| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2011 15:00:37 · Поправил: cemichael (27 Янв 2011 15:00:54) 
    #    
    
     
     ivandalavia
 а кстати на 804 и 805 новые гарнитуры или р/с? модуляция как у истребителей))
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2011 15:17:24 
    #    
    
     
     а кстати на 804 и 805
 новые гарнитуры или р/
 с? модуляция как у
 истребителей))
 Подтверждаю, тоже давно интересует, на 805 точно слышал, на 804 не помню.
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2011 15:46:23 
    #    
    
     
     ivandalavia
 Спасибо за информацию, коллега! 
 
 cemichael
 Тоже холось бы иметь такую запись. Я слушал не через сканер а на liveatc, очень удобно, есть все от руления до контроля Иркутска.
  | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2011 19:19:13 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 27 Янв 2011 21:31:43 
    #    
    
     
     cemichael
 Спасибо!
  | 
| 
 | 
   Дата: 28 Янв 2011 16:49:36 
    #    
    
     
     Мдаа... Ну Андрюха даёт))
 Разговаривал сегодня с автором этого монолога ))
 ---------------------------------
 Насчет новых гарнитур честно говоря не совсем понял что вы имеете ввиду и если честно я знать вряд ли могу такие подробности,потому как вы наверно уже поняли что меня не было долго в Иркутске и по компании вряд ли чо знаю
 Кстати в прошлую среду летал в Хабаровск с лётной проверкой на 93934 и на вылете вёл связь а в четверг садил в Иркутске и нас тут векторили через привод мандюки местные диспетчера,как всегда с прямой не дают))
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2011 17:19:29 
    #    
    
     
     ivandalavia
 Да, подтверждаю. Там еще борт тренировочный по кругу ходил, Ми-8 кажется.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2011 10:00:18 · Поправил: mirney (30 Янв 2011 10:36:48) 
    #    
    
     
    ivandalavia
Насчет новых гарнитур честно говоря не совсем понял что вы имеете ввиду
Имеется ввиду что спектр голоса иногда слышимый с этих бортов как будто обрезан по низкой частоте, что характерно чаще всего для сверхзвуковых самолетов из-за того что лётчик в кислородной  маске там находится. На записи которую выложил  cemichael это есть на 0:45 и 3:45 минутах.
 Вот для примера пайлоты с Белой
Кстати в прошлую среду летал в Хабаровск с лётной проверкой на 93934 и на вылете вёл связь а в четверг садил в Иркутске и нас тут векторили через привод мандюки местные диспетчера,как всегда с прямой не дают))))
Один раз то же слышал подобное только с 26138  Запись  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2011 11:41:14 
    #    
    
     
     Один раз то же слышал подобное только с 26138 Запись
 -----------------------
 вот честно говоря,взять за шыворот этого дурачка,который схему рисует-посадить в самолет и посмотреть,что он скажет, а лучше в тыкву настучать ногами
  | 
| 
 | 
   Дата: 31 Янв 2011 14:53:39 · Поправил: BTS (31 Янв 2011 14:56:34) 
    #    
    
     
     впервые, садясь в IKT заходил с SU с LONKA по прямой.  Быстро, просто, хорошо...  Дело было в 11 утра. 
  Иногда всё же дают по прямой....
 
 Сколько не летаю в Иркутск, такое было для меня впервые. Был под впечатлением)))
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2011 17:00:58 
    #    
    
     
     Сегодня летел с Читы в Иркутск, диспетчер сначало предложил схему на полосу 117, а потом любезно согласился на заход с прямой с курсом 297. Хотя сначало сказал, что с прямой не получится, потому как Ту-134 заходила со 117.
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2011 17:03:10 
    #    
    
     
     Сегодня летел с Читы в Иркутск, диспетчер сначало предложил схему на полосу 117, а потом любезно согласился на заход с прямой с курсом 297. Хотя сначало сказал, что с прямой не получится, потому как Ту-134 заходила со 117.
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2011 17:06:30 
    #    
    
     
     camchadal
 Ага, 93934 был. Я слушал и думал, ну вот опять не дает с прямой, потом хоть у Подхода уточнил.
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2011 19:56:00 
    #    
    
     
     Да, 93934:) Я как услышал, что не дает, сразу ветку нашу вспомнил. Но, видимо, диспетчер тоже ее читает, вот и исправился. :) Шутка, конечно!
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Фев 2011 13:51:00 
    #    
    
     
     Никто сегодня не писал радиообмен Иркутска? Мы аэродромку летали.
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Фев 2011 15:37:53 · Поправил: mirney (10 Фев 2011 17:10:40) 
    #    
    
     
    Вчера были некие трудности с кондиционированием у АФЛ 750  Запись | 
| 
 | 
   Дата: 11 Фев 2011 21:56:01 
    #    
    
     
    camchadal
Сегодня летел с Читы в Иркутск, диспетчер сначало предложил схему на полосу 117, а потом любезно согласился на заход с прямой с курсом 297. Хотя сначало сказал, что с прямой не получится, потому как Ту-134 заходила со 117.
Запись
Вчера в Иркутск прилетал некий  КСМ-9658 довольно подробно на транзите описал откуда он с чем и насколько,  представился как 11025 - по бортовому Ан-12 RA-11025 авиакомпании "Космос", самолетику уже 45 лет, однако.
 http://russianplanes.net/REGINFO/2017
   Увеличить  | 
| 
 | 
   Дата: 16 Фев 2011 21:43:25 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 17 Фев 2011 22:54:34 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 20 Фев 2011 04:24:37 
    #    
    
     
     сию Ту-154 нарезает круги в районе Мегет-Стеклянка, ни кто эфир не пишет, что случилось? Трансляция к сожалению лежит....
  | 
| 
 | 
   Дата: 21 Фев 2011 09:55:48 · Поправил: SPEAKER (21 Фев 2011 11:46:39) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 24 Фев 2011 11:10:31 
    #    
    
     
     Роды в самолете. "Уже отошли воды... Идем на всех парах..."
mirney
Улан-удэнка едва не родила ребенка на борту самолета .
 17 февраля пассажиры утреннего рейса “Москва — Улан-Удэ” были взволнованы случившимся на борту происшествием. 36-летняя женщина, находящаяся на 8-м месяце беременности, почувствовала себя плохо. У нее отошли воды и начались схватки.
 
 До конца полета пассажиры, среди которых был замечен председатель Улан-Удэнского горсовета Александр Голков, вынуждены были пребывать в тревожном ожидании, однако все обошлось.
 
 В связи с приездом в аэропорт бригады “скорой помощи” и госпитализацией роженицы выход пассажиров эконом-класса пришлось задержать на 15-20 минут. Спустя 3,5 часа после посадки в городском роддоме №2 с помощью кесарева сечения у женщины родился малыш, кстати, первый ребенок.
 
 Как выяснилось, пассажирка родилась в Улан-Удэ, а сейчас живет в Москве. Несмотря на осложненный акушерский анамнез, она пренебрегла советами врачей и решила встретить радость материнства на родине вместе с родителями. Сначала дама чувствовала себя нормально, но к концу полета ощутила недомогание.
 
 Это не первый в Улан-Удэ случай, когда с поезда-самолета или другого транспортного средства врачи вынуждены снимать роженицу, крайне беспечно отнесшуюся к своему состоянию и здоровью своего ребенка.
   | 
| 
 | 
   Дата: 02 Мар 2011 06:49:06 
    #    
    
     
    Продолжается расследование падения неизвестного летательного аппарата в Осинском районе Иркутской области.
 1 марта 2011 года около 18:00 по иркутскому времени около деревни Северная Осинского района Иркутской области разбился неизвестный летательный аппарат. Падение сопровождалось сильным взрывом и заревом.
 Ни гражданские, ни военные авиационные службы факта потери самолета не подтвердили. В данном районе обычно не летают ни гражданские, ни военные самолеты.
 По имеющимся версиям, в тайгу мог упасть незарегистрированный самолет, элемент космического аппарата, метеорит или НЛО. Начат розыск места падения.
 Летательный аппарат упал в глухой тайге, его поиски чрезвычайно затруднены.  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Мар 2011 07:03:34 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 02 Мар 2011 09:39:59 · Поправил: cemichael (02 Мар 2011 09:41:03) 
    #    
    
     
     Дата: 2  марта 2011 года
 Время: 10.30 (ирк)
 
 01.03.2011 г. в 19.30 (ирк) поступила информация о том, что жители ряда населенных пунктов Осинского района (Обуса, Барахал, Хайга, Кутанка, Северный) наблюдали на небе свечение неизвестного летающего объекта с последующим хлопком.
 Для проверки поступившей информации было организовано взаимодействие с руководителем полетов ВостСибАэронавигации (г. Иркутск), начальником смены Зонального центра поиска и спасения (г. Новосибирск),  оперативным дежурным 3-го командования ВВС и ПВО (г. Хабаровск), дежурным Байкальского филиала геофизической службы СО РАН, дежурным в/ч 03759 ПВО, оперативным дежурным ФСБ и ГУВД Иркутской области, дежурным по следственному управлению УВД на транспорте.
 На место предполагаемого происшествия в район н.п. Обуса выезжала оперативная группа Осинского РОВД, старший – ВрИО начальника Таров Л.И., в район н.п. Северный оперативная группа Осинского гарнизона пожарной охраны, старший - начальник ПЧ-45 Иванов П.И. Всего привлекалось 9 человек, 2 единицы техники, в том числе от МЧС 4 человека, 1 единица техники.
 02.03.11 в Осинский район был организован вылет вертолета с оперативной группой ГУ МЧС России по Иркутской области, произведен облет территории, обследование местности.
 Информация о возможном происшествии на воздушных судах не подтвердилась
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Мар 2011 10:04:24 · Поправил: SPEAKER (02 Мар 2011 10:06:29) 
    #    
    
     
    Между тем, добавляет Байкал24, директор астрономической обсерватории Иркутского госуниверситета Сергей Язев считает, что в Осинском районе имел место взрыв каменного метеорита на большой высоте.
 
 «Описание, данное свидетелем, полностью соответствует такому явлению, как взрыв каменного метеорита на высоте», — сказал Сергей Язев. Он также отметил, что поиски осколков, скорее всего не имеют перспектив, так как после таких событий небесное тело распадается в пыль, а если некоторые обломки и падают на землю, то радиус их разлета очень большой.
 
 Впрочем, добавляет агентство, приверженцы версии НЛО верят, что это была «тарелка», которая медленно, но верно двигается с северов Иркутской области к областному центру.
http://www.rosbalt.ru/2011/03/02/824396.html
1 марта 2011 года около 18:00 по иркутскому времени около деревни Северная Осинского района Иркутской области разбился неизвестный самолет.
 Самолет упал в тайге, в 30 километрах от районного центра Оса. При падении самолета был сильный взрыв и зарево. По словам жителей деревни Северная, от взрыва чуть не вылетели стекла в домах.
 Очевидцы происшествия утверждают, что самолет был военным.
 Также факт катастрофы подтверждают и жители деревни Хадахан.
 Сразу после падения самолета к месту его падения была направлена следственная группа. Поиски, однако, не увенчались успехом: самолет упал в непроходимой тайге, уже в сумерках.
 В Иркутском аэропорту подтвердили, что ни один гражданский самолет не терпел катастрофу в это время. Информация от военных отсутствует.
 Судя по силе взрыва, самолет летел с полными баками либо с значительным количеством боеприпасов.
http://news.babr.ru/?IDE=92042  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Мар 2011 10:19:39 
    #    
    
     
     Бабру веры нет... Про Метеорит  тоже не очень-то верится. В Усольском районе есть  суперсовременная станция дальнего обнаружения. Думаю они бы уже отчитались о небесном теле.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Мар 2011 12:34:05 
    #    
    
     
    
 +1 лучше бабок у подъезда цитировать, чем бобра.
 
 Кстати, на радарах ПВО метеориты видны_?
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Мар 2011 13:01:48 
    #    
    
     
     Int 13h
 +1 лучше бабок у подъезда цытировать чем бобра. 
 Вы там сами с бобрами разбирайтесь. Мне Ваши местные иркутские СМИ не интересны и не знакомы. В поисковик бобры тоже попадают:)) А "+1" можете оставить себе..
  | 
| 
 | 
   Дата: 06 Мар 2011 20:47:41 
    #    
    
     
     Отключил ACARS, поставил на запись тв-тюнер, полоса у него частота +6,5 мгц и 7,6 мгц в каждую сторону от реальной. Ставил на запись 128.5 - в результате попался только Робинсо 04031, который выходил на связь с Иркутск-Районом.
 Но на втором приемнике на 122.3 его не было, а на тв-тюнере он был на связи. Утром и вечером диспы проводили опрос связи, частоты 129.0!. Иркутск-Район, который поправлял себя на Иркутск-Контроль на стандартном удалении 40 км. и высоте 300 м.
 
 Завтра две частоты на приемниках поставлю, для подтверждения.
  |