|
Категория |
Авиационные радиостанции |
| Приводная аэродромная радиостанция ПАР-10 МА (стационарный вариант - ПАР-10МС) предназначена для привода самолетов, оборудованных автоматическими радиокомпасами, в район аэродрома и выдерживания направления полета с требуемой точностью при заходе на посадку. Является модификацией радиостанции ПАР-10.
Изготовитель: ФГУП ПО "Иртыш", г.Омск. |
|
|
Технические характеристики
Передача: 150 - 1750 кГц
Дискретность установки частоты возбудителя: 1 кГц
Типы антенн (для приводных передатчиков): Т-образные с высотой мачт 20 м для дальнего и 5 м для ближнего приводов; зонтичные высотой 8 и 20 м.
Выдача опозновательного сигнала: в режиме привода одно-, двух и трехбуквенные посылки кода Морзе с циклом повторения 15, 30, 60 сек
Тип источника питания: 3-х фазная сеть или автоматизированный резервный дизельный электроагрегат АД4-У-Т400-ВМ2
Напряжение питания: 380 В +10/-15%
Дальность действия (в зависимости от высоты полета и рабочей частоты): 50 - 150 км
Выходная мощность передатчика: 250 Вт
Особенности
• Аппаратура мобильной версии ПАР-10МА размещена в кузове К-66НД, установленном на автошасси ГАЗ-3308, имеющем высокую проходимость. Массо-габаритные показатели радиостанции обеспечивают возможность транспортирования самолетом.
• В радиостанции применен модернизированный мологабаритный передающий комплекс АПРМ-250, конструктивно состоящий из стойки с двумя комплектами резервируемых блоков и антенно-согласующим устройством (АНСУ).
• Обеспечивается ступенчатая установка мощности.
• Обеспечиваются виды работы: ПРИВОД, РЕТРАНСЛЯЦИЯ, СВЯЗЬ.
• В радиостанции обеспечивается дистанционное управление приводными передатчиками, маркерным радиомаяком и заградительными огнями, выбор видов работы приводных передатчиков с помощью аппаратуры ТУ-ТС "Дистанция-2" по четырех-, двухпроводной линии или радиоканалу на удалении до 10 км. В радиостанции предусмотрено дистанционное управление приводными передатчиками и маркерным радиомаяком с пульта дистанционного управления ПД и управление с помощью таймера по заданной программе.
• В радиостанции ПАР-10МА обеспечивается связь при движении в колонне.
• Радиостанция стационарного варианта исполнения ПАР-10МС может изготавливаться:
-в кузове К66НД без автошасси,
-в кузове КЗП4 без автошасси,
-ящичный вариант исполнения для размещения в стационарных зданиях аэродрома.
• Радиостанция ПАР-10МС работает на 20-ти метровую Т-образную антенну с изолированным противовесом или высокочастотным контуром заземления; 5-ти метровую Т-образную антенну с изолированным противовесом или высокочастотным контуром заземления; зонтичную 20-ти метровую антенну с изолированным противовесом; зонтичную 8-ми метровую антенну с изолированным противовесом. Технические данные радиостанции ПАР-10МС аналогичны радиостанции ПАР-10МА.
• В радиостанции ПАР-10МС предусмотрено автоматическое переключение питания маркерного радиомаяка от аккумуляторов через преобразователь напряжения при пропадании напряжения внешней сети на время более 1с.
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
|
|