Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Авг 2009 02:58:16
#
uturuncoНашли где строиться. В Мячково чуть ли не на летное поле заползли, здесь тоже. :(
Вот и у нас на местном форуме так говорят...ну надо же местность знать товарищи, ну это пилотажники, испытатели так не летают у нас. РВ как я понял "уходили" уже к себе домой,на пути следования к 3 развороту нашего аэродрома выполняли правый разворот на Домодедово...нехарактерный выход, поэтому так и получилось...
|
|
Дата: 17 Авг 2009 03:01:24 · Поправил: мира (17 Авг 2009 03:15:34)
#
Gondjubass
Вы же понимаете, о чем я.
Вот сегодня у боинга один мотор вышел из строя -и к концу дня заголовки в прессе:россияне в горящем боинге!
ну,что за бредятина! я бы этим писарчукам ручонки бы связала.Думала,что еще одна авария с боингом.А это они все посадку в Римини жуют. Пираньи...хотя нет...это слишком красиво. ничего святого...
Сейчас на этом ресурсе пасутся все бумагомараки -прецедент был уже с Фотографом-как быстренько слямзили запись.
Поэтому - в открытой теме надо очень взвешенно подходить к своим высказываниям.Тем более -когда есть только косвенные и непроверенные данные.
А Вы так легко все уже по полочкам.но вспомните,поначалу даже непонятно было,какой на фотографиях самолет и кто где-спарка или боевой.
Пожалуйста,давайте будем уважать всех пилотов,и мертвых ,и живых.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Авг 2009 03:08:24 · Поправил: Alexchern (17 Авг 2009 03:09:45)
#
И их семьи.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 03:12:59
#
Камрады, а сохранилась ли у кого ссылка на видео интервью с Квочуром? Кого не затруднит, черканите в личку. Спасибо.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 03:13:14
#
мира
Уж не вспомню где, но точно на 2-3 сайтах писали, как о жене бывшего командира РВ...
Так или иначе, трагедия...
Просто Ткаченко благодаря СМИ был известен многим...
Так и Светлану Федоренко сегодня в прессе переиначили в Сидоренко,потом тупо копируют друг друга. Сведения у меня с форума выпускников ЕВВАУЛ.
Да суть не меняется - горечь потери...когда уходят достойные....и ничего назад не отмотать.
еще раз хочу выразить свою печаль и сопереживаю близким и друзьям не вернувшихся...
|
|
Дата: 17 Авг 2009 03:35:50
#
Друзья, давайте уважать не только пилотов, но и тех, кто собрался здесь. Думаю, большинство из собравшихся здесь потому что им не всё равно. И пришли мы сюда, чтобы разобраться в обстоятельствах происшествия, не доверяя массовой прессе…
Зачем ополчаться на человека, который высказал наиболее вероятное предположение? Не он, так кто-то другой, или сами журналисты придумают что написать поярче. Да, массовой публике не нужна правда, нужна очередная жвачка для мозга. Но с масс-медиа мы сделать ничего не можем, ибо система так сложилась. Так что пусть «собака лает — караван идёт». К тому же видно по сообщениям, что человек хотел как лучше, пытался достучаться и предупредить подобные ошибки…
Честно говоря, мне тоже, после просмотра фотографий, пришла в голову мысль об ошибке пилота, где-то за пару страниц до обрисовки ситуации. Сейчас главное не свалить всё на кого-то, а разобраться, из-за чего данная ошибка произошла (с непривычки, в облако влетел, техника скосячила, или ещё чего). Потому что если подобное, не дай Бог, повторится через неделю, то придётся оплакивать гораздо большее количество достойных и ушедших…
|
|
Дата: 17 Авг 2009 03:52:03
#
Феникс писал:Да вот именно, что никто никого и не обвинял, просто человек высказал версию
Не согласен. 1."ОСНОВНАЯ ЗАПОВЕДЬ ЛЮБЫХ ГРУППОВЫХ ПОЛЕТОВ - НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЙ СВОЕ БРЮХО ВЕДУЩЕМУ" -заповедь другая на самом деле -не терять ведущего из вида. Если потерял-доложи и уйди в свободную сторону.
2.Ведомый всегда летит с принижением.
это в обычных не показательных полетах, и на средней высоте. На малых высотах положено - с превышением.
3.Крайний левый при этом в абсолютном исчислении летит выше ведущего, но в плоскости разворота группы должен находиться на 10-15 метров ниже его. Его скорость должна быть несколько больше скорости ведущего (бOльший радиус).
допустим приборная ведущего 600 км.ч Ведомый имеет радиус на 5 метров больше. Какая у него при этом скорость? Даже считать не надо. Пусть даже 605 км.ч. И что?
4.НИКАКИХ ПРИЧИН устраивать срочный догон для совершенного строя НЕТ, зрители все равно этого не видят. здесь завуалированно предлагается утверждение, что причина ошибок л-ков - желание добиться фурора у зрителей.
5.Начинает догон, разгоняется, и тянет сильнее, чем надо тянет за что и куда?
6.В результате оказывается ВЫШЕ ведущего и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части
Тут так. если я отстал, увеличил обороты, начинаю приближаться - уменьшаю обороты, такими колебаниями ведомый возвращается на свое место. Если приближение энергичное, тенденция к опасному сближению -уход в свободную, хорошо просматриваемую зону.
7.Разрушена передняя часть фонарая 18-спарки, Ткаченко убит при ударе, пилотирование прекращено, хуже всего - разрушен заголовник кресла Он мог быть и не убит. А лишь смяться заголовник с парашютом.
8.Куриленко почти сразу рвет держки катапульты (хотя в случае с Дятлом в это время говорил "Не надо, Коля").
Опять скрытое обвинение! Представьте себе кабину Сушки вообще без остекления! Скоростной напор воздуха бьет л-ку в лицо(не знаем положение светофильтра у ЗШ куриленко). Что ему делать? Сажать вслепую? Как он ручки катапульты поймал - вот вопрос!
9.Еще в июне писал на Стрижи.ру, что не все идет гладко, надо остановиться и оглянуться.
Забанили за это пожизненно. Молодцы, добились своего. - Т.е. кто-то нарочно, вопреки наставлениям наркомана, простите марихуана, в результате целенаправленной деятельности убил л-ка РВ
10.В отличие от тебя, ефрайтора ВВС, всего лишь полковник - явное бахвальство
11.Летчиков из ямы доставал и знаю, - дальше не хотелось копировать. Фразой этой попытался пугануть слабонервных.От вас сейчас знаете какой запашок?
12Свое суждение иметь НЕ БОЮСЬ, уже всего отбоялся. крут, однако. А вот порядочности не заимел, кстати и на прямое предложение uturunco выйти из тени смолчал.
---------------------------------------------
Вывод- на версию не тянет. Это скорее некое эссе самовлюбленного любителя интернет-выступлений, главная мысль которого" Я такой славный малый, но РВ не послушали меня,и вот результат!"
|
|
Дата: 17 Авг 2009 04:11:27 · Поправил: Кузьмич (17 Авг 2009 04:12:21)
#
Вы, пожалуйста, радиосканер в филиал форумавиа не превращайте с его яростным и заунывным срачем всех-со-всеми!
Здесь всегда дышалось по этой части легко и не нужно нарушать традиции.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 07:16:28 · Поправил: Lopator (17 Авг 2009 08:12:20)
#
Мда... Увы.
Я тоже соболезную. Очень любил слушать записи с ним. Как он управлял группой, это песня. Очень жалко. Водку пить не буду, не вижу кореляции.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 07:50:37
#
Оставьте канадского участника в покое....опыта ему не занимать....да что говорить примерно так все и было....
|
|
Дата: 17 Авг 2009 08:32:53
#
Вопрос не к терминам - показать брюхо ведущему, считай потерять его из виду. При этом как ни крути головой его не увидишь...
Как события развивались все слышали, а многие и видели.
Причины наверное называть рано... А что до требований назвать фамилии и должности - простите не просители, ни обличители этого не делают. Да еще некоторые и стаж на форуме имеют очень не большой.
Не хочу никого обижать, но провокация, взятие на понт - это один из приемов журналистов, коих на форуме сейчас хоть отбавляй.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 08:51:20 · Поправил: uturunco (17 Авг 2009 10:07:30)
#
uturunco Gondjubass действительно имеет прямое отношение к авиации
Возможно. Я не в курсе. Я здесь случайный человек и могу судить о нем только по одному поступку.
Мне известно о нем только то, что он предпочел сообщить о своей смелости в отношении конкретного человека, оставаясь анонимным. Все прочее он постеснялся озвучить.
Я считаю подобное поведение трусостью. Как понимаете, это тоже только лично мое мнение.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 08:58:37 · Поправил: uturunco (17 Авг 2009 09:16:01)
#
Не хочу никого обижать, но провокация, взятие на понт - это один из приемов журналистов, коих на форуме сейчас хоть отбавляй.
Я не журналист.
Я человек, который видел, КАК бывает больно родными и близким погибших пилотов, когда некто анонимный "с профессиональной точки зрения" считает возможным судить о случившемся по обрывкам ситуации и публично делать выводы о вине того или иного пилота. Думаю, летчики от пилотов в этом отношении отличаются не сильно.
Что умеют делать с "информацией" журналисты, я тоже, к сожалению, знаю.
И я предпочитаю прямые вопросы осторожным намекам.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 09:01:39
#
uturunco
Я просто зашел сюда
Да, вы только что струсили.
Я не в курсе.
Я здесь случайный человек
Вопрос ко всем просто случайно зашедшим.
Вы зашли что бы сказать что либо по теме, или обсудить других участников?
Первого не наблюдаю, если второе - придется выйти.
Отвечать мне не надо, просто примите к сведению.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 09:12:17
#
Ilyitch
Вот и у нас на местном форуме так говорят...ну надо же местность знать товарищи, ну это пилотажники, испытатели так не летают у нас. РВ как я понял "уходили" уже к себе домой,на пути следования к 3 развороту нашего аэродрома выполняли правый разворот на Домодедово...нехарактерный выход, поэтому так и получилось...
"Коридоры" более или менее постоянные. А разрешения на строительство в зоне полетов уже давно стали простой формальностью за деньги. А иногда и без денег.
Да и не как испытатели они летали в этот раз.
Думается, все же непривычная роль бокового сыграла свою роль. Блин, выпустить неслетанную по большому счету группу (в этом составе) за два дня до шоу. Больно. По сути ведь нет тут вины летчика. Вина кого-то наземного, который решил "вы же асы, и так сойдет, справитесь". Понты, блин, понты.
Горько. Очень.
БЕГЕМОТ
Нет, просто баньте.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 09:17:16
#
Один не принял к сведению, вышел.
Полеты начались, что то то в зону не пускают...
|
|
Дата: 17 Авг 2009 09:28:06 · Поправил: Ilyitch (17 Авг 2009 09:29:48)
#
Да похоже борт какой-то оч важный у нас сейчас в Раменском. РегионАвиа-9447 не пускают с Домодедово, RA-64021 по коробоке ходит.
9.28 все открылась зона Гордого, Туполь-64021 на посадку заходит.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 09:54:20
#
Давайте не будем спорить кто прав, кто нет и почему.
Думаю точки зрения понятны.
Уже ничего не изменить.
Тем более что погиб летчик, которого знали многие, очень многие :((( .
|
|
Дата: 17 Авг 2009 11:03:44
#
|
|
Дата: 17 Авг 2009 11:28:38
#
Над Раменским с севера Ми-8 в камуфляже прошел на Жуковский
|
|
Дата: 17 Авг 2009 11:36:01
#
по центральным каналам крутят записи катастрофы с крупной ссылкой на сайт
|
|
Дата: 17 Авг 2009 11:37:21
#
судя по записи Фотографа, высота была 1200-1800. Птиц с таким потолком наша природа вроде не выпускала..
|
|
Дата: 17 Авг 2009 11:46:39 · Поправил: antony (17 Авг 2009 11:47:48)
#
inode
1200-1800. Птиц с таким потолком наша природа вроде не выпускала..
Перелётные косяки и выше летают.
Книга рекордов Гиннеса:
Птицы, летающие выше всех
Сип 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было достаточно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы.
Лебедь-кликун 9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 11:47:01
#
inode
ещё как "выпускала"
|
|
Дата: 17 Авг 2009 11:47:26
#
lпо центральным каналам крутят записи катастрофы с крупной ссылкой на сайт
Давно уже надо было такие вещи в закрытую тему постить и вообще такого рода инфу.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 11:52:00 · Поправил: Rulez Reloaded (17 Авг 2009 11:57:31)
#
Тема обросла недопустимым, на мой взгляд, содержанием. Предлагаю открыть ближе к зрительским дням Авиасалона.
Мое уважение и вечная память Игорю Ткаченко.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 18 Авг 2009 12:22:31 · Поправил: Вебмастер (18 Авг 2009 12:24:58)
#
Rulez Reloaded открыл тему заново, подниму.
Дальнейшее обсуждение МАКС 2009 здесь ( но без катастрофы, для которой выделена специальная тема!) |
|
Дата: 18 Авг 2009 12:24:52
#
Принесли билеты на субботу.
Стоить ли брать с собой Alinco DJ-X5 или примут гостеприимно на рамке?
... А R20?
Ехать на машине или электричке?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 18 Авг 2009 12:29:14 · Поправил: ASH (18 Авг 2009 12:30:04)
#
"..141 группе.. запускайте" ... Далее передал погоду. На 131.0 (руление)
Начинаются полеты похоже.
Стоить ли брать с собой Alinco DJ-X5 или примут гостеприимно на рамке?
... А R20?
... А R20?
Был совет не рисковать и ничего с собой не брать.
Ехать на машине или электричке
Я бы советовал все же на электричке.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 12:29:35
#
Есть у кого нить расписание полетов на завтра?
|
Реклама Google |
|