|
Категория |
Авиационные радиостанции |
| Кузовного вариант исполнения приводной средневолновой радиостанции ПАР-10С, предназначеной для обеспечения дальнего и ближнего привода в район посадки л/а, оборудованных радиокомпасами, а также для отметки фиксированных точек на трассах полета с помощью маркерного радиомаяка.
В составе: 2 приводных передатчика, маркерный радиомаяк, устройство автоматики, контроля и резервирования. Предусмотрено местное и дистанционное управление. Размещается в 2-х модулях - аппаратном (в кузове К6.131 или КЗП4) и модуле питания (в кузове КП2). Изготовитель: ФГУП ПО "Иртыш", г.Омск. |
|
|
Технические характеристики
Общие
Передача: 150 - 1750 кГц
Дискретность установки частоты возбудителя: 100 Гц
Типы антенн (для приводных передатчиков): Т-образные с высотой мачт 20 м для дальнего и 5 м для ближнего приводов
Выдача опозновательного сигнала: в режиме привода одно-, двух и трехбуквенные посылки кода Морзе с циклом повторения 15, 30, 60 сек
Тип источника питания: 3-х фазная сеть или автоматизированный резервный дизельный электроагрегат
Напряжение питания: 220/380 В +10/-15%
Дальность действия (в зависимости от высоты полета и рабочей частоты): от 50-150 до 400 км
Передатчик
Выходная мощность: 400 Вт
Частоты тональной модуляции: (-400+25) Гц, (1020+50) Гц
Особенности
Радиостанция обеспечивает:
• Автоматический контроль параметров приводных передатчиков (ток в антенне, глубина модуляции, наличие опознавательного сигнала);
• Автоматический контроль параметров маркерного радиомаяка (глубина модуляции, излучаемая мощность, манипуляция несущей частоты);
• Резервирование маркерного радиомаяка при:
-снижении глубины модуляции - до 50%,
-снижении мощности излучения - до 50% от номинальной,
-прекращение манипуляции несущей частоты.
• Резервирование приводных передатчиков при:
-снижении тока в антенне на 30-40% от установленного значения;
-снижении глубины модуляции до 50-60%;
-отсутствии или сбоя опознавательного сигнала.
• Автоматическое резервирование дизельных электроагрегатов при:
-снижении давления масла в дизеле,
-снижении или повышении оборотов дизеля,
-перегрев охлаждающей жидкости,
-изменение напряжения генератора более чем на +10%, -15%.
• Ручное и автоматическое управление системой жизнеобеспечения (отопление, вентиляция);
• Охранную и пожарную сигнализацию, автоматическое пожаротушение;
• Дистанционное управление приводными передатчиками, маркерным радиомаяком, заградительными огнями и дизельагрегатами по 4х-проводной, 2х-проводной линии управления или радиолинии на удалении до 10 км.
Преимущества модульного варианта перед обычным вариантов стационарной радиостанции ПАР-10С:
• Нет необходимости в постройке капитальных стационарных зданий для размещения аппаратуры и резервных дизель-электрических агрегатов на стационарных аэродромах и при использовании в качестве ОПРС;
• Сокращение времени развертывания и ввода в эксплуатацию;
• Автоматическое поддержание необходимых условий эксплуатации аппаратуры и дизельных электроагрегатов в различных климатический условиях исключает необходимость применения дополнительных средств отопления и вентиляции;
Технические характеристики радиостанции ПАР-10С модульного варианта исполнения аналогичны радиостанции ПАР-10С. Аппаратный модуль и модуль питания соединены кабелем управления и кабелем питания. Система дистанционного управления, автоматическая система пожаротушения, охранная сигнализация обеспечивают возможность работы радиостанции без обслуживающего персонала и проведение технического обслуживания аппаратуры по состоянию (ТОС).
Состав:
Аппаратный модуль (размещена вся основная аппаратура):
-передающий комплекс П232;
-щит распределительный П501;
-исполнительный пульт (ИП) аппаратуры ТУ-ТС "Дистанция-2";
-стабилизатор напряжения СТС-10/0,5C;
-автоматическая система пожаротушения;
-автоматическая система жизнеобеспечения (отопление и вентиляция);
-система охранной сигнализации;
-маркерный радиомаяк;
-УКВ радиостанция Р-853В1.
Модуль питания:
-Два дизельных электроагрегата ЗЕ10МА2В;
-Стойка атоматики САУ;
-Прибор П 506М1 - прибор сопряжения аппаратуры дистанционного управления и электроагрегатов со стойкой автоматики САУ;
-Автоматическая система пожаротушения;
-Автоматическая система жизнеобеспечения (отопление и вентиляция);
-Охранная сигнализация.
Антенны
20-ти метровая Т-образная и 5-ти метровая Т-образная антенны с ВЧ-контуром заземления или с изолированными противовесами.
Погрузочная характеристика модуля питания:
• Масса = 2530 кг; • Длина = 4720 мм;
• Ширина = 2400 мм;
• Высота = 1880 мм;
• Положение центра тяжести:
- расстояние от наружной поверхности передней панели до горизонтальной = 1550 мм;
- высота от поверхности = 954 мм;
- расстояние от наружной поверхности правой панели кузова = 1106 мм.
Погрузочная характеристика аппаратного модуля:
• Масса = 2700 кг;
• Длина = 4720 мм;
• Ширина = 2400 мм;
• Высота = 2075 мм;
• Положение центра тяжести:
- расстояние от наружной поверхности передней панели до горизонтальной = 1090 мм;
- высота от плоскости поля платформы = 925 мм;
- расстояние от наружной поверхности правой панели кузова = 1600 мм.
Антенна радиостанции на время транспортирования размещена в семи ящиках общим весом 1100 кг.
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные, активировавшие регистрацию и не ограниченные в доступе участники сайта!
|
Разместил: Вебмастер 10 Янв 2006 01:19, посл. исправление: 10 Янв 2010 04:01 |
|