Российской Федерации могут являться как бюджетные, так и внебюджетные средства.
С целью скорейшего строительства инфраструктуры сетей профессиональной подвижной радиосвязи общего пользования, которая может использоваться, в том числе, в интересах спецпользователей, требуется обеспечение операторам связи условий возврата инвестиций.
Обеспечение экономической целесообразности вложения операторами связи средств в строительство сетей профессиональной подвижной радиосвязи общего пользования достигается на основе механизма частно-государственного партнерства.
Реализация настоящей Концепции на основе частно-государственного партнерства с использованием рыночных механизмов предусматривает:
- приобретение за счет средств бюджетов всех уровней абонентских радиостанций и оплату фиксированных объемов трафика для различных категорий пользователей и организаций, являющихся бюджетополучателями;
- строительство и эксплуатационное обслуживание сетевой инфраструктуры профессиональной подвижной радиосвязи на территории субъектов Российской Федерации за счет собственных инвестиционных ресурсов операторов связи.
Операторы связи самостоятельно решают вопросы, связанные с созданием инфраструктуры (межсетевые шлюзы, узлы коммутации, базовые станции, соединяющие их линии связи, системы управления сетями связи), обеспечением устойчивости ее функционирования, информационной безопасности, частотным планированием, а также с присоединением к другим сетям связи.
Потенциальными пользователями услугами связи могут выступать организационные структуры различной ведомственной принадлежности, в том числе органов регионального и местного управления, муниципальные службы, службы транспорта и здравоохранения, службы топливно-энергетического комплекса и другие службы. Бюджетами данных организационных структур должно предусматриваться целевое выделение средств для приобретения терминального оборудования подвижной радиосвязи, диспетчерских систем, оплаты услуг связи, обучения пользователей услугами связи, послегарантийного технического обслуживания.
С целью оперативной проработки вопросов по определению операторов связи, способных удовлетворить заявленные потребности в услугах профессиональной подвижной радиосвязи, консолидацию потребностей по территориальному и временному признаку целесообразно поручить Федеральному агентству связи. Консолидацию потребностей силовых ведомств в услугах профессиональной подвижной радиосвязи, удовлетворяющих требованиям информационной безопасности, и их согласование с Национальным антитеррористическим комитетом с последующим доведением этой информации до Федерального агентства связи поручить Федеральной службе охраны Российской Федерации. Это позволит операторам связи сети связи общего пользования формировать инвестиционные проекты по созданию соответствующей инфраструктуры и обеспечивать оказание услуг связи, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется планирование инвестиционных проектов.
Использование механизма частно-государственного партнерства позволит снизить инвестиционные риски, максимально быстро создать необходимую инфраструктуру сетей профессиональной подвижной радиосвязи общего пользования, в том числе, и в интересах спецпользователей, создать условия начала серийного производства оборудования подвижной радиосвязи, отвечающего требованиям по информационной безопасности.

4. Основные этапы реализации Концепции

Реализацию предлагаемой Концепции и развитие профессиональной подвижной радиосвязи в Российской Федерации планируется осуществить в течение 2008-2015 годов.
При этом должны быть выполнены следующие основные работы:
разработан комплекс НИОКР по нормативному правовому обеспечению, совершенствованию принципов частотного планирования и расчета необходимого частотного ресурса, разработаны территориально-частотные планы по конкретным регионам России с учетом решения ГКРЧ от 27.02.2006 г. № 06-12-02-001;
выработаны единые технические требования по созданию взаимоувязанных сетей профессиональной подвижной радиосвязи стандарта TETRA, включая требования и алгоритмы обеспечения информационной безопасности при межсетевом взаимодействии;
по разработке и внедрению в серийное производство специальных аппаратно-программных средств по обеспечению информационной безопасности и реализации требований по обеспечению оперативно-разыскных мероприятий;
по разработке и внедрению в серийное производство межсетевых шлюзов, центров общесетевого, регионального управления, центров управления виртуальными сетями связи;
разработаны инвестиционные проекты по конкретным региональным сетям профессиональной подвижной радиосвязи стандарта TETRA, технические задания для проведения конкурсов, рабочие проекты, контрактные документы, необходимые спецификации;
произведены строительство и ввод в эксплуатацию сетей профессиональной подвижной радиосвязи стандарта TETRA в субъектах Российской Федерации по согласованному с заинтересованными ведомствами плану.

5. Выводы

Развитие профессиональной подвижной радиосвязи на базе единого стандарта TETRA позволит повысить оперативность управления в подразделениях различных ведомств, сократить сроки выполнения поставленных задач, обеспечить устойчивое взаимодействие между ведомствами в первую очередь при решении задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и террористических угроз.
Пользователи всех категорий получат возможность доступа к широкому комплексу телекоммуникационных услуг связи.
Применение средств защиты информации, систем обеспечения информационной безопасности на основе отечественных методов и средств защиты с последующей сертификацией оборудования позволит в необходимых ситуациях обеспечить скрытное управление и взаимодействие различных силовых ведомств и органов управления.
Участие отечественных предприятий в разработке и освоении выпуска оборудования стандарта TETRA будет способствовать развитию высокотехнологичного сектора российской экономики.
В результате реализации Концепции может быть получен значительный положительный социальный и экономический эффект.

Комментарии к статье
Автор Комментарий
SHREK
Участник
4.1
19 Мар 2010 11:18 · Поправил: 19 Мар 2010 11:21


Когда я стал читать вступление у меня закрались смутные сомнения...
Когда я дошёл до слова TETRA я читать перестал. От слова TETRA я почему то начинаю чесаться...
Я не являюсь профессионалом в области радиосвязи, я был всего лишь связистом в МВД, но мне эта затея не по душе...
Когда к нам в Ростов приезжал представитель компании SIEMENS с презентацией этой системы с ним вместе приехал и представитель аппарата президента РФ. Я могу ошибаться, но помоему он заведовал АРХИВОМ!!! Я не знаю чего он хотел добиться своим присутствием: может надавить на психику собравшихся своей высокой должностью? А заодно отработать проплаченный немцами пиар. Но один только этот факт присутствия такого чиновника на технической презентации вызвал у меня тошноту. Хотя надо отдать должное выступал он по теме складно.
На мой взгляд организаторы презентации сделали одну большую ошибку. Они собрали не чиновников, а технарей. Собралось много людей от различных ведомств, и в погонах, и без. Первый вопрос немцу был: а сколько ретрансляторов нужно что бы покрыть весь Ростов (имеется ввиду только город)? Оказалось около 50-ти. Для сравнения сейчас в интересах городского ГАИ работает 5 или 6 старых аналоговых ретриков. Финансовый вопрос я опущу, сами понимаете его размер. Про покрытие области спрашивать уже не стали.
Дальше. С технической стороны все абоненты сети посредством ретрансляторов завязаны на одну базовую станцию. Что это, как не безответственный подход к стратегическим вопросам... Очевидно, что в случае возникновения какого либо военного международного конфликта ВСЯ эта система просто умрёт и ВСЕ ведомства, использующие тетру останутся без связи. Причём за наши же собственные средства. Это не однократно обсуждалось и америки я здесь не открыл. А TETRA хочет собрать сюда именно всё.
Как избежать этого? Может в вашей системе можно что-нибудь отвернуть, что бы мы не приняли этот kill-signal из космоса? Оказалось, что платформа системы является закрытой.

Технари тогда идею внедрения тетры не поддержали. Говорят позже ещё были презентации, но я на них уже не присутствовал.

И последняя строчка в концепции мне не нравится. Может быть получен, а может быть и нет.

Я просто удивляюсь толщине и ширине той пачки денег, через которую чиновникам, активно лоббирующим эту тему, не видно плачевных перспектив. Нами руководят не государственники? Однозначно да. Самое обидное, что у них даже нет чувства собственного достоинства. Или это достоинство выражается в денежном выражении.

Такой вот мой комментарий, такова моя гражданская позиция.
Арти
Участник
3.2
22 Мар 2010 10:20


"У простых технарей мысли сходятся" ;-)
Прочитав заголовок статьи невольно подготовился внимать истину, но дочитав до места где написали, что конкретно продвигают стало не по себе. Это же рекламный пиар. Но дочитал статью до конца, написано пафосно, но без конкретики, смысл следующий Бюджетами данных организационных структур должно предусматриваться целевое выделение средств. Про вопросы безопасности и финансовые затраты расписал предъидуший комментатор, с его выводами согласен.
А с симензом помнится еще одна подобная история, в начале моей работы в наше многостродальное МВД (слышал и не только в нее)закупили Siemens-овские АТС, причем корректно работать в российских условиях они фактически не могли, и покупающие не могли этого не знать. В итоге часть из них приспособили кое как, остальное пылилось на складе. Количество затраченных денег и суммы откатов мне неизвестны.
RK1NA
Участник
30 Мар 2010 16:46


Siemens-овские АТС, причем корректно работать в российских условиях они фактически не могли

Конечно не могли, на их обслуживание спирт не положен.
sailorman
Участник
1.5
04 Апр 2010 14:30


Тетру усиленно проталкивали в Сочи, и по моему все удалось у них более чем
Tower_1
Участник
1.4
19 Апр 2010 14:27


К сожалению, не вижу другой реальной альтернативы Тетре. Сама по себе система очень гибкая и логичная- это надо признать. Тетра могла бы удовлетворить потребности многих ведомств. Рассматривать её в качестве одной из основных систем связи можно.
Тут другой вопрос: допустят ли на данный рынок Российских производителей и справятся ли отечественные производители с такими объемами? Очевидно что нет! Западные производители железа вытеснят наших, тем более что данная концепция этого не исключает. Получится тоже самое что с APCO 25 и Моторолой. А тут прямая связь, если большая часть оборудования будет закуплена у зарубежных поставщиков, то обслуживание и дальнейшее развитие сети будет за ними. Сервисные центры, тренинг – центры, склады ЗИПа , логистика , дополнительные лицензии за каждую доп.опцию т.д. и т.п. Короче говоря, наши ведомства попадут на очередную финансовую иглу. Поэтому, сейчас активно лоббируют свои интересы, всевозможные представители иностранных компаний. А как они у нас этого добиваются всем понятно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
Файл создан: 18 Мар 2010 21:28, посл. исправление: 18 Мар 2010 23:08
© radioscanner.ru, miniBB® 2006 | загрузка: с.