| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 13 Янв 2010 18:53:51 · Поправил: Moose (13 Янв 2010 18:54:55) 
    #    
    
     
    NAF 44 flight. Approching =kugos=, we going to 133.025 and have 3 ships in flight, flight level 300. (Думаю речь идёт о ТА например Бельгийские Ф-16е которые перелетают с передовой базы)
NAF-xx - всю жизь было ВВС Нидерландов
В записи netherlands нет, а есть numbered
NAF 44 
 На одном из ресурсов за 10.12. привязка NAF 46, как одного из двух существующих KDC-10 (Eindhoven). 44-й, судя по всему, тоже что-то тащил.
NAF 44 flight 
 http://dragonops.narod.ru/NAF44_3SHIPS.mp3
Отчетливо слышится:  Netherlands Air Force 44 flight. Фон радиостанции - точно как у КС-10. Что и требовалось доказать. Ведь KDC-10 - это тот же КС-10, только сделанный по заказу не ВВС США, а нидерландов; строились и поставлялись эти самолёты в то же время, что и КС-10. Насчет фона - не сомневайтесь. Он хорошо мне запомнился на днях, когда слушал здесь "голда" 91, кажется... или "блю"... ну, это не столь важно, кто он был - главно что он был КС-10.   | 
| 
 | 
   Дата: 19 Янв 2010 17:44:07 · Поправил: РУБИН (19 Янв 2010 17:58:24) 
    #    
    
     
    ОБП ИКАО
 На Ближнем Востоке: 
 17:30      
17:36
 17:37
 17:39
 17:58
  | 
| 
 | 
   Дата: 20 Янв 2010 07:51:39 · Поправил: РУБИН (20 Янв 2010 07:51:58) 
    #    
    
     
    ОБП ИКАО
 На Ближнем Востоке:
 07:15 мск
 - PYTHON 95  ...we are request Muscat [Uniform] freq.. position is  N20E48...Mambay thanks for the help 124.7.
 
  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Янв 2010 20:53:24 · Поправил: РУБИН (23 Янв 2010 21:43:40) 
    #    
    
     
    ОБП ИКАО
 На Ближнем Востоке: 
2010мск
- PYTHON 26    ...we are going to OTBH estimate {KABAN} at 1715
  2025мск
- PYTHON 27   ...direct to =TASMI= fly level 280
  2030мск
- MERLIN 852  (английский акцент).....my fly level is 120 requesting 150, reqistration is =ZULU HOTEL 852=
  2038мск
- PYTHON 14   ...Baghdad this is PYTHON 14 squawking 5454, registration {0603}, fly level 290 report
 -                        - We are going to =SEDAT=, good day. PYTHON 14 запись
  2040мск
- TRAIN 77      ....destination {OK..}  /C130/
  
 2047мск
2055мск
2059мск
2103мск
2140мск
*Время пишу фактическое, первого выхода в радиосвязи. Так как в течении пролёта работает повторно, следовательно радиообмен дополняю и объединяю в один временной промежуток.  | 
| 
 | 
   Дата: 23 Янв 2010 22:02:50 · Поправил: vrn7234 (23 Янв 2010 22:05:14) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 23 Янв 2010 22:08:53 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 23 Янв 2010 22:27:34 
    #    
    
     
     Смею предположить что вертолёт(по фону не уверен, но склоняюсь думать..),
 Может и так, я, честно говоря, структуру 829 NAS Culdrose не смотрел, но то, что ZH852 это s/n 50131, HM.1 - точно.
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Янв 2010 09:12:06 · Поправил: РУБИН (25 Янв 2010 01:09:21) 
    #    
    
     
     vrn7234
 MERLIN 852
 Наверно, это такой же 
 
 Что-то я и не сразу обратил внимание, как всегда "смотрел в глубину", а оно то рядом. Сам по себе EH-101 по-натовски: Agusta Westland EH101 Merlin HM1. И словарная основа в позывном не случайна.
  | 
| 
 | 
   Дата: 24 Янв 2010 10:44:06 
    #    
    
     
     Agusta Westland EH101 Merlin HM1
 Так и есть - значит числим верт.!
  | 
| 
 | 
   Дата: 25 Янв 2010 00:40:16 · Поправил: РУБИН (25 Янв 2010 01:08:16) 
    #    
    
     
    ОБП ИКАО
 На Ближнем Востоке:
 0030мск
- PYTHON 98 ....destination OTBH 22:00 zulu /E-8C/
  0039мск
0105мск
 | 
| 
 | 
   Дата: 25 Янв 2010 02:55:37 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 25 Янв 2010 08:15:38 
    #    
    
     
     Классный ролик!
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2010 07:48:17 
    #    
    
     
    ОБП ИКАО
 На Ближнем Востоке:
 0703 мск
0735 мск
 | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2010 10:14:17 · Поправил: tk208 (29 Янв 2010 10:15:42) 
    #    
    
     
     А частота какая ?
 И вопросик ( может немного невтему ) : 5616 кгц это тоже частота ИКАО ? Для какого регионна ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2010 13:43:56 
    #    
    
     
     5616 кгц это тоже частота ИКАО ? Для какого регионна ? North Atlantic Family B/Gander, Iceland, New York, Santa Maria, Shanwick/
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2010 14:02:46 · Поправил: vrn7234 (29 Янв 2010 14:05:05) 
    #    
    
     
     tk208
 По ссылке North Atlantic Tracks в Wiki (да и вообще в Сети) найдёте много чего интересного по Вашему вопросу.
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2010 17:44:44 
    #    
    
     
     И вопросик ( может немного невтему ) : 5616 кгц это тоже частота ИКАО ? Для какого регионна ?
 Очень даже в тему. Очень, кстати, ходовая частота. Среди частот ИКАО военных амеров, кажется, больше всего на ней. И "ричи", и "рамы", и "косые". Отмечаются на перелете через Атлантику.
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2010 18:49:44 
    #    
    
     
     Спасибо всем за инфо .
 Мооsе , эту частоту ( и несколько других ) подсказал мне знакомый . Он как раз в армии занимался прослушиванием частот авиации НАТО . Тоже говорил про " косых " , " ричи " , " утки " и т . д .
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2010 21:29:16 
    #    
    
     
     эту частоту ( и несколько других ) подсказал мне знакомый . Он как раз в армии занимался прослушиванием частот авиации НАТО . Тоже говорил про " косых " , " ричи " , " утки " и т . д .
 Да, интересно. Слушайте. С удовольствием поможем с разбором и сопутствующей инфой.
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2010 23:08:06 
    #    
    
     
     А что скажите про 4742 кгц и 8906 кгц ? 
 Так же знакомый говорил про 9031 , но с этой частотой вроде все ясно . Хотя у меня на ней тишина .
  | 
| 
 | 
   Дата: 29 Янв 2010 23:47:02 · Поправил: Moose (29 Янв 2010 23:47:42) 
    #    
    
     
     А что скажите про 4742 кгц 
 Британские самолеты там.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2010 08:32:16 
    #    
    
     
      8906 кгц
 North Atlantic Tracks - А. Обычно работает либо Нью-Йорк, либо Санта-Мария.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2010 09:09:41 
    #    
    
     
     А 4742 активна или используют редко ?
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2010 10:22:41 
    #    
    
     
     А 4742 активна или используют редко ?
 Активна. На ней постоянно сидит наземка "Тазком" и самолёты связываются с ней. Сколько их в день - сказать не могу - статистики нет.
  | 
| 
 | 
   Дата: 30 Янв 2010 23:24:19 · Поправил: РУБИН (31 Янв 2010 00:18:11) 
    #    
    
     
    ОБП ИКАО
 На Ближнем Востоке:
 2301мск
- PYTHON 61     /dsng.code - KILO 35 romeo/
  2315мск
2317мск
2323мск
 0011мск
 0015 мск
 | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2010 10:47:31 
    #    
    
     
     31 января
 16.30  P.Rico-BADLY 24 req. p/p DSN 4966116, req.wx for CYYT at 14.30z ,что за самолет?
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2010 13:38:39 · Поправил: vrn7234 (01 Фев 2010 14:20:20) 
    #    
    
     
     BOLD
 MC12W #09-0624 под управлением  Mississippi Air National Guard 186th Air Refueling Wing. Скорее всего, может планироваться для дальнейшего использования в составе 332nd AEW, 362nd ERS, Balad AB, Iraq.
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2010 15:39:51 
    #    
    
     
     Кто-нибудь Е-6 с субботы на воскресенье ночью видел при перелете на Рамштейн? если кто видел подскажите на какой дорожке был
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2010 15:45:06 
    #    
    
     
     А 4742 активна или используют редко ?tk208
 4742 с/с RAF  в основном ночная частота
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Фев 2010 17:08:45 
    #    
    
     
     ВОLD. Е-6 был в ИКАО.
  |