| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 06 Дек 2008 00:50:50 
    #    
    
     
    00.04 - 00.07
 Радиосеть "MACS"(Military Aeronautical Communications System).
 Частота 11232 кГц, USB.
 CanForce 2603 - самолет, связь с TRENTON MILITARY, запрос погоды на Трентон.
 CanForce 2602 - самолет, связь с TRENTON MILITARY, передача радиограммы:
 departure Edmonton 1900z estimated Trenton 2315z request weather, данную информацию просил передать на CanForce 2603.
 http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/11232_canforce2602.mp3
00.43
 CanForce 2187 - самолет связь с TRENTON MILITARY, переход на частоту 9007 кГц, передача радиограммы ...... departure ........ 2010z ....... estimated ........  pilot name LYSAGHT ...... слышимость 0-1
 Для справки частоты:
 Edmonton (Remoted to Trenton)
 Voice Call:- TRENTON MILITARY
 Initial MACS Contact Frequency:– 9007.0 and 11232.0 (USB) kHz
 Frequencies (USB):- 3047.0 3092.0 4703.0 5717.0 6706.0 6745.0 6754.0* 8989.0 9007.0
 11232.0 11265.0 11271.0 13257.0 15031.0 15034.0* 17994.0 18012.0 23250.0 kHz.
 *indicates an exclusive Volmet weather broadcast frequency.
 St. John's
 Voice Call:– ST. JOHN'S MILITARY
 Frequencies (USB):- 5717.0 9007.0 11232.0 kHz.  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Дек 2008 01:34:38 · Поправил: sibirjac (06 Дек 2008 01:39:06) 
    #    
    
     
     01.11
 Частота 11232 кГц, USB.
 
 SCOUT 12 - самолет, связь с TRENTON MILITARY, запрос Phone path DSN 884 5714 call sign Tinker Meteo  погода на 2300z на ...., слышимость 0-1.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Дек 2008 15:53:59 
    #    
    
     
     Scout 12- самолет Е-3Д, 552 АКР "Авакс", а/б Тинкер, шт. Оклахома
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Дек 2008 17:40:44 
    #    
    
     
     Scout 12- самолет Е-3Д
   E-3B/C у амеров (32 шт) . E-3D выпускались только для Великобритании.
  | 
| 
 | 
   Дата: 07 Дек 2008 20:27:10 
    #    
    
     
     Scout 12- самолет Е-3Д, 552 АКР "Авакс", а/б Тинкер, шт. Оклахома
 [s][/s]
 Это что -то новое! D - шки ведь англичане!
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Дек 2008 01:16:46 
    #    
    
     
     Canforce с индексом “на двойку» , я заметил: всегда СС-130.
  Oiler 38-42 - заправщики КСС-130. Хотя, могут ходить и с позывным Canforce.
 Вот бортовики С-130 ВВС Канады.
 130305-130328 СС-130Е
 130329-130337 СС-130Н
 130338-130342 КСС-130Н
 130343, 130344 СС-130Н
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Дек 2008 12:48:39 
    #    
    
     
     Информации из интернета по Канаде.
 
 Canforce Numerical Designations
 
 CANFORCE 001-027 - CC-150 & CC-130
 CANFORCE 87 - CC-130E/H
 CANFORCE 0101-0150 - CP-140
 CANFORCE 0402-0762 - Various
 CANFORCE 0479 - CP-140 Aurora
 CANFORCE 101 - CH-146
 CANFORCE 1332 - CP-140
 CANFORCE 1501-1599 - CC-130E/H
 CANFORCE 1601-1655 - CP-140
 CANFORCE 1733 - CP-140
 CANFORCE 1801 - CC/CE-144
 CANFORCE 1875 - CC/CE-144
 CANFORCE 2100-2200 CC-130E/H
 CANFORCE 2310 - CC-130H
 CANFORCE 2363 - CC-115
 CANFORCE 2395 - CC/CE-144
 CANFORCE 2340-2490 - CC-130E/H
 CANFORCE 2506-2792 - CC-130E/H
 CANFORCE 2814-2985 - CC-130E/H
 CANFORCE 3014-3099 - CC/CE-144
 CANFORCE 3122 -3199 - CC-150
 CANFORCE 3205-3279 - CC-150/CC-177
 CANFORCE 3341 - CC-150
 CANFORCE 3394 - CC-150
 CANFORCE 3407-3446 - CC-150
 CANFORCE 3521-3543 - CC-150
 CANFORCE 3602-3699 - CC-177
 CANFORCE 3701-3774 - CC/CE-144
 CANFORCE 3901-3979 - CC-130E/H
 CANFORCE 3937 - CC-177
 CANFORCE 4001-4030 - CC-150/CC-177
 CANFORCE 4040 CC-177
 CANFORCE 4101-4199 - CC-150/CC-177
 CANFORCE 4201-4299 - CC-130E/H
 CANFORCE 4400-4459 - CC-150
 
 RESCUE 1## - Canadian CP-140 SAR aircraft
 RESCUE 114 -
 RESCUE 3## - Canadian CC-130 SAR aircraft
 RESCUE 307 - CC-130 # 130307, 413 Squadron, CFB Greenwood
 RESCUE 310 - CC-130E # 130310
 RESCUE 313 - CC-130 # 130313
 RESCUE 320 - CC-130 # 130320
 RESCUE 324 - CC-130E # 130324
 RESCUE 328 - CC-130E # 130328
 RESCUE 915 - CH-149
 
 C-17A serials: 177701-177704
 
 Canforce Aircraft Types
 
 CC-115 Buffalo - DeHavilland DHC-5 - (6)
 CC-130 Hercules - Lockheed C-130 - (30)
 CC-138 Twin Otter - DeHavilland DHC-6 - (4)
 CC-144 Challenger - Canadair Challenger - (6)
 CC-150 Polaris - Airbus A-310 - (5)
 CC-177 Globemaster - C-17A - (4)
 CF-18A Hornet - McDonnell Douglass F/A-18 - (98)
 CH-124 Sea King - Helicopter - (27)
 CH-146 Griffin - Bell 412 Helicopter - (85)
 CH-148 Cyclone - Sikorsky H-92
 CH-149 Cormorant - EH-101 - (14)
 CP-140 Aurora - Lockheed P-3 Orion - (18)
 CT-114 Tutor - Canadair Tutor - (25)
 CT-142 Dash 8 - DeHavilland DHC-8 - (4)
 CT-155 Hawk - BAE Systems Hawk 115 - (20)
 CT-156 Harvard II - Raytheon Harvard II - (26)
 
 The P-3 fleet consists of 18 aircraft based at 19 Wing, Comox, and 405 Squadron/14 Wing, Greenwood
 
 
 Canforce Callsigns
 
 Callsign - Aircraft Type - Unit
 
 ALOUETTE - CF-18A - 3 Wing, CFB Bagotville (2008)
 APACHE - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
 ATLAS - CC-130H - 435 Squadron, CFB Winnipeg
 BANDIT - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
 BANJO - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
 BEAR - CH-146 - 16 Wing, CFB Borden
 BISON - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
 BISON - CC-177 - 429 Squadron/8 Wing
 BOXCAR - CC-130H - 17 Wing, CFB Winnipeg
 BULLSEYE - CC-130H - 17 Wing, CFB Winnipeg
 BURMA - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
 CANUCK - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
 CASEY - CP-140 - 14 Wing, CFB Greenwood
 CHALLENGER - CC-144 - 7 Wing, CFB Ottawa
 CHECK - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake
 CHECKMATE - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake
 CLOAK - CF-18A - 409 Squadron, CFB Cold Lake (2008)
 COBRA - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
 COBRA - CT-155 - CFB Moose Jaw
 COUGAR - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake (2008)
 DAGGER - CF-18A - 409 Squadron, CFB Cold Lake (2008)
 DEADEYE - CH-146 - 4 Wing, CFB Cold Lake
 DEMON - CP-140 - 19 Wing, CFB Comox (2008)
 DERRICK - CC-130H - 435 Squadron/17 Wing, CFB Winnipeg
 DRAGON - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
 FULLCARD - CT-114 - 17 Wing, CFB Winnipeg
 GONZO - CT-142 - 17 Wing, CFB Winnipeg (2008)
 GRIFFIN - CH-146 - 2 Wing CFB Borden
 HORNET - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake (2008)
 HOTEL - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
 HUNTER - CP-140 - 14 Wing, CFB Greenwood (2008)
 HUSKY - CC-150 - 8 Wing, CFB Trenton
 HUSKY - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
 IROQUOIS - CH-146 - 3 Wing, CFB Bagotville
 JESTER - CH-146 - 4 Wing, CFB Cold Lake
 JOKER - CH-146 - 4 Wing, CFB Cold Lake
 KNIGHT - CC-144 - 7 Wing, CFB Ottawa
 LARK - CF-18A - 3 Wing, CFB Bagotville (2008)
 LEOPARS - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
 LYNX - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake
 MERLIN -
 MOHAWK - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake
 MOLSON - CP-140 -
 NABOB - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
 NIGHTMARE - CF-18 409 Squadron, CFB Cold Lake (2008)
 NOMAD - CH-146 - 5 Wing CFB, Goose Bay
 OILER - CC-130H - 435 Squadron/17 Wing, CFB Winnipeg (2008)
 OUTCAST - CH-149 - 9 Wing, CFB Gander
 PATHFINDER - CP-140 405 Squadron/14 Wing, CFB Greenwood (2008)
 PHOENIX - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
 PIRATE - CC-144 - 14 Wing, CFB Greenwood
 RACER - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
 RAVEN - CT-114 - 17 Wing, CFB Winnipeg
 RETRIEVER - CH-146 - 5 Wing, CFB Goose Bay
 ROYAL - CC-150 - 8 Wing, CFB Trenton
 ROYAL - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
 SABER - (2008)
 SAGEUNAY - CF-18A - 3 Wing, CFB Bagotville
 SCHOONER - CC-144 - 14 Wing, CFB Greenwood
 SHADOW - CH-146 - 4 Wing, CFB Cold Lake
 SKIDOO - CC-144 - 7 Wing, CFB Ottawa
 SKYLARK - CC-130H - 435 Squadron/17 Wing, CFB Winnipeg
 SNAKE - CC-115 - 19 Wing, CFB Comox
 SNAPPER - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
 SNIPER - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake (2008)
 SNOWBIRDS - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
 STING - CF-18A - 3 Wing, CFB Bagotville
 STINGER - CH-124 - 12 Wing, Patricia Bay, British Columbia
 SWORDFISH - CP-140 - 14 Wing, CFB Greenwood
 THUNDER - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton (2008)
 TIGER - CC-130 - 424 Squadron/8 Wing, CFB Trenton (2008)
 TRAPPER - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
 TRUCKER - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
 TUSKER - CC-130H - 14 Wing, CFB Greenwood (2008)
 VAMPIRE - CC-138 - 4 Wing, CFB Yellowknife
 VIPER -
 WOLF - CH-146 - (2008)
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Дек 2008 13:38:13 · Поправил: РУБИН (09 Дек 2008 13:52:10) 
    #    
    
     
     На этой частоте(11232) в ночное выходит большое кол-во авиации в основном над континентом США в мои дежурства там отмечался узлы связи =Technology=, =Peach Tree=, RAYMOND (индексы не помню) - работали с ними PEACH (E-8c) SENTRY, DARK STAR-a,b,c,d,e,f,weapons (E-3c) да бывали  и CANFORCE
 "Народ на верху" говорил что там и бомберы бывают.
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Дек 2008 21:37:45 · Поправил: asv (09 Дек 2008 21:38:10) 
    #    
    
     
     РУБИН
 На этой частоте(11232) в ночное выходит большое кол-во авиации в основном над континентом США в мои дежурства там отмечался узлы связи =Technology=, =Peach Tree=, RAYMOND (индексы не помню) - работали
 Techhology - наверное на самом деле Trenton Military. На моей памяти как его только не обзывали, что не удивительно - с непривычки разобрать, что говорит канадец, действительно непросто ));
 Raymond-24 - КП 552 акр;
 Peach Tree - КП 116 акр (бывший 93).
 Бывают еще и другие наземки, но значительно реже. Канадские - название УС + слово military. И американские - там вариантов гораздо больше. Но как правило, сами по себе американские сейчас не работают, связь организуется через Trenton mil по коммутируемой телефонной линии.
 
 В сети обычно работают Е-3 и E-8 ВВС США, а также авиация ВВС Канады. 
 
 Бомберы сам не слыхал, возможно когда-то давно действительно работали, но последние лет 10-15 - вряд ли. Возможно, сие мнение связано с тем, что одно время в 116 крыле, что на авиабазе Робинс, шт. Джорджия, числились B-1B. И летали они как раз с позывным PEACH, которым сейчас пользуются совсем другие самолеты.
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Дек 2008 00:19:42 · Поправил: Moose (10 Дек 2008 00:23:13) 
    #    
    
     
     "Народ на верху" говорил что там и бомберы бывают.
 Видимо, бывают.
  Е-3 на канадских частотах - есть, Е-8 - есть, КС-135 с Грэнд-Форкса - редко, но, тоже есть. А чем бомберы хуже?! Там же поблизости - Майнот и Элсворт. Если грозные птицы с этих авиабаз иной раз не в состоянии связаться с американской станцией, то им же никто не запрещает работать с Трентоном. А куда деваться?!
 Информации из интернета по Канаде
 Огромное спасибо.
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Дек 2008 00:43:47 
    #    
    
     
     сли грозные птицы с этих авиабаз иной раз не в состоянии связаться с американской станцией, то им же никто не запрещает работать с Трентоном. А куда деваться?!
 В теории - да. К сожалению, сейчас им есть куда деваться. Увы, все это лежит за пределами КВ диапазона. Так или иначе, лично я настоящих бомберов в этой сети не встречал, людей, которые бы встречали - тоже не встречал. А вот авиация с похожими позывными - попадалась.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Дек 2008 20:53:22 · Поправил: РУБИН (15 Дек 2008 21:03:53) 
    #    
    
     
     Видимо, бывают.
 Е-3 на канадских частотах - есть, Е-8 - есть, КС-135 с Грэнд-Форкса - редко, но, тоже есть. А чем бомберы хуже?! Там же поблизости - Майнот и Элсворт. Если грозные птицы с этих авиабаз иной раз не в состоянии связаться с американской станцией, то им же никто не запрещает работать с Трентоном. А куда деваться?! 
 Moose
 
 Данные к сожалению не новые, но в свою бытность я даже их пеленговал)))
 1746Z 11232.0 PEACH 32 (E-8 JSTARS) p/p via TRENTON MILITARY to PEACHTREE for 1830-1900 WX
 1834Z 11232.0 SHADO 91 (MC-130) p/p via TRENTON MILITARY to DSN 635-1460 Fort Campbell, KY to RAVEN 68. Passes 1435 local ETA. RAVEN 68 reports RAVEN 60 will be first aircraft on [refueling] track
 1928Z 11232.0 PEACH 61 (E-8 JSTARS) p/p via TRENTON MILITARY to PEACHTREE for WX
 2137Z 11232.0 WIZARD ALPHA (E-3 AWACS) p/p via TRENTON MILITARY to Radar Maintenance at Tinker AFB for troubleshooting
 2139Z 11232.0 SENTRY 61 (E-3 AWACS) p/p via TRENTON MILITARY to DSN 884-7313 CORNERSTONE for line code report relay
 2223Z 9007.0 WIZARD ALPHA (E-3 AWACS) p/p via TRENTON MILITARY to Radar Maintenance at Tinker AFB for troubleshooting. After troubleshooting for an hour Radar Maintenance recommends they bring aircraft back to Tinker rather than continuing on
 2343Z 11232.0 JEFE 98 (Prob C-130) p/p via TRENTON MILITARY to Eglin AFB Ops to pass 2015 local ETA. Requests Customs
 
 WIZARD ALPHA (E-3 AWACS)  - я Wizzard'ов слышал на 09025 над Афганом
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Дек 2008 23:25:34 · Поправил: Moose (15 Дек 2008 23:39:40) 
    #    
    
     
     1834Z 11232.0 SHADO 91 (MC-130) p/p via TRENTON MILITARY to DSN 635-1460 Fort Campbell, KY to RAVEN 68. Passes 1435 local ETA. RAVEN 68 reports RAVEN 60 will be first aircraft on [refueling] track 
  МС-130 наверно здесь заправляет вертолеты 101-й вдд. Подкидывайте еще что-нибудь. Размять мозги.
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Дек 2008 23:04:28 
    #    
    
     
     МС-130 наверно здесь заправляет вертолеты 101-й вдд
 А не вертолёты Национальной Гвардии Сухопутных войск. Кстати которые в большинстве своём работают в Ираке?
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Дек 2008 00:16:22 
    #    
    
     
     А не вертолёты Национальной Гвардии Сухопутных войск. Кстати которые в большинстве своём работают в Ираке?
 Ну, я исходил из того, что Fort Campbell, KY - дом в первую очередь для 101 вдд (самое крупное формирование на этой базе). Наиболее вероятно, что это их вертолеты, но сами понимаете, не факт. Конечно, гвардейцы там тоже должны быть.
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2009 21:22:38 
    #    
    
     
     Интернет за 26.01.09
 
 11232 kHz USB 0004z: "Trenton Military" wkg "Peach 24" (E-8C JSTARS, Robins AFB) for phone patch to DSN 241-2313 (number busy), then DSN 241-2353 (Robins AFB "Peachtree Ops"); passes formatted report: "Line 2 & 5: 2138"; then rqsts wx for MacDill AFB.
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Июн 2009 06:38:14 
    #    
    
     
     04:05
 King 31 (HC-130P, 71 RQS Moody)-Trentom mil
 I copy: dsn 460 3457
 запрос погоды на Moody 03:10z
 
 05:06
 Nato 26 (E-3A)-Trentom mil
 you are number 2
 слышимость отвратная, в порядке очереди был запрос погоды.
 
 05:06
 Sentry 30 (E-3, 552 ACW)-Trentom mil
 copy: dsn 884 2011
 Sentry 30-Raimond 24
 I copy:
 line 4) as frag
 line 5a) 0
 line 5b) 1
 line 5c) 1
 line 5d) 3 69kc0
 line 5e) 1
 Кто-нибудь помнит значения лайнов?
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июл 2009 14:39:22 
    #    
    
     
     RAMA 21
 значений лайнов несколько, нужно слушать название лайнов Tab D Part A, Tab D Part B и т.п. В твоем случае:
 Line 4 - состояние полета 
 Line 5 - местонахождение самолета в данный момент, то есть это кодировка координат.
 
 А вообще, обычный формализованный доклад с бортов E-3 носит такой характер:
 Tab D Part A
 Line 1: позывной
 Line 2: номер задания (30-36)
 Line 3: а/б вылета
 Line 4: время вылета
 Line 5: район предназначения и время входа
 Line 6: примечания
  | 
| 
 | 
   Дата: 17 Июл 2009 23:16:32 
    #    
    
     
     Кто-нибудь помнит значения лайнов?
 На то они и "лайны" - то есть - части кодированной радиограммы. Насколько я сталкивался с ними - у разных типов самолётов, с разных баз базирования, на разных операциях их порядок и значение сильно отличается.
  | 
| 
 | 
   Дата: 19 Июл 2009 22:51:17 
    #    
    
     
     На то они и "лайны" - то есть - части кодированной радиограммы.
 Moose, позвольте поправлю - у E-3 и E-8 значения Line's в докладах не являются частью кодированной радиограммы. Это обычный формализованный доклад. У E-3 применяется несколько шаблонов для различных ситуаций:
 Обычный доклад с борта E-3
 Tab C
 Line 1: количество топлива на борту;
 Line 2: время входа в район дежурства;
 Line 3: время выхода их района дежурства;
 Line 4: расчетное время посадки;
 Line 5: местоположение в данный момент;
 Line 6: итог выполнения задания.
 
 Доклад о вылете и ходе полета
 Tab D Part A
 Line 1: время вылета;
 Line 2: без проишествий (n/a)
 
 Доклад о входе в район дежурства
 Tab D Part B
 Line 1: позывной;
 Line 2: район патрулирования;
 Line 3: дата/время входа в район;
 Line 4: время нахождения в районе;
 Line 5: НУС поддерживающий связь;
 Line 6: без проишествий.
 
 Доклад о выходе из района дежурства
 Tab D Part C
 Line 1: позывной;
 Line 2: без проишествий.
 
 Доклад о вылете истребителей поддержки
 Tab A
 Line 1: время вылета;
 Line 2: а/б вылета;
 Line 3: тип истребителей;
 Line 5: количество самолетов в группе.
 
 Доклад о выходе истребителей поддержки на передовые рубежи
 Tab B
 Line 1: время выхода;
 Line 2: а/б прикрытия.
 
 Доклад о готовности технических средств/систем
 Tab E
 Line 1: CODE1;
 Line 2: n/a;
 Line 3: n/a
 
 Доклад о времени обнаружения целей
 Tab G
 Line 1
 Line 2
 Line 3
 etc...
 
 Доклад о характере обнаруженных целей
 Tab H
 Line 1: орган ПВО, обнаруживший цель/цели;
 Line 2: тип самолета-нарушителя;
 Line 3: принадлежность.
 
 Доклад об уничтожении самолетов противника и состоянии наземных сил
 Tab I
 
 Кодированное распоряжение
 Tab J
 Line 1: дата/время;
 Line 2: распоряжение
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Июл 2009 18:50:29 
    #    
    
     
     Сейчас, к сожалению, всего этого великолепия уже не услышишь.
 Кроме, разумеется, TAB D, да и то не весь...
  | 
| 
 | 
   Дата: 14 Авг 2009 12:28:06 
    #    
    
     
     08/14/09
 03:00 11232
 Trenton Mil - Peach 73
 Location sector 8
 
 03:03 11323
 Trenton Mil - Peach 71
 R/check
 
 Это не эти ли перцы над афганом летают, или же они континентальные?
  | 
| 
 | 
   Дата: 14 Авг 2009 14:22:26 
    #    
    
     
     Это не эти ли перцы над афганом летают, или же они континентальные?
 Эти - континентальные.
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Авг 2009 01:49:43 
    #    
    
     
     А кроме континентальных отмечаются в этой системе связи?
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Авг 2009 11:37:29 · Поправил: Zesty67 (15 Авг 2009 11:38:33) 
    #    
    
     
     А кроме континентальных отмечаются в этой системе связи?В этой системе связи отмечается только авиация над Канадой и США или прибывающая туда
  | 
| 
 | 
   Дата: 15 Авг 2009 18:16:14 
    #    
    
     
     Хорошая радиосеть...
  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Авг 2009 11:46:28 
    #    
    
     
     В этой системе связи отмечается только авиация над Канадой и США или прибывающая туда
 В свое время приходилось слышать не раз на связи с Трентоном канадскую транспортную авиацию, находящуюся на тот момент в Европе, в т.ч возле Югославии. Так что и это есть.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Сен 2010 19:48:43 · Поправил: DiViTu (02 Сен 2010 19:49:02) 
    #    
    
     
     Что-то ветка совсем заглохла. Лично мне 11232 такая ностальгия послушать ))
 Нет, кроме шуток:
 090210
 0340 11232
 Trenton Military - Scout 02
 
 0446 11232
 Trenton Military - Shuck 82
 
 Кстати, Shuck больше нигде не засветился вроде как, если не ошибаюсь? Куда он интересно путь держал, родимый...
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Сен 2010 20:01:55 
    #    
    
     
     DiViTu
 Сегодня заправляли его над Льючарсом, далее - курс на юг, после - не знаю.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Сен 2010 20:05:45 
    #    
    
     
     0251z  120.700  SHUCK 82  landing at Bangor, ME working Tower inbound runway 33, full stop.
  |