| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 16 Ноя 2007 10:08:22 · Поправил: BearF (16 Ноя 2007 10:12:18) 
    # 
 ЯК-42 выполнял рейс "Набережные Челны – Москва".
 У самолета произошел отказ гидросистемы двигателя. По данным СМИ сейчас Як-42 вырабатывает топливо в районе аэродрома.
 На борту находится 60 человек.
 | 
|  | Дата: 16 Ноя 2007 10:39:41 
    # 
 Благополучно сел-сказали по ТВ
 | 
|  | Дата: 24 Дек 2011 20:17:31 
    # 
 В аэропорту «Казань» за пределы полосы выкатился гигант «Руслан».
 По данным "Бизнес online" он загружен очередной партией вертолётов для Индии.
 Сегодня ночью в международном аэропорту «Казань» (МАК) при рулежке на взлет за пределы полосы выкатился грузовой Ан124 «Руслан». Сейчас МАК закрыт на прием. Как выяснила газета «БИЗНЕС Online», полноценная работа аэропорта начнется в 13.00.
 Как сообщил «БИЗНЕС Online» генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань» Алексей Старостин, инцидент произошел примерно в 02.00 24 декабря. Грузовой Ан-124 рулил на взлет, и при развороте в начале полосы правой стойкой шасси выехал на грунт.
 Транспортник будут эвакуировать с полосы. Проблема в том, что самолет загружен и залит топливом под завязку. Для транспортировки к месту стоянки горючее необходимо слить. «Общий слив топлива у такого самолета длится примерно 3,5 часа, процесс идет уже полтора часа» (разговор с гендиректором состоялся в 11.00 - авт).
  Увеличить
Гудок.ру:
Лайнер, прибывший из Ульяновска, съехал с обочины.
 Грузовой самолет АН-100-124 «Руслан» сошел с маневровой площадки и задел нижней носовой частью фюзеляжа снежный сугроб. В результате происшествия никто не пострадал. Самолет избежал повреждений. В воздушном судне сработали пожарные баллоны самолетной группы пожаротушения.
 | 
|  | Дата: 25 Дек 2011 23:30:52 
    # 
 | 
|  | Дата: 26 Дек 2011 02:43:52 
    # 
 Опять левое фото ВС прилепили :)))
 | 
|  | Дата: 26 Дек 2011 03:12:04 
    # 
 SPEAKER
 Это новый, секретный Ан-100-124.
 | 
|  | Дата: 24 Янв 2018 23:47:00 · Поправил: NORD73 (25 Янв 2018 00:37:23) 
    # 
 Мониторим завтра 25 января на авиадиапазоне демонстрационный полёт модернизированного Ту-160 с казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова, аэродром Казань (Борисоглебское).
 УКВ:
Таблица частот: 124.0000 МГц  - "Анодный", "Курьер"
Таблица частот: 127.7500 МГц  - "Иловатый" Наземные службы. Включение - отключение приводных маяков. и другие на УКВ.
 КВ: Предполётная проверка КВ радиостанции Ту-160 на 4350 кГц USB .
 СВ, ДВ:
 Частота заводского авиационного привода ДПРМ - 713 кГц  AM, позывной DO  (предполётная проверка радиостанции Ту-160).
 Частота заводского БПРМ на 347 кГц  АМ, позывной D . | 
|  | Дата: 25 Янв 2018 09:48:24 
    # 
 "Иловатый"
 блин, рассмешили, "киловатт" позывной
 | 
|  | Дата: 25 Янв 2018 11:01:38 · Поправил: NORD73 (25 Янв 2018 11:20:55) 
    # 
 alex.kzn
 блин, рассмешили
 
 Мопед не мой (С) - см. частоту в ТЧ. 2007г.
 
 В комментах частоты  не заметил - да, Позывной "Киловатт" 2010г. Действительно, схожие по слуху позывные:)
 
 alex.kzn, вопрос к вам:
 127.750 сию, в 2018г., также активна в работе на заводе и позывной тот же - "Киловатт"?
 
 Заводская ДПРМ на 713 кГц сию в работе.
 | 
|  | Дата: 25 Янв 2018 12:11:55 
    # 
 NORD73
 не знаю, давно не слушал
 вот что r4pbf сказал: На 713кгц приводной маяк слышно,  на 124.000 в основном все переговоры
 | 
|  | Дата: 25 Янв 2018 16:26:55 
    # 
 Демонстрационный полёт проходил на высоте 300 метров и длился около семи минут. Лётчики выполнили манёвры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе
источник | 
|  | Дата: 25 Янв 2018 21:06:39 
    # 
 Похоже что никто из города миллионника не мониторил 7 минутный полёт Ту-160М.
 Зато ДПРМ намониторился. :)
 | 
|  | Дата: 31 Янв 2018 20:40:24 · Поправил: Zorrodiman (31 Янв 2018 21:45:24) 
    # 
 | 
|  | Дата: 31 Янв 2018 21:10:57 
    # 
 в шумах слышу, не могу понять кто
 | 
|  | Дата: 31 Янв 2018 21:48:14 
    # 
 а это случаем не ту-160 "гражданский" уже начали испытания ))))))
 | 
|  | Дата: 31 Янв 2018 22:58:08 · Поправил: AR-09 (31 Янв 2018 22:59:34) 
    # 
 Слушаю MISHA 10 минут, 124.0, 127.75, тишина пока. Standard AX400B, антенна OPEK UVS-200 на крыше 9-ти этажки, в Чебоксарах.
 | 
|  | Дата: 31 Янв 2018 23:02:13 
    # 
 160 метров, идет на посадку по видимому.
 | 
|  | Дата: 31 Янв 2018 23:12:18 
    # 
 сел уже
 | 
|  | Дата: 01 Фев 2018 04:29:32 
    # 
 Ну чего вы сочиняете тут и в другой ветке. По хексу и эшелону полета же видно, что это Ту-214ПУ-СБУС - RA-64530.
 | 
|  | Дата: 01 Фев 2018 06:57:39 · Поправил: Zorrodiman (01 Фев 2018 06:59:57) 
    # 
 По хексу и эшелону полета же видно
 почему так однозначно это именно RA-64530?
 | 
|  | Дата: 01 Фев 2018 10:41:28 
    # 
 Zorrodiman
 Потому что. Ту-22М3, Ту-160М, Ту-95МС никогда не были оборудованы гражданскими ответчиками ADS-B. Так же эти типы ВС не летают на Э340.
 В Казани помимо этих типов, активно строят Ту-214ПУ. Которые как раз-таки вполне летают на Э340 и оборудованы ответчиками ADS-B.
 Ну и переводя хекс 14FC12 в обычный, получаем 64530. Ну и так же ранее поднятый и облетаный СБУС RA-64529 имеет хекс 14FC11.
 
 По-моему вполне однозначно.
 | 
|  | Дата: 01 Фев 2018 10:51:47 
    # 
 спасибо! то что надо!
 | 
|  | Дата: 29 Мар 2018 08:35:32 
    # 
 Казань-контроль 133.100 и 133.600 отзывается теперь как Самара-контроль.
 | 
|  | Дата: 29 Мар 2018 09:46:14 
    # 
 scorp1979
 131.800 Казань контроль
 | 
|  | Дата: 29 Мар 2018 11:14:30 · Поправил: cemichael (29 Мар 2018 11:18:30) 
    # 
 Так сектора Самара-контроль 9 и 10 (133.1 и 133.600) еще со времен царя гороха так именуются (а не казань-контроль), после того как был создан самарский укрупненный центр ЕС ОрВД в далеких 2013-2015 годах!
 
 alex.kzn
 131.800 это Казань-ТРАНЗИТ, частота аэропорта Казань не имеющая отношения к органам УВД.
 | 
|  | Дата: 29 Мар 2018 11:37:25 · Поправил: NORD73 (29 Мар 2018 21:16:27) 
    # 
 scorp1979
Казань-контроль 133.100 и 133.600 отзывается теперь как Самара-контроль.
Самара уж несколько годков подряд рулит бортами в окрестностях Казани.
 133.100 Самара-Контроль, Сектор-10
 133.600 Самара Контроль . Сектор-9
 См. схему и частоты Контролей на карте .:
https://vatrus.info/userupload/files/vatsim1220130/UWKD.pdf Авиадиапазон похоже вы очень давно не слушали. | 
|  | Дата: 29 Мар 2018 13:19:16 · Поправил: scorp1979 (29 Мар 2018 13:21:25) 
    # 
 Авиадиапазон похоже вы очень давно не слушали.
 я только начал)
 
 просто на сайте радиосканера эти частоты обозначаются как Казань контроль.
 
 а локально диспетчеры в Самаре сидят или в Казани?
 
 спасибо за карту!)
 | 
|  | Дата: 10 Авг 2018 19:39:46 
    # 
 авиашоу «Я выбираю небо!» проходит в данный момент, все переговоры на 124.500 АМ
 | 
|  | Дата: 11 Авг 2018 08:27:14 
    # 
 alex.kzn
 
 все переговоры на 124.500 АМ
 И не только ) КДП аэродрома Борисоглебское (взлет-посадка, позывной "Анодная") работал на обычной своей 124,0, а после взлета передавал пилотов под управление "Площадки" на 124,5. Еще слышал при обмене на 124,5 (в это время летала группа "Русь"): "переходим на резервную 129,0".
 
 Я до шоу не добрался, т.к. сидел на даче, она у меня от торца ВПП аэродрома в 2,5 км. Аппаратура простенькая, XHDATA D-808 с авиадиапазоном. Не догадался взять с собой еще и 660-й Tescun -- так хоть бы 2 частоты одновременно мог слушать.
 |