| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 07 Апр 2007 16:12:20 
    #    
    
     
     Летал недавно в Астану. С приемником. Вот результат:
 119.0 Шереметьево-1 Руление 
 131.5 Шереметьево Старт/Посадка
 118.1 Шереметьево Круг
 122.7 Москва-Подход
 129.8 Москва-Подход
 131.2 Москва-Подход
 135.5 Москвв-Контроль
 124.4 Москва-Контроль
 133.1 Казань-Контроль 
 132.5
 132.2 Магнитогорск-Контроль 
 133.1 Астана-Контроль
 132.8 Астана-Контроль
 124.8 Астана-Подход
 118.7 Астана-Вышка
 119.6 Астана-Руление
 
 119.6 Астана-Руление
 118.7 Астана-Вышка
 124.6 Астана-Подход взлет
 132.5
 132.8 Астана-Контроль
 133.1 Астана-Контроль 
 132.1
 135.5 Москвв-Контроль
 131.2 Москва-Подход
 129.8 Москва-Подход
 127.7 Домодедово-круг
 119.7 Домодедово-Вышка
 119.0 Домодедово-Руление
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Апр 2007 19:19:12 
    #    
    
     
     а в уфимской зоне чего нибудь принималось?
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Апр 2007 20:03:14 
    #    
    
     
     Нет, это все частоты на которых работал экипаж во время полета. Слышно было только экипаж. Несколько раз они не называли позывной.
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Май 2007 18:09:19 
    #    
    
     
     Москва - Киев 
 119.0000 Руление Шереметьево-1
 131.5000 Старт/Посадка Шереметьево
 118.1000 Шереметьево- Круг
 122.7000 Москва-Подход 2. (запад, сз). Высота 1200-3600 
 127.2000 Москва-Подход 1 (запад)
 Высота 3600-12100
 128.8000 Москва-Контроль Высота 9600
 132.3750 Киев-радар Высота 9600 
 127.720 Киев-Радар 
 120.9000 Киев-Радар 
 119.3000 Борисполь-Вышка (С/П)
 118.0500 Борисполь-Руление 
 
 Точки обязательного доклада: Бужарова - Пимен - Кошаны - Богдановка
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Май 2007 08:39:23 
    #    
    
     
     Почему-то на Украине позывные РЦ теперь не "Контроль", а "Радар". Западу подражают?
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Май 2007 10:01:42 
    #    
    
     
     За границей тоже "Контроли" быывают, например Анкара-Контроль - 131.050.
  | 
| 
 | 
   Дата: 22 Июн 2007 19:50:11 · Поправил: al7 (22 Июн 2007 19:51:45) 
    #    
    
     
     Москва- Симферополь:
 Точки обязательного доклада: дедум- каменка- ладик- титак.
 Пролетали города: Курск- Харьков- Каховка.
 119.0 Шереметьево-Руление
 131.5 Шереметьево-С/П
 118.1 Шереметьево-Круг
 122.7 Москва-Подход 2. (запад, сз). 1200-3600 
 123.4 Москва-Подход 4 (юг)
 1200-3600
 128.0 Москва-подход 3 (юг)
 3600-12100
 124.5 Москва-Контроль 8600-10600
 129.250 Харьков-Радар 10600
 135.3 Харьков-Радар 10600
 132.5 Симферополь-Радар 10600 
 124.7 Симферополь-Радар 8000
 119.3 Симферополь-Радар (Круг)
 120.8 Симферополь-Вышка С/П
 119.0 Симферополь-Руление
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Июн 2007 23:52:59 · Поправил: al7 (23 Июн 2007 23:54:22) 
    #    
    
     
     Симферополь- Москва:
 Любимовка-ABDAK-Сухонино-Курыгоно- Дедум
 119.0 Симферополь-Руление
 120.8 Симферополь-Вышка С/П
 119.3 Симферополь-Радар (Круг)
 124.7 Симферополь-Радар - набирайте эшелон 170...
 -набор 190
 134.3 Симферополь-Радар 
 132.5 Симферополь-Радар -набор 330
 135.3 Харьков-Радар -эшелон 330
 129.250 Харьков-Радар -высота 10600 метров...
 124.5 Москва-Контроль -высота 10600 м.
 128.0 Москва-подход 3 (юг) 3600-12100
 123.4 Москва-Подход 4 (юг)
 1200-3600
 122.7 Москва-Подход 2. (запад, сз). 1200-3600
 118.1 Шереметьево-Круг
 131.5 Шереметьево-С/П
 119.0 Шереметьево-Руление
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Июн 2007 00:07:01 
    #    
    
     
     Буду в Белгороде - помониторю 124.5. Прямо аж интересно - не попадалась мне там среди активных эта частота. Зато очень много бортов, подавляющее большинство, переходят от Москвы-контроля 126.9 к Харьков-Радару 129.25 и наоборот.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2007 23:05:10 · Поправил: al7 (09 Сен 2007 10:11:30) 
    #    
    
     
     Москва (Шереметьево) - Санкт- Петербург (Пулково):
 119.0000 Руление Шереметьево-1
 131.5000 Старт/Посадка Шереметьево
 118.1000 Шереметьево- Круг набор 1500
 122.7000 Москва-Подход 2. (запад, сз). Высота 1200-3600 
 127.2000 Москва-Подход 1 (запад)
 Высота 3600-12100
 127.5000 Москва-Контроль
 высота 10600
 135.6000 Петербург-контроль  10600 
 -начало снижения доложу
 -приступил к снижению, занимаю 6000
 129.8000
 -28 правая снижаюсь 2100
 -снижаюсь 1800
 120.3000 Пулково-Круг
 -снижаюсь 900, информация... , заход директорный, 28 правая
 -заняли 900
 -снижаюсь 600
 118.1000 Пулково-Старт
 -шасси выпущены к посадке 28 пр. готов
 -дополнительно
 -посадку разрешили
 -условия приняли
 -посадка
 -браво 5
 121.7000 Пулково-Руление
 
 ...и обратно во Внуково:
 121.7000 Пулково-Руление
 118.1000 Пулково-Старт
 120.3000 Пулково-Круг
 129.8000
 135.6000 Петербург-контроль 
 -подхожу 7000 
 -занял 9100
 -следую 9100
 127.5000 Москва-контроль
 -сохраняю 9100
 127.2 Москва-Подход
 -снижаюсь 8000
 -снижаюсь 5400
 -подхожу 5400
 -сохраняю 5400
 -снижаюсь 4800
 -4800
 -сохраняю 4800
 -снижаюсь 4500
 -снижаюсь 4200
 ???.????
 126.0000 Внуково-Круг
 118.3000 Внуково-Старт/Посадка
 120.4500 Внуково-Руление
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2008 21:41:29 
    #    
    
     
     inode
 Буду в Белгороде - помониторю 124.5. Прямо аж интересно - не попадалась мне там среди активных эта частота.
 
 Летал в Белгород -подтверждаю, частота используется
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Ноя 2008 23:23:44 
    #    
    
     
     Буду в Белгороде - помониторю 124.5.
 inode
 124,5 это Москва-Контроль, сектор Харьков-2. 
 126,9 Москва-Контроль, сектор Воронеж-2, 6300 и выше.
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Дек 2008 15:40:49 · Поправил: Visariy (12 Дек 2008 15:48:01) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 12 Дек 2008 21:19:49 
    #    
    
     
     посадка и взлёт в Москве, аэропорт Домодедово (знатоки Домодедова подскажите полосы)
 
 Так тамжешь написно. Садились 14R взлетали 14L
 
 
 Видео получилось необычное за счет убыстрения процесса и расположения камеры - зачёт! Особенно понравилось как схему в ДМД крутили прям над облаками. Ощущение как на истрибителе :)
 
 Остается один вопрос, кто тебя в кабину пустил?!?!?!?!? :))))
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Дек 2008 22:42:17 
    #    
    
     
    savaserg
Точно, посадка в Домодедово полоса 14R.
  
Спасибо. Что-то днём на паузу в нужном месте не хотело фиксироваться.
 При посадке в Киеве "солнце светит прямо в глаз".
  
Видео не моё ;), если я б снимал то не спрашивал про полосу и ещё б частоты переходов накидал.:)
 Кстати какие переходы частот могут быть для самолёта приземлившегося из Борисполя в Домодедово?
 А музон то какой классный.   | 
| 
 | 
   Дата: 13 Дек 2008 00:42:32 
    #    
    
     
     Visariy
 Класс, спасибо!!! Отличное видео с хорошей музыкой!
  |