| Автор | Сообщение | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 12:40:32 
    # 
 mike2140
 Это еще и технологически правильно в смысле гибкости и масштабируемости системы.
 
 Если данные идут с сервера по tcp/ip, к нему во-первых, уже локально можно подключить отличное от единицы количество клиентов (несколько программ, которые что-то показывают). Поток данных можно легко перенаправить куда угодно (хоть вон амазоновский виртуальный сервер для раздачи использовать), в том числе в зашифрованном виде.
 Ну и какие-то свои обработчики данных писать куда проще, чем в случае, если данные идут через последовательный порт.
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 12:49:19 · Поправил: IC7K (10 Фев 2011 12:52:56) 
    # 
 mike2140
 
 да, все законнектил нормально, разобрался с настройками
 
 а как карты загрузить? че то у меня карт нет
 
 щас качаю borland delphi, попробую поковыряться в adsbscope, вспомню старое
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 12:59:25 
    # 
 IC7K
 и насчет антенны - антенна от Миро ловит на 1090 весьма посредственно,
 кстати сам Миро мне честно писал, что кабель и антенна годятся только для тестов :-)
 Антенна у меня стоит на подоконнике на высоте относительно земли примерно 15 метров.
 Расстояние от антенны до свистка - 3 метра.
 Максимальная дальность приема с родной антенной и кабелем свитка была не больше 20 км.
 Попробовал сделать антенну 130 - D40 - 130- D40 - 130 из довольно тонкой
 ( диаметром 1,5 мм ) проволоки, увеличения качества приема не добился.
 Потом из куска толстого брандового буржуйского коаксиального кабеля с диаметром экрана примерно 8 мм сделал J-антенну, подпаяв провод от свистка к медному экрану. Качество приема возросло, максимальная дальность увеличилась в два раза примерно 35 км.
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 13:00:59 
    # 
 IC7K
 а как карты загрузить?
 Я пока пользуюсь картами проекта Open Street Maps, благо они грузятся в обеих программах "автоматом" по нажатию кнопки.
 С калибровкой авиакарт времени нету ковыряться....
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 13:09:39 
    # 
 у меня на родную антенну расстояние было больше 60 км один раз.
 Миро мне тоже писал:
 
 -демо антена 3м коаксиалний кабел
 ето кабел болшие потери на 1090МHZ.
 Для ета честота, асобенное значение харошая антена и местоположение.
 Миро
 
 буду делать 130-40-... и кабель другой покупать очевидно
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 13:34:51 
    # 
 у меня на родную антенну расстояние было больше 60 км один раз
 А у меня рекорд дальности 170 нм -более 200 км с "демоантенной от Миро" но антеннка на крыше 10 этажного дома и от неё идёт кабель RG6U 75 Ом (белый такой "сатовский") длиной 38 метров на свисток.
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 14:00:42 
    # 
 Тоже все получил/подключил. Жду трафик хоть какой-нибудь.
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 17:09:20 
    # 
 идёт кабель RG6U 75 Ом (белый такой "сатовский") длиной 38 метров на свисток.
 
 значит такая длина работает?
 что за сатовский? спутьниковый чтоли?
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 18:19:01 
    # 
 дааааа, надо на крышу тащить антенну... на первом этаже на подоконнике под глиссадой пока результат нулевой.
 
 принялась пара посылок с hexами без бортовых и координат,
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 18:24:52 · Поправил: Сергей (10 Фев 2011 18:25:17) 
    # 
 IC7K
 cemichael
 без помощников  , радиус приёма будет минимальный . Выводите антенны на крышу , чем выше от препятствий тем лучше ..
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 19:14:22 
    # 
 согласен, но я думал кабель длинный нельзя, а теперь надо думать
 | 
|  | Дата: 10 Фев 2011 20:47:28 · Поправил: Astranome (10 Фев 2011 20:48:33) 
    # 
 на первом этаже на подоконнике под глиссадой
 из окна видно как самолетики садятся-взлетают?
 и пара посылок?
 Тогда точно непорядок где-то!
 я думал кабель длинный нельзя
 правильно, тут дилема- либо антенна на подоконнике в "Затененном" месте , либо антенна на крыше, видимость далёкая прямая , но кабель длинный. По моему опыту "открытое расположение " антенны побеждает потери в кабеле! Ведь главное-это соотношение сигнал -шум ,а не абсолютный уровень сигнала, который легко усилить и во втором случае это соотношение лучше
 что за сатовский? спутьниковый чтоли?
 да просто RG6U и его чаще всего используют для соединения конвертера и спутникового ресивера ну и называют сатовским (SAT-Cable)  у него вспененный изолятор достаточно толстая медная жила и поэтому небольшие потери при невысокой цене
 | 
|  | Дата: 11 Фев 2011 05:16:34 
    # 
 всю жизнь жалею что не на девятом живу :)
 
 з.ы. я так понимаю без adsbscopa, как промежутка, свисток использовать проблематично?
 | 
|  | Дата: 11 Фев 2011 11:23:50 
    # 
 без adsbscopa, как промежутка, свисток использовать проблематично?
 Да не особо, у меня планеплоттер без промежутков, просто если комп зависнет или энергию отключат, само оно не поднимется- ведь надо дипчик передёргивать
 | 
|  | Дата: 11 Фев 2011 13:53:59 
    # 
 Astranome
 из окна видно как самолетики садятся-взлетают?
 
 окна с противоположной стороны от глиссады.
 а вот утром когда два Аэрофлота набирали высоту по схеме, напротив окна за горизонтом их трек полностью отобразился в пределах приема антенны. дальнасть 16 NM и высота до 15000 ft.
 
 Так же утром отметились на глиссаде чуть-чуть 3-4 борта, т.к. кирпичный угол прямому обзору мешает.
 
 Днем поехал в чисто поле у аэродрома. На пригорке, прямая видимость трассы, до точки 44 км по прямой. Антенну на крышу воткнул и результат 0. Все в рабочем состоянии, коннекты везде горят.
 
 Вернулся домой, вернул все на подоконник и на глиссаде пару посылок о ATR-42-300 схватил.
 
 
 Черт с ним, что на крышу надо тащить. Но полевые испытания несколько в ступор ввели. Завтра поеду под полосу ловить бобики и арбузы утренние, проверим.
 | 
|  | Дата: 11 Фев 2011 14:18:42 
    # 
 cemichael
 полевые испытания несколько в ступор ввели.
 
 Попробуйте из куска толстого кабеля, или медной трубки, которая продается на любом строительном рынке, изготовить J-антенну. И соедините ее со свистком более качественным кабелем. Надеюсь, после этого результаты будут более оптимистичными...
 | 
|  | Дата: 11 Фев 2011 15:45:43 
    # 
 cemichael
 может питание слабое с ноутбука?
 | 
|  | Дата: 11 Фев 2011 15:58:55 
    # 
 mike2140
 да, уже собрал. посмотрим на результаты. а на U-signal надо внимание обращать, какое там значение должно быть?
 
 IC7K
 не знаю, чего бы оно стало слабое?
 | 
|  | Дата: 11 Фев 2011 17:42:50 
    # 
 ну вот с J-антенной на подоконнике результаты примерно такие же как и утром... очень короткий трек.
  Увеличить
 если здесь все предельно ясно, нет прямого обзора и пока не поднимется антенна на крышу, ловить стоит только взлет в мою сторону.
 но почему в 40 км от основной трассы ни одного сигнала не было((( завтра попробую с J-антенной в поле. | 
|  | Дата: 11 Фев 2011 17:45:09 
    # 
 | 
|  | Дата: 12 Фев 2011 06:12:18 · Поправил: IC7K (12 Фев 2011 11:05:38) 
    # 
 euroscope я так понял к свистку не подключить, лажа полная
 
 з.ы. в PP почемуто не отображаются самолеты на карте, вроде все включено, в чем трабл??
 в списке появляется а на карте нет
 | 
|  | Дата: 12 Фев 2011 13:20:23 
    # 
 IC7K
 я вас не понимаю, в выражениях.
 
 все ко всему можно подключить, если не торопиться с выводами.
 | 
|  | Дата: 12 Фев 2011 14:02:25 · Поправил: IC7K (12 Фев 2011 14:21:53) 
    # 
 обрадовал :)
 | 
|  | Дата: 12 Фев 2011 14:32:37 
    # 
 Уважаемые коллеги!
 Вот по этой ссылке  вы сможете за $12 скачать иллюстрированное руководство по программе PlanePlotter.
 Эта книга написана просто, доступно и даст вам ответы на 99,99% вопросов по инсталляции и использованию этой программы (включая карты, логи, использование Google Earth и т.п). При желании за $23 плюс пересылка можно купить обычную бумажную копию.
   Кстати, у этого автора есть подобная книга и про ACARS, которую тоже можно скачать или купить в бумаге на вышеприведенном сайте. | 
|  | Дата: 12 Фев 2011 17:16:05 
    # 
 так что там со значениями U-signal и U-ref?
 Какие нормальные должны быть значения?
 
 На ноуте у меня эти значения ~1200-1400 mV
 На стационарном ~980-1100 mV
 
 Полевые испытания с J-антенной показали тот же результат. Борт С7 рулил по полосе и пошел сигнал, трек пошел сразу после взлета и пропал через 4 км. в прямой видимости.
 
 Не понимаю в какую сторону копать, в чем затык.
 | 
|  | Дата: 12 Фев 2011 18:13:38 
    # 
 пропал через 4 км. в прямой видимости
 Это не дело...
 как минимум 80-100км с земли должно быть.
 Копание начните с качества изготовления антенны, заделки разъемов и метража и типа кабеля.
 
 Ждем фоток антенны, желательно покрупнее ,особенно узла ,где кабель подсоединяется к согласованию
 | 
|  | Дата: 12 Фев 2011 22:15:12 
    # 
 cemichael
 Приветствую. Подскажи как карту привязали к программе ?
 
 С уваж.Александр
 | 
|  | Дата: 12 Фев 2011 22:24:40 
    # 
 IC7K
в PP почемуто не отображаются самолеты на карте, вроде все включено, в чем трабл??
в списке появляется а на карте нет
  В списке самолетов их координаты прописываются или все по нулям. Если нули тогда на карте их не видно.   Увеличить
 | 
|  | Дата: 12 Фев 2011 22:26:53 
    # 
 AlexUA
 эти борты не оборудованы ответчиком  режима- S
 | 
|  | Дата: 12 Фев 2011 22:33:45 
    # 
 Сергей
 Ну да, это ответ IC7K на вопрос в PP почемуто не отображаются самолеты на карте, вроде все включено, в чем трабл??
 в списке появляется а на карте нет
 |