|
Категория |
Авиационные радиостанции |
| Приводная радиостанция ПАР-10АМ предназначена для привода самолетов, оборудованных автоматическими радиокомпасами, в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра и выдерживания направления полета с требуемой точностью, при заходе на посадку. Является модификацией радиостанции ПАР - 10.
Изготовитель: ФГУП ПО "Иртыш", г.Омск. |
|
|
Технические характеристики
Передача: 150 - 1750 кГц
Типы антенн (для приводных передатчиков): Т-образные с высотой мачт 20 м для дальнего и 5 м для ближнего приводов
Выдача опозновательного сигнала в режиме привода (формируется автоматически): одно-, двух и трехбуквенные посылки кода Морзе с циклом повторения 15, 30, 60 сек
Тип источника питания: 3-х фазная сеть или прицепная резервная электростанция ЭД-8-Т/400-1 ВМП
Напряжение питания: 380 В
Дальность действия (в зависимости от высоты полета и рабочей частоты): от 50-150 до 400 км
**
Конструктивные особенности
• Аппаратура радиостанции размещена в кузове К66НД, установленном на автошасси ГАЗ-3308, имеющем высокую проходимость. Массо-габаритные показатели радиостанции обеспечивают возможность авиатранспортирования самолетом АН-12 и вертолетом.
• Обеспечивается резервирование приводных передатчиков.
• В модернизированном передающем комплексе сохранена взаимозаменяемость основных блоков (усилителя мощности, возбудителя, блока питания, блока автоматики) с блоками радиостанции ПАР-10.
• Электропитание радиостанции обеспечивается от внешней 3-х фазной сети 380 В или от прицепной резервной электростанции ЭД-8Т/400-1 ВПМ, размещенной на одноосном прицепе.
• Передающий комплекс работает на Т-образную антенну с высотой мачт 20 м и 5 м. По желанию заказчика, радиостанция может комплектоваться зонтичной антенной с высотой мачты 14 м, требующей меньшую площадь для ее развертывания, или Т-образной с высотой мачты 10 м, для полетов по схеме совмещенного привода.
• Обеспечивается возможность дистанционного управления радиостанцией по радиоканалу или по двухпроводной линии, на расстоянии до 10 км, а также связь при движении в колонне.
• Оборудована спальным местом в аппаратной и местом для отдыха в кабине автомобиля.
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
|
Разместил: Вебмастер 10 Янв 2006 01:12, посл. исправление: 13 Янв 2010 14:31 |
|