| Автор | 
Сообщение | 
| 
 | 
   Дата: 29 Авг 2018 07:49:10 
    #    
    
     
     А-320 VQ-BGJ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UIUU УЛАН-УДЭ С.ИНЦ.-406 
 ГГ УУУКЫЛЫЬ 270848 УИИУЗЬУЫ 
 СОГЛАСНО П. 3.2.3 ПРАПИ-98 СООБЩАЮ: ВИД СОБЫТИЯ: ПОСАДКА НА НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ ВПП 
 ДАТА, ВРЕМЯ: 25.08.2018 00.29 UTC / 08.29 МЕСТН. ТИП ВС, НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: САМОЛЕТ А320 BQ-BGJ ОАО АВИАКОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: РЕГУЛЯРНЫЙ, ПАССАЖИРСКИЙ ВНУТРЕННИЙ СЖР105, ПО МАРШРУТУ ДОМОДЕДОВО - ИРКУТСК С УХОДОМ НА ЗАПАСНОЙ УЛАН-УДЭ ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ АЭРОПОРТА ИРКУТСК/ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПРОИЗВЕЛО ПОСАДКУ НА НЕ ВВЕДЕННУЮ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИВПП 26 ПРАВАЯ В ПЕРИОД ТЕСТОВЫЙ ПРОВЕРКИ ЕЕ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, В ТО ВРЕМЯ КОГДА СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ РАБОЧЕЙ ИВПП 26 ЛЕВАЯ БЫЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ. ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОМУ РЕЖИМУ РАБОТЫ ЛЕТНОГО ПОЛЯ БЫЛА РАЗМЕЩЕНА В ДОКУМЕНТЕ NOTAM. ЭКИПАЖ 2/4 ПАССАЖИРЫ 164. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
 
 Экипаж не изучил НОТАМы:
 
 (Ф5565/18 НОТАМН
 Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
 А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
 Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
 ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
 ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
 НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)
 
 (Ф3457/18 НОТАМН
 Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
 А)УИУУ Б)1806040630 Ц)1808310900 РАС4
 Е)ВЕДЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ВПП
 СЕВЕРНЕЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП 08/26, РАБОТАЮТ ЛЮДИ, ТЕХНИКА.) 
  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Сен 2018 05:33:54 · Поправил: Фотограф (01 Сен 2018 07:11:36) 
    #    
    
     
    Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании Utair загорелся после посадки в Сочи, эвакуированы 160 человек, шесть человек пострадали  источник.  | 
| 
 | 
   Дата: 01 Сен 2018 07:30:02 
    #    
    
     
    Б737 ЮТэйр ЮТА579 Внк-Сочи. Посадка после повторного захода с МК59. Ветер 100гр 18м\с порывы 24м\с, дождь. Выкатывание 200м. разрушение плоскости, пожар. эвакуировано 166, погибших нет.  Boeing 737-800
 Бортовой №:  VQ-BJI   
При пожаре погиб один человек, работник аэропорта. Правда, он умер не от непосредственного происшествия на самолете, а от сердечного приступа – его сердце не выдержало картины инцидента.
 https://youtu.be/5kZSMfM1wBo
p.s.  МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Число пострадавших в результате возгорания Boeing 737 после посадки в Сочи увеличилось до 18 человек, среди них трое детей, сообщается на сайте Минздрава России. Среди находившихся на борту загоревшегося в Сочи Boeing нет жертв. Ранее сообщалось о шести пострадавших, четверо из которых обратились к врачам.
 https://youtu.be/6zE-rLQ4JU8 | 
| 
 | 
   Дата: 02 Сен 2018 20:57:19 
    #    
    
     
     Почему нигде не сообщается, что, собственно, произошло?
 Понятно, что выкатился и загорелся.
 Но ведь само собой такое не происходит.
 И.... полный молчок.
 Человеческий фактор, опять КВС не в порядке оказался?
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Сен 2018 21:03:00 
    #    
    
     
     Сначала необходимо расследовать инцидент.
  | 
| 
 | 
   Дата: 02 Сен 2018 21:30:23 
    #    
    
     
     Сначала необходимо расследовать инцидент.
 AOR:
 Сегодня в МАК доставили самописцы. 
 
 И.... полный молчок. 
 astoa106:
 На forumavia.ru ФАК вовсю работает. Уже 12 страниц, 597 сообщений, 131946 просмотров.
  | 
| 
 | 
   Дата: 05 Сен 2018 19:30:15 
    #    
    
     
     А-380 Emirates Airlines, прилетевший в Нью-Йорк из Дубая, был помещен в карантин из-за недомогания сотни пассажиров. У людей наблюдается сильный кашель и жар. В авиакомпании подтвердили информацию о 10 заболевших, они находятся на осмотре у медиков. В ближайшее время высадят остальных пассажиров.
 Всего на борту лайнера находятся около 500 человек. Причина произошедшего инцидента неизвестна.
  | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2018 09:41:21 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 08 Сен 2018 11:21:53 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 09 Сен 2018 17:58:30 
    #    
    
     
     "...перелет штатной точки приземления составил 1300 метров, к тому же с превышением скорости."
 
 1) Экипаж этого не заметил?
 2) Улет на второй круг был невозможен?
 
 Похожая история была во Внуково, тоже перелет и параноидальное желание непременно завершить посадку. Там КВС был психопатом с купленными оценками проверяющих, к тому же не умел пользоваться рычагом реверса. И, скотина, убил несколько человек.
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Сен 2018 18:44:55 · Поправил: Nikolay (09 Сен 2018 18:58:00) 
    #    
    
     
     astoa106
 2) Улет на второй круг был невозможен? 
 В Сочи есть сильные ограничения по этому поводу (горы за полосой).
 
 Там КВС был психопатом с купленными оценками проверяющих, к тому же не умел пользоваться рычагом реверса. И, скотина, убил несколько человек.
 Сели с сильным перелетом, да. Остальное - бред какой-то.
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Сен 2018 22:24:54 · Поправил: astoa106 (09 Сен 2018 23:00:51) 
    #    
    
     
     del
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Сен 2018 22:49:07 
    #    
    
     
     astoa106
 Не устал ещё здесь дерьмом-то всех поливать? Хоть бы покойников не трогал!
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Сен 2018 22:53:17 · Поправил: astoa106 (09 Сен 2018 22:59:14) 
    #    
    
     
    1) "Сели с сильным перелетом, да. Остальное - бред какой-то."
 Прочтите официальный отчет о происшествии и стенограмму переговоров. Никаких секретов нет.
 https://mak-iac.org/upload/iblock/f57/report_ra-64047.pdf
Пункт: 1.16.2 Исследования техники пилотирования при выполнении посадок
 А также лист 23.
 2) Вот что жалко, ведь не посадят даже никого, все спишут на случайность и неблагоприятный ветер. Ведь никто же не погиб. А еще все радуются, что спасательные службы отработали на отлично. Так что, можно и о наградах подумать. Вобщем, все живы - полет удался. Не удивлюсь, если КВС- орденок дадут за то что не растерялся в чрезвычайной ситуации и спас машину и пассажиров. Гадко!
 А то, что КВС назначают совершенно неприспособленных к этому людей, подделывая документы в т. ч. и медицинские (в предыдущем случае у всего экипажа перед полетом медики (о чудо!) зафиксировали совершенно одинаковый пульс - 72 удара - в т. ч. и у стюартов).
 Летать страшно, за всех, родных, друзей, знакомых.
 Правда, обнадеживает, что компаниям разрешили нанимать иностранцев вместо неприспособленных к летной работе местных пилотов.
 Да что говорить... я на Армия 2018 в Кубинке был. Вот, китайцы, те ДА, отличный пилотаж показывали, видно, что летать умеют, стараются, отрабатывают.
 Правда наши тоже летали, но не так... тяжело и неинтересно. "Русские Витязи" называются... ну да, ладно,... так ведь объявляют, что де, звеном командует сын "прославленного летчика Игоря Ткаченко, трагически погибшего" и бла-бла-бла. Приехал домой и посмотрел, как трагически погиб прославленный летчик.... Оказывается это разгильдяй на тренировке не планируя полет просто летал, как мог (может быть даже и бухой! - кто ж это теперь опубликует?) - в результате его преступного воздушного хулиганства, совершил столкновение и упал на соседние дачи, где убил одного человека и нескольких изувечил!
 И эта скотина теперь называется героем!
 Ну, не умеют наши летать, пусть летают китайцы - они знают что такое дисциплина и трезвость!  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Сен 2018 23:00:11 
    #    
    
     
     Хоть бы покойников не трогал!
 
 Даже если они преступники и убийцы?!
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Сен 2018 23:07:05 
    #    
    
     
     Судья что ли нашёлся, всех в преступники определять? Или нарколог, что бы в алкаши всех записывать? Или психиатр, что бы диагнозы ставить? Самого-то не укачивает ещё от выпитого по поводу выборов?
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Сен 2018 23:08:24 
    #    
    
     
     Правда, обнадеживает, что компаниям разрешили нанимать иностранцев вместо неприспособленных к летной работе местных пилотов. 
 И чё? Думаете лучше будет? Наймут чу... гастарбайтеров, лишь бы просили меньше.
  | 
| 
 | 
   Дата: 09 Сен 2018 23:19:31 
    #    
    
     
     Думаете лучше будет? Наймут чу... гастарбайтеров
 
 Не знаю... посмотрите, где учились летчики, которые сегодня работают в основных российских ЛК: типичные лимитчики и есть. Много из них учились в Ленинграде и Ульяновске? что-то не упоминается :-(
 Особенно, когда смотришь отчеты МАК - из Москвы, Ленинграда и Ульяновска - никого нет. Т. е., кого нанимают-то сейчас?
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Сен 2018 00:05:04 
    #    
    
     
     astoa106
 Оказывается это разгильдяй на тренировке не планируя полет просто летал, как мог (может быть даже и бухой! - кто ж это теперь опубликует?) - в результате его преступного воздушного хулиганства, совершил столкновение и упал на соседние дачи, где убил одного человека и нескольких изувечил! 
 А слабо было на Кубинке подойти к высотке и в курилке всё это местным ребятам сказать?
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Сен 2018 00:08:45 
    #    
    
     
     А слабо было на Кубинке подойти к высотке и в курилке всё это местным ребятам сказать?
 
 1) Ну, я там в качестве зрителя, с младшим сыном был, и нас дальше огороженной зоны никто бы никуда не пустил.
 2) Прочитал я обо всем только дома.
 3) СлабО мне было или не слабО... а что это меняет по-существу. Жертвы летчиков-хулиганов воскресли бы?
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Сен 2018 00:30:34 
    #    
    
     
     2) Улет на второй круг был невозможен?
 В Сочи есть сильные ограничения по этому поводу (горы за полосой).
 
 
 В форумавиа знающие люди (_настоящие_ пилоты!!!) пишут, что предпосылок для ухода на второй круг была туча задолго до! Но понты оказались дороже!
  | 
| 
 | 
   Дата: 10 Сен 2018 08:53:15 
    #    
    
     
     astoa106
 На форумавиа настоящие пилоты - они другие что ли пилоты, не те, которые за штурвалами сидят???
  | 
| 
 | 
   Дата: 11 Сен 2018 13:54:59 
    #    
    
     
     В Южном Судане в озеро упал Л-410 бортовой номер UR-TWO, зав. номер 841328, погибло по разным данным 18 или 19 человек, выжило двое - ребенок и пилот. Украинскую регистрацию самолет получил 11 апреля 2018 г. 
 Источники сообщают, что оператором была авиакомпания Baby Air. Самолет принадлежал Slaver Company (Славер компані, 08301, Київська обл., місто Бориспіль, ВУЛИЦЯ ФРАНКА, будинок 9-А, квартира 10, ЕДРПОУ 40506358, Украина) по состоянию на апрель 2018 года. Он был капитально отремонтирован в 2016-2017 годах после хранения в течение восьми лет. 
 Борт перевозил в воскресенье 23 человека из столицы, Джуба, в город Йирол. «Был густой туман, и когда самолёт попробовал приземлиться, он врезалась в озеро Йирол, прилегающее к городу Йирол», - сказал министр регионального правительства Абель Агуек.
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Сен 2018 07:03:15 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 12 Сен 2018 22:58:29 · Поправил: Снабженец (12 Сен 2018 23:05:33) 
    #    
    
     
     что за аварийный борт во внуково?
 весь юг стоит в зоне ожидания, все кружат над воронежем, орлом, тулой, часть бортов подлетев к москве - поворачивают по запасным аэродромам
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Сен 2018 23:21:47 
    #    
    
     
     Снабженец
 На флай радаре все спокойно вроде как.
  | 
| 
 | 
   Дата: 12 Сен 2018 23:26:11 · Поправил: Снабженец (12 Сен 2018 23:31:23) 
    #    
    
     
     | 
| 
 | 
   Дата: 13 Сен 2018 12:33:24 
    #    
    
     
     Об условиях погоды в период выкатывания самолёта в Сочи (из расшифровки радиообмена, сделанной участником авиафорума).
 В основном направление и скорость ветра, но не только.
 
 00:10:** - 070°, 7/12
 
 00:13:** - 100°, 13/18
 
 00:16:** - 080°, 9/18 - первое метеосообщение для 579-го
 
 00:19:** - 090°, 11/18 - по-английски для Baltic
 
 00:21:** - 100°, 15/22 - по-английски для Baltic
 
 00:23:** - 090°, 17/22 - сначала Baltic по-английски или диспетчер подтверждает приведённое метесообщение
 
 00:27:10 - диспетчер даёт информацию общего характера о том, что уже порядка 3 часов борты вылетают с большим трудом, за 3 часа 3 самолёта вылетели. Сразу после этого включается окончание доклада Balti, конец фразы "... to out". Можно далее понять, что диспетчер запрашивает подтверждение на Краснодар как на запасной аэродром.
 
 00:28:** - 040°, 10/14, видимость 750 м
 
 00:29:** - 100°, 14/24, уточняет - это в торце ВПП06
 
 00:30:** - 080°, 10/22, ливневой дождь,
 
 00:32:** - 035°, 4/15 (для 579-го по ВПП02)
 
 00:33:** - 030°, 4/15 по-английски для Baltic
 
 00:34:** - 090°, 7/19 по-английски для Turkey
 
 00:34:** - 090°, 7/19 (для 579-го по ВПП06) 1-й заход на полосу;
 
 00:36:** - 080°, 5/19
 
 00:38:00 - 090°, 5/19 метео на 02:38 мск для захода Аэрофлот1132
 
 00:42:00 - 130°, 7/11
 
 00:42:00 - 130°, 7/11 то же самое по-английски Turkey
 
 00:43:50 - прямой запрос о запасном аэродроме для Turkey
 
 00:44:00 - ... Istanbul
 
 00:44:45 - Utair579 уходите на второй круг как опубликовано
 
 00:45:00 - сообщение для Baltic не смог разобрать данные, у диспетчера гайморит :(
 
 00:47:** - 180°, 3/9
 
 00:48:00 - 579-й докладывает о готовности на второй заход, предложено снизиться до 600 м и по-готовности
 
 00:49:13 - 200°, 3/9, 579-й докладывает о заходе
 
 00:49:33 - 210°, 3/9
 
 00:50:00 - 210°, 3/9 по-английски для Baltic
 
 00:50:40 - Utair579, высота *** (обрыв сообщения) - это любопытный момент. 579-й что-то внезапно докладывает диспетчеру.
 Диспетчер (в ответ): Utair579, э-э-э-э-э-э, влево тогда возьмите курс 290°.
 579-й: Подходим к профиль, на посадочный выходим, 579.
 
 00:51:00 - Диспетчер: Utair579, готовы для захода, да?
 579-й: Готовы.
 Диспетчер: 579, заход разрешаю, полоса 06.
 579-й: Заход разрешили, 579-й.
 
 00:51:45 - Utair579, за 52 минуты ветер 200° 4 порывы 8, видно 6000-3500- 3100.
 579-й: Подтвердил.
 
 00:52:50 - 220°, 1/6 - встречного направления (для взлёта)
 
 00:53:00 - Диспетчер: Utair579, впереди идущий уходит на второй круг.
 579-й: Приняли, 579. А видимость подскажете?
 
 00:53:09 - Диспетчер: 6000-3600-3500.
 579-й: А по ветру?
 Диспетчер: 200°, 4 метра.
 
 00:53:17 - Приняли. 579. Пока продолжаем заход.
 Диспетчер: Понял, работайте с Вышкой...
 
 00:53:26 - 579-й: На рубеже 600.
 
 00:53:50 - 200°, 4 по-английски для Turkey.
 
 00:55:12 - Ветерок 60°, 2 м для Сибирь230.
 
 00:56:40 - 5635-й на стоянке докладывает. Диспетчер отвечает. 
 
 00:57:00 - РП: 579-й, можете остановиться?
 
 Диспетчер: Ветер 180°, 4 - для заходящего на посадку Аэрофлот 1132. Пока выполняйте зону ожидания до команды. 
  | 
| 
 | 
   Дата: 13 Сен 2018 12:34:31 
    #    
    
     
     Погода в момент происшествия:
 
 ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 23 Ч 57 МИН: ВЕТЕР С КУРСОМ 058° НАПРАВЛЕНИЕ 180°, СКОРОСТЬ 4 М/С,
 ВИДИМОСТЬ НАЧАЛО ВПП06 6000М, СЕРЕДИНА 5000 М, КОНЕЦ 6000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ,
 ГРОЗА НА АЭРОДРОМЕ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) ВЫСОТОЙ 180 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ
 (5-7 ОКТ.) КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ВЫСОТОЙ 810 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +21 °C, ТОЧКА РОСЫ +21 °C,
 ДАВЛЕНИЕ 1013 ГПА ИЛИ 759 ММ РТ. СТ. В СЛОЕ ОТ 200 МЕТРОВ И ДО ЗЕМЛИ УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА 
  | 
| 
 | 
   Дата: 18 Сен 2018 05:35:02 
    #    
    
     
     17 сентября около 23.00 мск при возвращении на авиабазу Хмеймим над акваторией Средиземного моря в 35 километрах от побережья Сирии пропала связь с экипажем российского самолета Ил-20, сообщили в Минобороны России. 
 
 Отметка Ил-20 на радарах управления авиацией исчезла в ходе атаки четырех израильских самолетов F-16 по сирийским объектам в провинции Латакия. 
 
 В это же время российскими радиолокационными средствами контроля воздушного пространства были зафиксированы пуски ракет с находившегося в данном районе французского фрегата «Овернь» («Auvergne»). 
 
 Военные организовали поисково-спасательную операцию. На борту Ил-20 находилось 14 военнослужащих МО РФ.
 
 Командованием российской авиабазы Хмеймим организована поисково-спасательная операция после потери связи с Ил-20 над Средиземным морем, сообщили в Минобороны РФ.
 Самолет, на борту которого находились 14 военнослужащих, пропал с радаров примерно в 23.00 по московскому времени над Средиземным морем в 35 км от побережья Сирии.
 В настоящее время судьба находившихся на борту военных неизвестна.
 По данным российского оборонного ведомства, это произошло в ходе атаки израильских самолетов F-16 по провинции Латакия.
 Также радиолокационными средствами контроля воздушного пространства были зафиксированы пуски ракет с французского фрегата Auvergne по территории САР.
  |